Перейти к содержанию

Оформление электронных билетов на поезд (распечатка) ГДЕ?


Ириша

Рекомендуемые сообщения

ок, может быть мы в разное время там бываем, не знаю. 

а ты во сколько бываешь что мало народу?

Эврика, нашла раздел на сайте РЖД

оказывается в Моршанске можно распечатать..

http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru?STRUCTURE_ID=5243&layer_id=5477&refererLayerId=5476&id=11272

только блин куда тех. перерывов и обедов с пересменками..

 

ладно попробую для начала у нас, если не пустят без очереди (времени физическине хватает стоять в очереди ) оставлю до моршанска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть касса дальнего следования за турникетами, (не центральный вход в вокзал, а справа), она работает по будням, и там не очень много народу(особенно в обед).

Мы делаем так - покупаем билет через сайт, затем идем в кассу и называем им номер (длинный) или распечатываем купон(но не сам электронный билет) и просто обмениваем его на обычный билет на поезд. Так спокойнее. Иногда ситуации такие были - когда люди с выпученными глазами бегали по перону,  искали начальника поезда, потому что электронный билет почему то не срабатывал у проводника...какие то там заминки были. В общем по старинке оно спокойнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть касса дальнего следования за турникетами, (не центральный вход в вокзал, а справа), она работает по будням, и там не очень много народу(особенно в обед).

Мы делаем так - покупаем билет через сайт, затем идем в кассу и называем им номер (длинный) или распечатываем купон(но не сам электронный билет) и просто обмениваем его на обычный билет на поезд. Так спокойнее. Иногда ситуации такие были - когда люди с выпученными глазами бегали по перону,  искали начальника поезда, потому что электронный билет почему то не срабатывал у проводника...какие то там заминки были. В общем по старинке оно спокойнее))

ни разу такого не было ..всегда без проблем проходили эл. регистрацию и максимум что было, это то что начальник поезда задерживал списки с электронной распечаткой.. и то просто приносил не за 40 минут до отправления, а за 30 минут .. т.е. народ в вагоны уже пускали .. а мы 10 минут ждали пока начальник поезда дойдет до нашего вагона.. 

и наоборот так проще.. никаких бумажек не надо, только паспорт .. хотя бланк все-равно всегда распечатывала..

 

просто в этот раз я беру не туда-обратно и не из Москвы, поэтому придется побегать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто привела пример))). Мы каждый год ездеем на море на поезде...и сколько раз было таких ситуаций, когда до отправления оставалось не много времени, а  у них заморочки какие то начинались. И люди просто на нервах - переживали. В том году с нами ехало семейство: детишки, родители, собачонка, куча рюкзаков - короче поход по горам...так вот я тоже думала что электронные билеты уже так давно и что все должно быть как по маслу, и что пора бы выходить из тени и тоже ничего не распечатывать....ан нет...папашка тот бегал весь взмыленный пока все не уладил... Так что может это просто как то мне попадались эти ситуации на глаза. 

Каждый же выбирает как удобнее!!! Мне спокойнее когда билет на руках.

А про кассу справа имейте ввиду - там желающих не много, и такой гигантской очереди нет как в вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

п.с. а у меня была обратная ситуация (давно правда).. приехала я на Казанский за 1 час до отправления,в кассах очередины .. стою в очереди к терминалу распечатать билет .. один заглючил, во втором у мужика карта никак не срабатывает у 3-го очередина.. мечусь между терминалами и никак не могу распечатать билет.. время идет .. 20 мин. до отправления бегу к администратору и та мне вручную через кассу распечатывает билет.. потом бегом в вагон .. за 5 мин. до отпр. села.. перенервничала.. и с тех пор делаю только через эл. регистрацию ..

 

хотя да, человеческий фактор никто не отменял .. :(

везде могут быть накладки ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском вокзале более десятка терминалов, очереди порой вообще нет (особенно утром), или "полтора человека" (не поздним вечером, пока череда поездов "из Москвы" не пошла).

 

Если у Вас есть друзья, которым Вы доверяете, и которые каждый день на Курский ездят, то можно просто попросить распечатать. Для этого нужно знать только номер заказа и номер паспорта пассажира(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском вокзале более десятка терминалов, очереди порой вообще нет (особенно утром), или "полтора человека" (не поздним вечером, пока череда поездов "из Москвы" не пошла).

 

Если у Вас есть друзья, которым Вы доверяете, и которые каждый день на Курский ездят, то можно просто попросить распечатать. Для этого нужно знать только номер заказа и номер паспорта пассажира(ов).

а номер паспортов зачем?

там же уже все вбито ...

по идее только распечатки дать ..

 

п.с. блин, все друзья в отпуске или на машинах ездят .. надо подумать..

тоже идея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер паспортов зачем?

там же уже все вбито ...

по идее только распечатки дать ..

Вот распечатку и посмотри. Увидишь что там в номере паспорта звездочки напечатаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот распечатку и посмотри. Увидишь что там в номере паспорта звездочки напечатаны.

ну и что .. разве недостаточно номера заказа? что бы распечатать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что .. разве недостаточно номера заказа? что бы распечатать.. 

Нет. Нужно указать правильно номер заказа И номер паспорта, наверное чтобы каждый прохожий не смог распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...