WishMaster Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 ... Это в лучшем случае, а возможно просто используют путь "Спутника" - а что, быстро Да, я про это же. Просто к существующим путям добавят еще один, и пустят по двум из них "слабый закос под метро". Откажутся ли при этом от Спутника? Хм... возможно. И упираться всё это будет в пересадочный пункт в районе платформы Серп и Молот (про строительство там нового вокзала, как-то уже сообщали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Эм, а как будет стыковаться "легкое метро" с обычным, интересно? Если как сейчас - на фиг оно нужно, ехать до Реутово/Новогиреево на "легком", спешиваться с волокуши, идти пешком до метро, спускаться? Плюшки в этом случае только в том, что интервал волокуш сокращается до 3-4 минут. Эх, вот сделали бы, как в Гонконге - на одну платформу приходит "Аэроэкспресс", переходишь на соседнюю - а там поезда метро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Судя по схеме, туда (на новый вокзал) пять направлений будет сходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И тут проясняется: Как пояснили "РГ" в пресс-службе министерства транспорта Московской области, речь идет о строительстве дополнительных железнодорожных путей действующих перегруженных направлений. Они позволят организовать пассажирское сообщение со своими расписанием, которому не будут мешать грузовые поезда и поезда дальнего следования, как это сейчас происходит на сети, которой пользуются подмосковные электрички.Предполагается, что на новых направлениях поезда будут ходить каждые несколько минут. Возможно, на них будут использоваться электропоезда такого же типа, что сейчас закупает Центральная пригородная пассажирская компания: с удобными сиденьями, сквозными проходами сквозь весь поезд, а также туалетами. Концепцию развития московского транспортного узла с этими направлениями столичный департамент транспорта представил еще год назад. Согласно данным дептранса, ежедневно из области в Москву въезжает 2,5 млн человек, причем 500 тысяч на общественном наземном транспорте, 700 тысяч на электричках и 1,3 млн на своих машинах. Все транспортные системы перегружены. Строительство дополнительных железнодорожных путей позволит существенно облегчить ситуацию, а также сократить время в пути для пассажиров. Дополнительные пути будут строиться по десяти направлениям в радиусе 20-40 км от Москвы. В первую очередь, как заявил Андрей Воробьев в интервью журналу "Forbes", около станций планируется организовать удобные транспортно-пересадочные узлы с парковками, где жители области смогут оставлять свои личные автомобили и пересаживаться на "наземное метро". http://www.rg.ru/2013/07/16/metro-site.html То есть реально это апгрейд электричек, а не дополнение к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Эм, а как будет стыковаться "легкое метро" с обычным, интересно? ... Сдается мне, что именно наше направление никак не будет. А будет: В районе станции метро "Площадь Ильича" в Москве может быть открыт новый железнодорожный вокзал, сообщил в среду на пресс-конференции главный архитектор столицы Александр Кузьмин. Он напомнил, что в настоящее время рядом со станциями метро "Площадь Ильича" и "Римская" находится железнодорожная станция Серп и молот. На другой стороне железнодорожных путей находится сам завод "Серп и молот", на месте которого будет построен крупный выставочный комплекс. "Мы можем перекрыть железную дорогу и сделать хороший пересадочный узел. Таким образом мы объединим территорию завода "Серп и молот" с тем местом, где находится метро, и железнодорожные пути больше не будут разделителем района", - отметил А.Кузьмин. Он также сообщил, что в городе предполагается строительство еще одного железнодорожного вокзала, который разгрузит действующий Ленинградский. "Однако все эти проектные предложения еще только будут рассматриваться на общественном совете при мэре Москвы в начале апреля", -сказал А.Кузьмин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вот я не понял, на схеме до Железки 4 пути идет, один из них зеленый - это означает что три уже есть и построят ещё один к 2014 году? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сдается мне, что именно наше направление никак не будет. А будет: при мэре Москвы в начале апреля", -сказал А.Кузьмин. Какого года-то, апреля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Если станцию Ольгино сделают будет супер.. Ну а иначе ольгинцам до станции добираться 20 мину.. сокращение интервала не сильно спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Один путь в Железку... это сильно. Хоть один. Если это не отдельная ветка легкого метро, а такая же электричка, то они смогут ходить чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Возможно будет на Карачарово пересадка на новую ветку метро? http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebResources/File/$file/201106290101.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.