Перейти к содержанию

Как Заставить Жиркова Продлить Маршрут До Конца Ольгино?


mxticker

Рекомендуемые сообщения

Ну давайте обсуждать все же реальные проекты. Я тоже хочу и больницу, и школу и роддом и метро в ольгино, но для начала хотя бы маршруту по району пустли. 10 минут до остановки это не дело. 

И куда подходить во сколько еще раз напишите. По крайней мере как топик стартер считаю себя обязанным быть. 



таккк , твое видение куда девать все эти машины ?

В чем проблема продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте обсуждать все же реальные проекты. Я тоже хочу и больницу, и школу и роддом и метро в ольгино, но для начала хотя бы маршруту по району пустли. 10 минут до остановки это не дело. 

И куда подходить во сколько еще раз напишите. По крайней мере как топик стартер считаю себя обязанным быть. 

В чем проблема продать?

 

Вы кстати ни одно объявление не расклеили, хотя сами тему и создали - это не есть гут!

Давайте быть реалистами - машина нужна, люди на ней как вариант на дачу ездят, которая не обязательно находится по общественному маршруту, такси брать не выгодно и не всегда удобно! На общей сходке - не рекомендую толкать  идею продать машину, это как то по сталински, ещё продразверстку можно ввести и часть людей выселить :D

Строить нужно новые парковки, если не возможно на земле, то можно и под землёй! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 таккк , твое видение куда девать все эти машины ?

Это проблема владельца. В гараж наверное, или еще куда.

Понимаешь, люди существа рациональные. Сделай так чтобы был удобен общественный транспорт а владение личным было сопряжено со значительными расходами, и не понадобится превращать двор в парковку.

Тут приходится думать об оптимальной стратегии для всей группы, в данном случае ольгинцев. Если один автобус заменяет пару сотен машиномест, надо его добиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема владельца. В гараж наверное, или еще куда.

Понимаешь, люди существа рациональные. Сделай так чтобы был удобен общественный транспорт а владение личным было сопряжено со значительными расходами, и не понадобится превращать двор в парковку.

Тут приходится думать об оптимальной стратегии для всей группы, в данном случае ольгинцев. Если один автобус заменяет пару сотен машиномест, надо его добиваться.

Не системный подход , нельзя искоренять одно радикально угнетая другое , а системный к сожалению не светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема владельца. В гараж наверное, или еще куда.

Понимаешь, люди существа рациональные. Сделай так чтобы был удобен общественный транспорт а владение личным было сопряжено со значительными расходами, и не понадобится превращать двор в парковку.

Тут приходится думать об оптимальной стратегии для всей группы, в данном случае ольгинцев. Если один автобус заменяет пару сотен машиномест, надо его добиваться.

Не системный подход , нельзя искоренять одно радикально угнетая другое , а системный к сожалению не светит

Где ты видишь угнетение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о создании условий, в которых жители будут сами отказываться от владения частными машинами в пользу общественного транспорта.<br />И конечно для этого в первую очередь надо сделать так чтобы он был удобным. <br /><br />Но и с другой стороны, не надо расширять парковки потому что уже некуда, и это в ущерб большинству. Почему автовладельцы считают что им положены эти 8 квадратов асфальта? Это не так. Может другой житель, безлошадный, хочет чтобы они были свободны?<br />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus, только не от владения, а от постановки его у подъезда... Машина все-таки нужна. В Метро или на дачу не наездишься на транспорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...