rus Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Понятно почему вечером, потому что водоразбор велик. Все принимают ванны. Вызывайте представителей УК, составляйте акт. Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Понятно почему вечером, потому что водоразбор велик. Все принимают ванны. Вызывайте представителей УК, составляйте акт. Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал. ну как вариант - перерасчет всем жителям за некачественно поставленную услугу в указанный период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 ну как вариант - перерасчет всем жителям за некачественно поставленную услугу в указанный период. Ага, разбежались они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ага, разбежались они. В ваших силах заставить их это сделать. В ваших опять же - ничего не делать и оставить все как есть. Это Ваш выбор и Ваше решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saxv Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Граничная 34. Вода ржавая. Особенно заметна, после набора воды в ванную. Фильтр чищу раз в 2 недели, когда давление из-за грязи падает, практически до 0. Звонил в диспетчерскую не раз, говорят что никто кроме вас не жалуется на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Граничная 34. Вода ржавая. Особенно заметна, после набора воды в ванную. Фильтр чищу раз в 2 недели, когда давление из-за грязи падает, практически до 0. Звонил в диспетчерскую не раз, говорят что никто кроме вас не жалуется на это. Мне говорят тоже самое. И соседям, которые звонят через 5 мин, говорят тоже что никто не жалуется. Вызывайте представителей УК, составляйте акт. Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал. Диспетчер Водоканала сказала, что у нас не может быть грязной воды тк дом подключен через станцию обезжелезевания. Она сама живет в 5-ом подъезде 26го дома и никогда такого не видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мало ли что она говорит. Вам от нее нужны конкретные действия - вызов комиссии, вы хотите зафиксировать факт. Читайте законы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Почитал законы Резюме. Для перерасчета за услуги достаточно принятого заявления о предоставлении некачественной услуги в ОДС. Если есть сомнения тогда УК обязана прислать представителя для установления факта предоставления услуги ненадлежащего качества. Отклонения по составу и свойств горячей и холодной воды от технических требований законодательства РФ не допускается. В случае предоставления некачественной услуги перерасчет делается за каждый день предоставления некачественной услуги. Позвонил в ГСЭ, обещали все выяснить. Попробую в ближайшее время написать заявление на перерасчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Аналогичная проблема уже давно, тоже набираем каждый день. Иногда бывает даже голубая, но чаще всего с примесью ржавчины. Иногда такая, что ребенка не купаем. Наливаем и сливаем, от УК реакции никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ от 6 мая 2011 г. N 354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.