andrey_p Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Про плохую вентиляцию поддержу! И я тогда плюсую, в +30 аквариум(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 вот в такой хочу ездить Кстати да. Трехдверки это круто. Вообще не понимаю нынешнее племя менеджеров. Чего пыжаться с этими Демиховскими курсовыми работами Существовал же давно готовый проект трехдверных вагонов (именно старых а не ЭМ4) для направлений с большим пассажирооборотом. Почему его не реанемируют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кстати да. Трехдверки это круто. Вообще не понимаю нынешнее племя менеджеров. Чего пыжаться с этими Демиховскими курсовыми работами Существовал же давно готовый проект трехдверных вагонов (именно старых а не ЭМ4) для направлений с большим пассажирооборотом. Почему его не реанемируют? А зачем им вкладываться? Клепают те же чуть измененные рижские электрички и клепают. пиплы схавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кстати да. Трехдверки это круто. Вообще не понимаю нынешнее племя менеджеров. Чего пыжаться с этими Демиховскими курсовыми работами Существовал же давно готовый проект трехдверных вагонов (именно старых а не ЭМ4) для направлений с большим пассажирооборотом. Почему его не реанемируют? Вы имеете ввиду старые трёхдверные электрички? А ездить в таких доводилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Нет не доводилось. Тогда это были деревянные лавочки. Боюсь что яблочников к таким на пушечный выстрел не заманить О как. Надо нам срочно завоевать хохлов и отобрать эти трехдверки http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=150497&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1266&LNG=RU#picture P.S. Вместе с проводничками Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Guеst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Нет не доводилось. Тогда это были деревянные лавочки. Боюсь что яблочников к таким на пушечный выстрел не заманить О как. Надо нам срочно завоевать хохлов и отобрать эти трехдверки http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=150497&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1266&LNG=RU#picture P.S. Вместе с проводничками Это не бендерки случаем? Если да, то могут че нить подсыпать в чай ненавистным москалям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Первый участок наземного метро с высокой интенсивностью движения в Московской области запустят в 2014 году, рассказал в интервью «Интерфаксу» заместитель председателя правительства области Петра Иванова. Речь идет о запуске метро на участке Москва – Химки. «По сути, наземное метро – это ввод электричек по дополнительным путям, поезда будут ходить с интервалом в 5-6 минут, что позволит пассажирам не зависеть от расписания», - сказал Иванов. По его словам, уже в 2014 году завершится строительство дополнительных путей на участках Москва – Химки, Москва – Одинцово, в 2015 году пути будут построены до Мытищ и Королева. Всего же до 2020 года программой предусмотрено строительство 226 км дополнительных путей и обустройство 48 пригородных станций. Стоимость проекта оценивается в 236 млрд руб. Эти деньги выделяют РЖД, а также федеральный и московский бюджеты. А стоимость проезда в наземном метро Подмосковья будет такой же, как и в обычных электричках. «Тарифы останутся неизменными – сегодня это 17,5 руб. за одну зону по Московской области. И никакого увеличения тарифов в связи с вводом дополнительных путей и электропоездов не предполагается», - подчеркнул Иванов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 P.S. Вместе с проводничками http://trainpix.org/photo/50037/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Однозначно нужны такие поезда :closedeyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 накатала жалобу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.