mxticker Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 На фаре только треснуло стекло. А электрокорректор это что? 1750 фара "под электрокорректор", а не "с электрокорректором", т.е. если у тебя он разбит, то придется покупать новый к тому же производитель неясен я навскидку на эзисте увидел 5-6 производителей железа на сид.. и они будут оч отличаться Кого там можно выбрать? Смотрю у всех цены выше чем по моей ссылке. Не зря же видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 это крутилка слева снизу - крутишь - фара поднимается-опускается, тем самым ты имеешь возможность регулировать наклон светового пучка так чтобы не слепить встречных водителей при разных вариантах загрузки автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Понял. Ну значит она цела. Вижу что самые большие расходы отнюдь не по фаре. Можешь что посоветовать из неоригинальной комплектухе по бамперу, капоту, "телевизору"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 На фаре только треснуло стекло. А электрокорректор это что? Кого там можно выбрать? Смотрю у всех цены выше чем по моей ссылке. Не зря же видимо верно. не зря. я бы из предложенного многообразия выбрал бы TYG это производитель, а не упаковщик по крайней мере. производитель - производит сам на своем заводе. упаковщик заказывает на стороне (как правило там где самое дешевое) и только ставит свое клеймо. либо TYG либо оригинал железо и пластик. телевизор наверное все ж оригинал бы взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 За передним бампером наполнитель, всякие защиты радиаторов и пр. шляпа, как правило она сразу ломается, т.к. из пластика. Она стОит бабок. Кроме того, на передних фарах ушки целы? (они лопаются моментом и именно по ним определяют попадал передком в аварию или нет) По моему опыту всяких покрасок пришёл к выводу, что шутить с этим не надо. Первую покраску сделал Элантре в ОД "Шенли" на Энтузиастах. С цветом всё ок, всё ровненько и прекрасно....порадовался....через год краска облупилась. У официалов и околоофициалов покраска одного элемента стОит от 8 до 12 тыр. Это без рихтовки, если она есть, то в зависимости от степени повреждения, обычно в районе 4 тыр. Если повреждения сильные (особенно когда речь об изменении геометрии детали, а не просто вмятине, и особенно на крупных деталях), то сразу предлагают замену элемента. Последний ремонт делал на Колеосе в конторе, входящей в группу компаний УСервис+. Это трейдин на Мельникова 5, называется "Премиум-сервис" (не реклама). Первый раз оказался доволен выполненными работами. Поразила цена за работы, что-то в районе 50тыр за перед. Делалось следующее: передний бампер замена + покраска, наполнитель - замена, все защиты радиаторов (у меня 3 радиатора) - замена, левая фара головного света - замена, левый ПТФ - замена, левое крыло - замена + покраска, капот - рихтовка + локальная покраска. Ну здесь же все работы по снятию/установке/регулировке. По моим расчётам цена должна была быть минимум в 2 раза выше, т.к. у меня только фара стОит 18тыр и примерно столько же передний бампер. Подозреваю, что всё дело в договоре со страховой (ремонтировался по направлению страховой. КАСКО) и у них для страховой действуют спеццены. Правда за свои заодно делал покраску заднего бампера и правое заднее крыло рихтовка + покраска, обошлось в 18, что не дёшево, но и не по-официальному конски, терпимо. А с учётом качества работ, вообще кучеряво. Ну и отношение...приятно поразило, что редкость в наше время. По капоту. Не рекомендую слушать тех, кто говорит о том, что замена - это два болта перекрутить. Все открывающиеся-закрывающиеся элементы после установки, подгоняются киянкой. Речь о всех дверях, включая багажник и капот. На заводе на конвейере киянкой ставят - это факт. В сети навалом видео на эту тему, если интересно, найти легко. Если киянкой не поработать, то зазоры вероятнее всего не совпадут. А повреждения на машине смотрят не по внешнему виду элементов, а по зазорам всего автомобиля. Зазоры справа должны быть равны зазорам слева аналогичных деталей. Если они различны, то при продаже цену уронят ниже плинтуса. Если не подвернётся какой-нить лошпед (ну и совесть конечно имеет место быть). По механике ремонта есть два основных варианта: 1. Ремонтируемся у официала или в аккредитованном сервисе за свои и выставляем счёт в страховую виновника (напрямую или через свою). Тут есть риск попандоса на бабки, т.к. страховая виновника может не согласиться перечнем работ и ценниками. Бонус - сиденье под задницей, колёса и руль появятся максимально быстро. 2. Оцениваемся у аккредитованного лица, выставляем счёт, ждём реакции, бодаемся. Бонус - вероятность попандоса минимальна, время решения вопроса - максимально. как-то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Мда.. Беда не приходит одна. Вчера ездил в страховую, заставили ехать с деревню Буньково ставить печать, т.к. неразборчиво на справке. Т.к. при показе капота на стоянке привязал кое-как, по дороге на ходу веревка порвалась, открылся и разбил (трещины) лобове и помял крышу. Есть шанс эти повреждения списать на страховую/виновника дтп или все это целиком на мне? Еще вот что: может быть в регионах жестянка и покраска дешевле будет? Может имеет смысл отвезти машину в рязань/калугу и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 мне ремонт одного крыла в Лыткарино с заменой покраской 19 тыр. на ольгинском строй рынке 15 тыр по соседству с работой минимум 10 тыр. Сам выбил кувалдой как смог, видимость стала лучше, обратился к знакомому знакомого, итог 6 тыр с доп рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Мне теперь еще крышу придется ровнять/красить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Мда.. Беда не приходит одна. Вчера ездил в страховую, заставили ехать с деревню Буньково ставить печать, т.к. неразборчиво на справке. Т.к. при показе капота на стоянке привязал кое-как, по дороге на ходу веревка порвалась, открылся и разбил (трещины) лобове и помял крышу. Есть шанс эти повреждения списать на страховую/виновника дтп или все это целиком на мне? Оценщики ушлые, вряд ли получится списать, если в справке от ГАИ этого нет. Да и по характеру аварии они поймут что не может такого быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Оценщики ушлые, вряд ли получится списать, если в справке от ГАИ этого нет. Да и по характеру аварии они поймут что не может такого быть... Ну может в суд подать на виновника? Все же дальнейшие повреждения это результат этого ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.