Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 тут вроде об этом "еще мы говорим о 40 путепроводах" http://www.inmosreg.ru/government_news_gov/20130717/600559939.html угу...говорят. сколько времени занимает строительство одного путепровода(да еще и через действующую линию ж/д) начиная с проекта? Когда судя по схеме запланирован пуск ветки? Нестыковочка. Воробьев чирикает..а вы ведетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Все-таки думаю что вторая станция городу необходима. Кучино не считается, а у нас тут скоро будет Шанхай. Или нужно реконструировать существующую, по полной, с подземным переходом и т.п. Имхо по затратам легче вторую построить. Но проблема - подъездные пути, организация возле станции стоянки транспорта. Нужно место. Возле нынешней станции его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Руслан, это подразумевает реконструкцию прилегающих переездов иначе пересечь жд пути(салтыковка, реутов)становится невозможно! т.е. снижение связности районов по обе стороны. "Будут реконструированы 26 пешеходных переходов, которые сейчас недостаточно развиты, это уже включено в программу", - сказал Зайцев.Власти области считают, что, помимо этих 26 переходов, необходимо построить еще 33 для комфортного и безопасного перехода путей, "еще мы говорим о 40 путепроводах", добавил он. http://www.inmosreg.ru/government_news_gov/20130717/600559939.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Все-таки думаю что вторая станция городу необходима. Кучино не считается, а у нас тут скоро будет Шанхай. Или нужно реконструировать существующую, по полной, с подземным переходом и т.п. Имхо по затратам легче вторую построить. Но проблема - подъездные пути, организация возле станции стоянки транспорта. Нужно место. Возле нынешней станции его нет. интересно где можно разместить оборотные тупики для 12 составов?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 По словам главы городского округа Железнодорожный Жиркова Евгения Ивановича, осуществление планов по строительству ветки наземного метро займёт два-три года. Линия метрополитена будет проведена от одной из станций московской подземки, и, помимо собственно московской территории, пройдёт через Люберецкий и Балашихинский районы Подмосковья. Подробности пока не разглашаются. Заметим, что ни в "перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.", ни в проектах ОАО «Мосметрострой» наш город пока не значится. Также не известно, будет ли эта станция продолжением Кожуховской или Калиниской веток подземки, либо это будет отдельное звено. Это уже всё устарело, похоже. На встрече с Воробьевым стало понятно, что об этом проекте Жиркова он вообще не знает. И похоже что Железку включили в еновый проект последний момент, там было видно что Воробьев сомневался - есть Железка или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Это уже всё устарело, похоже. На встрече с Воробьевым стало понятно, что об этом проекте Жиркова он вообще не знает. И похоже что Железку включили в еновый проект последний момент, там было видно что Воробьев сомневался - есть Железка или нет. слушай а трассу москва-ногинск строят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 интересно где можно разместить оборотные тупики для 12 составов?? Ну например там где запланирована стоянка "трамвайчика" в Ц2. Тогда проект меняется: пути оттуда идут не в Некрасовку, а через Керамику по нынешним путям соединяются с ЖД веткой горьковского направления. слушай а трассу москва-ногинск строят? Да строят, но по последней инфе она будет платная от МСЗ, то есть бесплатно до Железки проехать будет нельзя. Ну может для кого-то оно и к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вообщем бред полный получается)))) Идея строительства наземного метро до станции Некрасовка была намного интереснее и удобнее чем отдельный путь непонятно куда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну например там где запланирована стоянка "трамвайчика" в Ц2. Тогда проект меняется: пути оттуда идут не в Некрасовку, а через Керамику по нынешним путям соединяются с ЖД веткой горьковского направления. Да строят, но по последней инфе она будет платная от МСЗ, то есть бесплатно до Железки проехать будет нельзя. Ну может для кого-то оно и к лучшему это что ж/д пути будут перемахивать через носовиху? ну пипец....даешь 4 часа до железки в стоячей пробке. Вообщем бред полный получается)))) Идея строительства наземного метро до станции Некрасовка была намного интереснее и удобнее чем отдельный путь непонятно куда.... ага. жирковская агитка поубедительней выглядела. Да строят, но по последней инфе она будет платная от МСЗ, то есть бесплатно до Железки проехать будет нельзя. Ну может для кого-то оно и к лучшему а какие реальные сдвиги на текущий момент? докуда дотянули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Немного ОФФ. Трассу будут строить в лучшем случае только в следующем году. Где вы видели что там что то делают? Сейчас в Некрасовке строят только метро. Две станции,ну и еще депо метрополитена возле МСЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.