andrey_p Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А в Москве умудряются и с припаркованными машинами убираться. Они, гады этакие, додумались вокруг них и даже из-под них снег вычищать. Вот бы нашим додуматься. rus - там грейдер или другая чистящая машина сейчас еле протискивается, а зимой, когда от снега и гололеда кидает, как быть! Ты пройдись, к строящемуся садику и к остановке 40 дома - посмотри, как там вечером заставлено все или по утру. В выходные кто то парковался на газоне (рядом с остановкой) у 40 дома и вывеску с остановкой перетащил, прям взял и оттащил. Уроды моральные млин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мне все равно, я езжу на машине и от того сколько автобусов - лично мне плевать. Я лишь показал, что позиция - а раньше нам было плохо, пусть теперь и вам побудет фигово - не конструктивна, т.к. количество жителей у которых ухудшилась ситуация почти в два раза больше, чем тех у кого она улучшилась. Изначально стоял план разгрузить 18 маршрут, это могло произойти только если ввести доп маршрут. Его же наоборот - нагрузили, т.к. добавились те дома, что раньше в большинстве ездили на такси. В сентябре начнем все дружно вешаться. Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная? rus - там грейдер или другая чистящая машина сейчас еле протискивается, а зимой, когда от снега и гололеда кидает, как быть! Ты пройдись, к строящемуся садику и к остановке 40 дома - посмотри, как там вечером заставлено все или по утру. В выходные кто то парковался на газоне (рядом с остановкой) у 40 дома и вывеску с остановкой перетащил, прям взял и оттащил. Уроды моральные млин! А зачем грейдером убираться, у нас тут что поля? Маленькие бобкэты плюс ручной труд - в Москве так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Такое впечатление, что у наших служб стоячие машины - отмазка, чтоб дорогу не чистить.А в Москве попробуй не почисть сразу по шеям получат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная? А зачем грейдером убираться, у нас тут что поля? Маленькие бобкэты плюс ручной труд - в Москве так. Дык Жирков скажет - ручной силы нет, договаривайтесь с своими коммунальшиками, пусть они вас убирают и усе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 По правде говоря я написал больше о том, что нагрузка на маршрутку увеличилась на самом деле - и будет только хуже всем. А с чего нагрузка на маршрутку увеличилась? Те же люди ею пользуются, что и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная? Я помню, что по словам администрации - временная. Но мы ж в какой стране живем? Правильно! Нет ничего более постоянного, чем временное. А с чего нагрузка на маршрутку увеличилась? Те же люди ею пользуются, что и раньше. раньше дальним домам было в напряг идти до конечно (что плохо) и они в большинстве пользовались хачтакси (которых я ненавижу), теперь больше людей из дальних домов будет пользоваться тем же автобусом, что вызовет, по-моему мнению, рост количества пассажиров. В администрации и ООО "Клаксон" не дураки сидят и мне думается, что эта временная схема станет постоянной, а прибыли для собственника перевозчика - вырастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustOne Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Да количество квартир - тут фиг посчитаешь, на самом деле. Та же проблема По правде говоря я написал больше о том, что нагрузка на маршрутку увеличилась на самом деле - и будет только хуже всем. Не совсем понял про нагрузку на маршрутку. Количество пассажиров в маршрутке от места посадки не изменится - куда мы денемся. По расходу бензина и лишним 3-6 минутам езды... Да, начальник автоколонны начал петь песни про убытки. Но это убытки по сравнению с доходами до увеличения маршрута. Наш маршрут , даже увеличившийся, и так самый короткий в городе, и все за те же деньги. Пусть про убытки рассказывают кому другому (я из командировки вернулся - так за 15 руб проехал расстояние раз в 5 дольше, чем наш 18, и это не от конечной до конечной). Чисто теоретически - за счет лишних 5 минут езды должны увеличиться интервалы движения. Но у нас же не метро, когда составы ходят через 1-2 минуту. Всегда стоят, грузят, минимум 5 мин - на интервалах это также не должно отразиться. Я то как раз про то пишу, что если будет один маршрут, его легче оптимизировать. Хотя спорить не буду, приятнее приходить на остановку, куда приходит пустой автобус, но к сожалению, народу становится все больше и приходится что-то терять. Вот не строили бы больше, а больше думали о дорогах, инфраструктуре.. Или хотя бы выше 5 этажей не строили . Я вот что-то пишу здесь про 18 маршрут, но лично мне проблемы ухудшения его работы не очень то беспокоят по сравнению со строительством Центра-2. Это реально кошмар. Вот как построится, со слезами будем вспоминать как раньше хорошо было ездить в Москву (это с сегодняшними вечными пробками на носовихе и переполненном стоячими людьми в спутнике). Насколько увеличится население города - на 50 тыс, насколько ? как вообще будет реально на работу добираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Дык Жирков скажет - ручной силы нет, договаривайтесь с своими коммунальшиками, пусть они вас убирают и усе! А мы ему скажем 8 сентября "а не пойти бы тебе куда подальше" Если, конечно, нас такие ответы не устраивают... ...Насколько увеличится население города - на 50 тыс, насколько ? как вообще будет реально на работу добираться? Считали - около 60 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Та же проблема Не совсем понял про нагрузку на маршрутку. Количество пассажиров в маршрутке от места посадки не изменится - куда мы денемся. смотри - допустим 40% жителей которые пользуются общ. транспортом живет в дальних домах. из них около 15-25% пользовались услугами джихад-такси с приходом автобуса около домов - появятся эти доп 15-20% от жителей которые с джихад такси пересядут на автобус. Вот и повышение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 раньше дальним домам было в напряг идти до конечно (что плохо) и они в большинстве пользовались хачтакси (которых я ненавижу), теперь больше людей из дальних домов будет пользоваться тем же автобусом, что вызовет, по-моему мнению, рост количества пассажиров. В администрации и ООО "Клаксон" не дураки сидят и мне думается, что эта временная схема станет постоянной, а прибыли для собственника перевозчика - вырастут. На текущий момент наблюдается, наоборот, отток. Со станции люди из ближних домов оккупируют двойку, опустошая ее в Ольгино, в ней остается 2-4 человека. А утром на бывшей конечной как раз чисто зрительно выросла популярность джихад-такси, люди 18-го ждут в очень небольшом количестве. С учетом того, сколько проживает в дальних домах и сколько в домах первых очередей, 18 пока теряет. Хотя, может, и привыкнут, восстановится спрос, хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.