la-mero Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ссылка на ТЗ на легкое метро МО на сайте Министерства транспорта уводит на 404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Нет конечно, Чкаловский возле Щёлково, а Быково - возле Раменского. Руслан, а это точно аэропорт Быково на схеме, а не Раменское? Что-то сейчас в транспортных кругах насчет последнего шумиха идет. UPD. Сорри, дальше по теме прочитал, что речь идет о Раменском)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoushin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) «Эксперт» №40 (917) Дороги для жизни Власти Московской области реализуют масштабный проект создания комплексного транспортного узла. Это позволит не только решить транспортные проблемы столицы и прилегающих территорий, но и ускорить экономическое развитие региона, а также сделать жизнь в Подмосковье более комфортной. ... Быстрые электрички ...Для реализации этих целей власти разработали два других проекта: наземное и легкое метро. Москвичи и жители области обычно не различают эти два понятия, хотя речь идет о совершенно разных проектах. Более того, ни один из них не является метрополитеном в обычном понимании. В первом случае речь идет о прокладке дополнительных путей для увеличения числа электричек и сокращения интервалов в их движении, во втором — о высокоэффективных трамваях (специалисты предпочитают называть их не легким метро, а легкорельсовым транспортом, ЛРТ). Дополнительные железнодорожные пути позволят решить проблему связи между столицей и ближайшим Подмосковьем. Остроту ситуации можно оценить на примере города Железнодорожного. Масштабное жилищное строительство привело к росту числа его жителей (с 2004 по 2013 год оно выросло на треть, до 142 тыс. человек), и проходящее здесь Носовихинское шоссе перестало справляться с потоком людей, ежедневно отправляющихся на работу в Москву (чтобы преодолеть 10 км этой двухполосной трассы, нередко требуется около часа, а любая авария приводит к остановке движения). Расширить шоссе невозможно — для этого пришлось бы выкупать прилегающие земли у собственников. Единственным способом относительно быстро добраться до столицы остаются электрички, и в результате в часы пик они переполнены. Сократить интервалы движения электропоездов не удается, поскольку по этим же рельсам следуют составы нижегородского направления. Увеличение же количества вагонов в электричках (например, к поездам на Балашиху добавили еще по два, доведя их число до 14) потребовало бы колоссальных расходов на перестройку перронов и не решило бы проблему кардинально. Аналогичные трудности испытывают и другие подмосковные города, поэтому власти поступили просто: решили построить дополнительные железнодорожные пути. В 2013 году была утверждена программа строительства до 2020 года 226 км дополнительных путей общей стоимостью около 240 млрд рублей. «Аналогия с метро возникла из-за планируемой частоты движения электричек: предполагалось, что людям даже не придется смотреть в расписание», — объясняет «Эксперту» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.\ Благодаря новым путям ожидание электрички в часы пик составит пять-семь минут. Сейчас интервал между электропоездами, отправляющимися непосредственно из Железнодорожного в Москву (если не брать в расчет переполненные транзитные электрички из других городов горьковского направления и дорогие экспрессы «Спутник»), может составлять и сорок минут, и даже час. Власти уверяют, что строительство дополнительных железнодорожных путей по ряду подмосковных направлений завершится уже в 2015–2016 годах. http://expert.ru/expert/2014/40/dorogi-dlya-zhizni/ Это я к тому, чтобы слово "метро" в нашем случае не употреблять. Просто больше будет электричек из Железки в Москву и всё... Изменено 22 октября, 2014 пользователем Shoushin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Это я к тому, чтобы слово "метро" в нашем случае не употреблять. Просто больше будет электричек из Железки в Москву и всё... Ну поэтому у нас такое название темы, "метро" в кавычках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Политики никогда не разбирались в сути проблемы, им главное главное яркое название. В результате только вводят людей в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Но решение о скоростном трамвае в районе шоссе Энтузиастов уже принято, до Ивановского кажется (не знаю где это ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Но решение о скоростном трамвае в районе шоссе Энтузиастов уже принято, до Ивановского кажется (не знаю где это ) Ну это до МКАДа считай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот как раз в тему Скоростной трамвай будет ходить от ВАО до метро «Шоссе Энтузиастов» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velopopa Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А говорили, а говорили - аж до Балашихи будет скоростной трамвай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 не пойму, как будет работать - ведь строят лишь одну линию путей. и где заканчиваться будет? до метро Новокосино тянут или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.