Гость Наmаша Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Тоже урок: отделять рекламу от рекламоносителя. Тоже со временем придёт. нет уж, прости.... реклама - это реклама, а оказание услуги - это уже не реклама.... насколько рекламоноситель не несет ответственности за оказание услуг... вот тут вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALEX Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Отнюдь. Если основной рынок сбыта интернет форум и делается соответствующее оповещение во всех темах - это очень серьезный удар по бизнесу. Про тетушек - ночью писал - не так выразился - естественно все возрасты и социальные слои это делают. Просто у меня особенное недоумение вызывают люди старшего возраста - мне почему-то казалось, что к очередям в советском союзе научили относиться уважительно и не лезь вперед. Или молодые парни - ну торопишься - дуй пешком по левой стороне. Не понимаю я таких людей. Вернусь к теме - дак где по вашему мнению заканчивается личное одного и начинается личное другого? Вот талкнул вас такой "парень" в метро - что вы сделаете? Подумаете про себя "ну и вырос же детина, а ума и уважения к другим не нажил" или спросите почему он так делает?и Согласна, если поставщик услуг известен в Интернете, то конечно все возможные способы использую. Могу пример привести - у меня в Ольгино IPTV от NBN. Два года назад, когда подключила была проблема, описывать не буду, вобщем не моя, а их. Долго морочили мне голову, меняли у меня в квартире оборудование, хотя было понятно, что проблема не в квартире. В результате нашла в Инете извезстные сайты с отзывами о поставщиках услуг Интернета в Москве и МО, написала пару отрицательных отзывов. Все по-честному, с указанием адреса, фамилии и т.д. Через день нарисовались товарищи и как-то само собой (для меня!) все и решилось. Ну и всегда, если есть проблема, то иду официальным путем - пишу претензии, жалобы и т.п. А вот в случае в МЧ с широкими плечами в метро - нет, ну здесь два варианта: если человек извиняется, а я Вас уверяю это происходит крайне редко!, то проблема решена, все счастливы. Если видно, что тебе хамят, а хамить ведь можно и физически, то тут могу и ответить, хотя останавливаю себя, понимаю, что если он ответит мне, то за меня не вступится НИКТО! 100 процентов! Такие случаи наблюдала лично и не раз. А вот еще интересный вопрос, хотя возможно не совсем в тему, но мне кажется что все-таки да. Наша жизнь ведь такова еще и потому, что мы перестали говорить вежливые слова. Почему-то повально! Я очень редко слышу извинения и благодарности. Себе спою дифирамб, пусть это и не совсем красиво, но у меня видимо воспитание такое - я говорю "спасибо" и "извините" на автомате. И еще на автомате всем улыбаюсь. Так что пусть это будет призыв - улыбайтесь и не хамите друг другу и к вам будут относиться также! Ну мультфильм помните, "От улыбки станет всем светлей..." Кроме шуток, это тоже важно, сложно нахамить человеку, который улыбается тебе или хотя бы смотрит на тебя доброжелательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну самый правильный вариант, ИМХО, заявить товарищу вежливо "а ну ка окажи мне услугу, соответственно заявленной цене, и качественно!" Собственно так и нужно поступать всегда и везде, требовать соответствия цены, качества и заявленных сроков. Сейчас о себе - пусть я стервой в чьих-то глазах буду, но делаю так всегда или почти всегда. Да, мне тоже именно этот вариант кажется правильным. Потом, если не получилось, можно где угодно говорить: "вы знаете, этот человек не оказал мне качественную услугу, я бы не посоветовал Вам его". Корректно, вежливо. Не давать характеристику человеку, а только оказанной услуге. И отвечать только за себя:Я бы НЕ ПОСОВЕТОВАЛ. нет уж, прости.... реклама - это реклама, а оказание услуги - это уже не реклама.... насколько рекламоноситель не несет ответственности за оказание услуг... вот тут вопрос. Не понял, расшифруй плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 я и не сомневаюсь, Лен. Здорово. одно НО (!) как это делать.... манеры ведения борьбы за справедливость бывают разные.... и кстати это тоже часть нашей будущей культуры..... ведь молодое поколение смотрит сейчас и на него...... и будет копировать именно его со временем. я, например, не хочу, чтобы выяснение правоты и борьба за правду в моей стране повсеместно начиналась со слов: "эй, ты, барыга, иди сюда!"(это еще так... как тут выражаются другие - ты знаешь)Согласна. Но как показывает практика такая манера общения принята больше в инете, все-таки за компом больше смелых;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вы считаете, что прилюдное обозначение человека как "тупая п...