Vadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 накатала жалобу на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В интервью по Электрону Жирков сказал, что будут таки реконструироваться пешеходные переходы на станции, в том числе и оснащаться лифтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 на что? на продолжающуся закупку поездов, на которые были неоднократные жалобы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 на продолжающуся закупку поездов, на которые были неоднократные жалобы Можно попросить сюда выложить, текст обезличенный Вашего письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 на продолжающуся закупку поездов, на которые были неоднократные жалобы Прежде чем писать, думаю, надо разобраться в сути вопроса. Вы что, знаете, какие модификации ЭД4М будут поставлены? Помните спутник в синей окраске РЭКС с сиденьями по схеме 2+3 (как в аэроэкспрессе) и кондиционером? Это ЭД4М. http://trainpix.org/photo/56667/ Помните зеленый газенваген с узкими форточками только с системой принудительной вентиляции? Это ЭД4М. http://trainpix.org/photo/36379/ Помните электрички с мордой пришельца из последних поставок и прислонными дверьми (кондиционер присутствует)? http://trainpix.org/photo/46867/ А владимирский экспресс? Что с самолетными креслами и баром. Это тоже ЭД4М. http://trainpix.org/photo/5529/ Сейчас ДМЗ вообще не изготавливает поезда без кондиционеров и с узкими форточками. Так что отправив такую жалобу, вы довольно быстро получите ответ, что беспокоиться не о чем. Что будет выглядеть в ваших глазах как очередная отписка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 да мне не столько нужен ответ, сколько нормальная электричка )) текст был вот такой, там не только про эти поезда, а в выражениях я не очень стеснялась Здравствуйте!с ужасом прочитала вот такую новость: "Как сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании, контракт на поставку электропоездов ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода подписан в присутствии губернатора Московской области. ... Четыре электропоезда появятся на маршрутах Москва-Железнодорожный и Реутов-Балашиха." Я живу как раз в Железнодорожном, и у нас уже несколько лет ходят эти поезда.Вопрос - сколько можно закупать эти душегубки?? Вы разве мало жалоб на них получили? Летом в открытые форточки воздух проходит по касательной, и в вагон не попадает ВООБЩЕ. Шторок на окнах нет, поэтому сидеть на солнечной стороне при отсутствии вентиляции просто невозможно. Сиденья очень узкие, боле-менее комфортно себя чувствуют люди не больше 46 размера, поэтому в основном все сидят, плотно прижавшись друг к другу, голые руки мужчин касаются голых рук женщин и т.п. А посидев на креслах из кожзама, они выходят на улицу с пятнами на спине и заднице, как будто у некоторых недержание мочи. Вы простите за подробности, но может так лучше станет понятно что вы закупили. Второй вопрос про поезд-экспресс Спутник по маршруту Железнодорожный-Москва. Этот "экспресс" согласно расписанию едет быстрее обычной электрички всего на 5-9 минут (а иногда и ровно столько же!), при этом стоимость проезда в ней в 2 раза выше. Вопрос - за что? Вы скажете - за проезд в поезде повышенной комфортности. Но дело в том, что иногда на экспресс-платформу подают обычную "некомфортную" электричку. Правда бывает и наоборот - комфортный экспресс подают вместо обычной. И как к этому должны относится те, кто заплатил в 2 раза дороже за то же самое?И напоследок хочу сказать про платформы и мост в Железнодорожном. Один из крупнейших транспортных узлов Подмосковья находится в таком допотопном состоянии. Весь ремонт обычно сводится к окрашиванию фасада в разные цвета и гудроновым заплаткам на ступеньках. Никто за 50 лет так и не подумал о том, чтобы соорудить пандус, скамейки (две на всю платформу не в счет) и навесы от непогоды. Появившееся табло на платформе показывает неправильное время и работает через раз. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Да, эмоциональное письмо!!! А кому вы его отправили, если не секрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 да мне не столько нужен ответ, сколько нормальная электричка )) текст был вот такой, там не только про эти поезда, а в выражениях я не очень стеснялась Здравствуйте! с ужасом прочитала вот такую новость: "Как сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании, контракт на поставку электропоездов ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода подписан в присутствии губернатора Московской области. ... Четыре электропоезда появятся на маршрутах Москва-Железнодорожный и Реутов-Балашиха." Я живу как раз в Железнодорожном, и у нас уже несколько лет ходят эти поезда. Вопрос - сколько можно закупать эти душегубки?? Вы разве мало жалоб на них получили? Летом в открытые форточки воздух проходит по касательной, и в вагон не попадает ВООБЩЕ. Шторок на окнах нет, поэтому сидеть на солнечной стороне при отсутствии вентиляции просто невозможно. Сиденья очень узкие, боле-менее комфортно себя чувствуют люди не больше 46 размера, поэтому в основном все сидят, плотно прижавшись друг к другу, голые руки мужчин касаются голых рук женщин и т.п. А посидев на креслах из кожзама, они выходят на улицу с пятнами на спине и заднице, как будто у некоторых недержание мочи. Вы простите за подробности, но может так лучше станет понятно что вы закупили. Второй вопрос про поезд-экспресс Спутник по маршруту Железнодорожный-Москва. Этот "экспресс" согласно расписанию едет быстрее обычной электрички всего на 5-9 минут (а иногда и ровно столько же!), при этом стоимость проезда в ней в 2 раза выше. Вопрос - за что? Вы скажете - за проезд в поезде повышенной комфортности. Но дело в том, что иногда на экспресс-платформу подают обычную "некомфортную" электричку. Правда бывает и наоборот - комфортный экспресс подают вместо обычной. И как к этому должны относится те, кто заплатил в 2 раза дороже за то же самое? И напоследок хочу сказать про платформы и мост в Железнодорожном. Один из крупнейших транспортных узлов Подмосковья находится в таком допотопном состоянии. Весь ремонт обычно сводится к окрашиванию фасада в разные цвета и гудроновым заплаткам на ступеньках. Никто за 50 лет так и не подумал о том, чтобы соорудить пандус, скамейки (две на всю платформу не в счет) и навесы от непогоды. Появившееся табло на платформе показывает неправильное время и работает через раз. Я Вас понимаю. Но сразу заметно, что опыта в составлении писем в такие органы у Вас немного: эмоции, всё свалено в одно:электрички, руки, задницы, мосты, гудрон. Не удивляйтесь, если получите ответ, что электропоезд сертифицирован, на реконструкцию моста денег в бюджете не предусмотрено, приносим извинения за доставленные неудобства. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 http://trainpix.org/photo/50037/ Придется увеличивать, время в пути)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 вот в такой хочу ездить не вопрос, 150 рублей готовы платить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.