Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

А в чем фишка ездить на такой? Забейте все проходы свисающими над сидящими и получите тот же хрен, только вид сбоку.

 

ну во-первых, как видите, окна там вообще не открываются, а значит работает система кондиционирования. широкие мягкие сиденья с высокими подголовниками, на окнах предусмотрены шторки. по крайней мере для тех, кто сидит, комфорт ощутимый. а в идеале конечно, чтобы стоящих вообще не было. по поводу 150 руб за проезд я бы может и не возражала при зарплате в 2500 евро. кстати абонемент на месяц у них стоит 190 евро, причем для перемещения по всей области без ограничений, в том числе в черте городов. к слову сказать, у нас за поездку в электрогорск (это всего 1 час езды) семье из 3 человек нужно заплатить 500 руб. 

а письмо я намеренно писала эмоциональное. т.к. хотела, чтобы оно задело, ответ мне не нужен, ответов я в своей жизни уже наполучалась. пусть покажут друг другу, посмеются, чем больше народу прочтет, тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Трехдверки это круто. Вообще не понимаю нынешнее племя менеджеров. Чего пыжаться с этими Демиховскими курсовыми работами  :(   Существовал же давно готовый проект трехдверных вагонов (именно старых а не ЭМ4) для направлений с большим пассажирооборотом. Почему его не реанемируют?

Там вроде какие-то технические сложности были с этой 3 дверью + 3-я дверь - это лишний тамбур и больше холода зимой например. Уж лучше форточки нормальные сделать (а сделали их ненормальными, чтобы теплее зимой было), чем 3-ую дверь. У Ласточек есть много дверей, но у них остановок мало + обычно не все двери на промежуточных остановках открывают вроде.

В общем, они какие-то расчёты проводили и решили, что будут увеличивать размеры существующих сейчас дверей (ещё больше), а 3-ую дверь не будут делать по крайней мере сейчас. А разгрузку тамбура и начала вагона (сейчас перегружена, т.к. многие пассажиры не желают проходить в свободную середину вагона, а толпятся в тамбуре или около него) будут делать за счёт того, что в начале вагона двухместные сиденья, а не трёхместные.

А вообще, кстати, перед подписанием контракта ЦППК проводило встречу на заводе с пассажирами, где каждый желающий мог высказать замечания/предложения и проезд до завода бесплатный организовывало + бесплатную экскурсию по заводу + бесплатное питание.

Но вообще, по сравнению с другими направлениями, электрички у нас одни из лучших - особенно, если сравнивать с депо Нахабино или Лобня. На Ленинградском, например, насколько я знаю, бывает, что под экспресс электричку со всеми пластиковыми сидеьями выдают...

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сильно радовалась кондиционерам. В метро на кольцевой линии поезда новые ходят с кондеями, в них воздух такой спертый и вонючий... Кондиционеры чистить надо регулярно, я полагаю у нас как всегда на этом экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сильно радовалась кондиционерам. В метро на кольцевой линии поезда новые ходят с кондеями, в них воздух такой спертый и вонючий... Кондиционеры чистить надо регулярно, я полагаю у нас как всегда на этом экономят.

Вот-вот..и на ближайшей нашей желтой ветке тоже новые поезда. так там дышать совсем нечем, когда народ забивается, окна вечно закупорены ради кондеров, но количество вредного углекислого газа при этом огромное! Как я радуюсь старым поездам на оранжевой ветке, там всегда отличная вентиляция под крышей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде какие-то технические сложности были с этой 3 дверью + 3-я дверь - это лишний тамбур и больше холода зимой например. Уж лучше форточки нормальные сделать (а сделали их ненормальными, чтобы теплее зимой было), чем 3-ую дверь. У Ласточек есть много дверей, но у них остановок мало + обычно не все двери на промежуточных остановках открывают вроде.

В общем, они какие-то расчёты проводили и решили, что будут увеличивать размеры существующих сейчас дверей (ещё больше), а 3-ую дверь не будут делать по крайней мере сейчас. А разгрузку тамбура и начала вагона (сейчас перегружена, т.к. многие пассажиры не желают проходить в свободную середину вагона, а толпятся в тамбуре или около него) будут делать за счёт того, что в начале вагона двухместные сиденья, а не трёхместные.

 

 

Ну дык все нынешние сертифицированные модели не блещут качеством проектирования и строительства. Какая разница  сколько будет тамбуров если в  морозы до 40% дверей вообще не закрывались. А летом вообще отпадает необходимость в дверях по причине вынужденной принудительной вентиляции. Вышеприведенные модели в Украине почему то катались. Я бы не сказал что там не бывает таких как у нас морозов или летней духоты.

Изменено пользователем Guеst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В поездах наземного метро не будет тамбуров и появится третья дверь
 
В новых вагонах для пригородных электричек и наземного метро исчезнут тамбуры, появится третья дверь, а потолки оборудуют поручнями, сообщает пресс-служба Демиховского машиностроительного завода, который будет производить новые экспрессы. 
 
Кроме того, сидячие месте в таких вагонах будут расположены вдоль стен, как в метро. По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, средняя скорость такого поезда составляет 61 км/ч, вместо обычных 41 км/ч. Вместимость новых вагонов должна увеличиться примерно на 60%, а с появлением дополнительной третьей двери повысится скорость посадки-высадки пассажиров. 
 
Напомним, что для улучшения транспортного сообщения между Москвой и областью был разработан проект так называемого наземного метро. Его суть в том, чтобы пригородные поезда по 10 направлениям ходили с интервалом в 4 минуты, почти как в настоящем метро, а поездка была комфортной.
 
Проект наземного метро включает в себя строительство путей по 10 направлениям. Всего появится 230 километров дополнительных путей из области в центр Москвы. Первые участки запустят в 2015 году. Конечными станциями станут крупные города - Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Люберцы, Домодедово, Подольск, Одинцово и Нахабино. 
 
Ежедневно в Москву из области ездят 2,5 миллиона человек. Из них 1,3 миллиона ездят на автомобилях, 500 тысяч - на наземном общественном транспорте и 700 тысяч - на электричках.

 

 

http://www.m24.ru/articles/42882

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так путь один будет или в обе стороны? Что-то не пойму. Да и без промежуточной станции напротив Ольгино выгоды никакой, так же ходить до Кучино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так путь один будет или в обе стороны? Что-то не пойму. Да и без промежуточной станции напротив Ольгино выгоды никакой, так же ходить до Кучино...

Насколько я понимаю, будет новый путь и нынешний 2 гл. путь - под наземное метро, 1 гл. путь (который средний сейчас) и 3 гл. путь - под обычные электрички. Это от Жд до Карачарово. А что будет от Карачарово до Москвы (и будет ли вообще), пока не ясно.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...