да" - это не унижение? Скажите, где фирма "Евроокна" или как её там предлагала "дешевле по соседски"? Конечно удобнее, попытаться наколоть людей, пожелать человеку в личке "хорошей" жизни и чистеньким уйти. Кому же понравится, когда какой-то "прыщавый пацан" рушит бизнес и поднимает волну. Лучше по тихому все сделать. Можно еще ник сменить и попытаться толкнуть еще раз. Это очень удобно - когда все шито-крыто. Тишь да гладь - никто никого не раздражает. Прямо идиллия - еще бы покупалы покупали побольше и молчали в трубочку - и настал бы рай, для продавцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я вот вчера наблюдал ещё одну болезнь нашего общества под названием "наша хата с краю" . Выхожу вечером(20:00) из дома спеша на встречу в Москву, но как назло какие то черти подожгли мусоропровод в подъезде , на верхних этажах задымление , спускаюсь на первый и выходя из подъезда слышу гул , это горит мусоропровод и огонь сгорая пожирает кислород+ труба высотой в 9 этажей, тяга просто жесть! как в буржуйке. Уже дверь прогарает. Начинаю обзванивать квартиры по домофону чтоб вызвали пожарных, народ тупит, это понятно ведь на нижних этажах дыма нет , его тягой уносит сразу на верх. Как звонить в мчс с мобилы вылетело из головы от "каши" из мыслей в голове так как опаздываю на встречу,пожар,народ тупит. С первого этажа вышла "мадам" и на меня орёт мол "что ты тут кричишь". ...мля но когда в полуметре от меня горит подъезд синем пламенем и вот вот рванёт труба из асбестцемента, и народ тупит ничего не понимая говорить шопотом уже не могу,извините!... Когда вернулся пожар потушили, были пожарка и мчс, дома сказали что кроме нашей квартиры и соседей никто не вышел даже, мол горит и хрен бы с ним , и вообще нам пох "у нас броне дверь". Заливали воду вёдрами с верхних этажей, как назло дом старый и на вехних этажах напор воды очень слабый, в трубе всётаки что то рвануло но она осталась целая. Увы, про это тоже много говорят. У совко-россиянина граница того что "моё" - это дверь квартиры. Не границы города, не района, и даже не дверь многоквартирного дома. То, что за дверью квартиры - "ничейное". поэтому, собственно, и не возмущаются совко-россияне ни воровству властей, да вообще ничему. Это же происходит не на "его" территории. Кто-то где-то тащит ничейное, а я причем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вы считаете, что прилюдное обозначение человека как "тупая п...да" - это не унижение? Скажите, где фирма "Евроокна" или как её там предлагала "дешевле по соседски"? Видимо, у меня внутренние фильтры стоят, я таких обращений в теме не видела. Скажите, а разве балкон был сделан по соседский цене? Услуга, по-вашему была оказана качественно? Обратитесь теперь в эту фирму? На нашем форуме люди оставляют негативные отзывы о многих компаниях. И спасибо им за это. Иначе обманутых было бы больше! Так почему, если некачественную услугу предоставляет сосед, мы должны молчать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Наmаша Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Не понял, расшифруй плиз. ну, она же не рекламировала свои услуги.... (это не просто баннер который у тебя висит на главной) она оказывала услуги закупки, так? народ знает: форум лучший, рус молодец ) давай у нее купим.... тут оказывается, что мягко говоря, обманули.... форум все по-прежнему "лучший"? а про "отделять"... как-то все вот у тебя лихо получается разделять и отделять... личное, общественное, где сказать, где проходить, а по мне так... двойные стандарты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALEX Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Согласна. Но как показывает практика такая манера общения принята больше в инете, все-таки за компом больше смелых;-) Плохо, что наши дети ЭТО читают. Я уже писала как-то, прежде чем написать, подумай о том, что твой ребенок тоже сидит в Интернете и читает твои слова. Даже если он не знает, что это ТЫ написал, но он же учиться воспринимать жизнь и решать проблемы вот так - как везде написано... Именно с этой точки зрения, кстати, призывы и рассуждения о том, что надо валить из этой страны страшны по сути. Поставьте себя на место молодого поколения, которое читает это и решает для себя, что страна эта г..но, мы все быдло и зачем что-то здесь делать, если все-равно ничего изменить нельзя?! У меня волосы дыбом на голове встают, когда я думаю об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Отнюдь. Если основной рынок сбыта интернет форум и делается соответствующее оповещение во всех темах - это очень серьезный удар по бизнесу. Про тетушек - ночью писал - не так выразился - естественно все возрасты и социальные слои это делают. Просто у меня особенное недоумение вызывают люди старшего возраста - мне почему-то казалось, что к очередям в советском союзе научили относиться уважительно и не лезь вперед. Или молодые парни - ну торопишься - дуй пешком по левой стороне. Не понимаю я таких людей. Удар может быть и смертельным. Причем, он может быть незаслуженным. Цена слова очень велика, а так как хвалить и благодарить наш народ не любит, достаточно одного эмоционального плохого отзыва чтобы серьезно ударить по репутации многолетнего успешного бизнеса. Насчет СССР - в совске воспитывалось умение пролезть без очереди или мимо очереди, кто самый изворотливый и хитрый - тому больше доставалось. вот, имхо, мы до сих пор ведем себя как в очереди за жизненными ништяками - как будто всем не хватит, и надо соседа по очереди обойти, правдами и неправдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.