Перейти к содержанию

Как Заставить Жиркова Продлить Маршрут До Конца Ольгино?


mxticker

Рекомендуемые сообщения

А в Москве умудряются и с припаркованными машинами убираться. Они, гады этакие, додумались вокруг них и даже из-под них снег вычищать. Вот бы нашим додуматься.

rus - там грейдер или другая чистящая машина сейчас еле протискивается, а зимой, когда от снега и гололеда кидает, как быть! Ты пройдись, к строящемуся садику и к остановке 40 дома - посмотри, как там вечером заставлено все или по утру. В выходные кто то парковался на газоне (рядом с остановкой) у 40 дома и вывеску с остановкой перетащил, прям взял и оттащил. Уроды моральные млин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно, я езжу на машине и от того сколько автобусов - лично мне плевать.

Я лишь показал, что позиция - а раньше нам было плохо, пусть теперь и вам побудет фигово - не конструктивна, т.к. количество жителей у которых ухудшилась ситуация почти в два раза больше, чем тех у кого она улучшилась. Изначально стоял план разгрузить 18 маршрут, это могло произойти только если ввести доп маршрут. Его же наоборот - нагрузили, т.к. добавились те дома, что раньше в большинстве ездили на такси. В сентябре начнем все дружно вешаться.

Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная?

rus - там грейдер или другая чистящая машина сейчас еле протискивается, а зимой, когда от снега и гололеда кидает, как быть! Ты пройдись, к строящемуся садику и к остановке 40 дома - посмотри, как там вечером заставлено все или по утру. В выходные кто то парковался на газоне (рядом с остановкой) у 40 дома и вывеску с остановкой перетащил, прям взял и оттащил. Уроды моральные млин!

А зачем грейдером убираться, у нас тут что поля?

Маленькие бобкэты плюс ручной труд - в Москве так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что у наших служб стоячие машины - отмазка, чтоб дорогу не чистить.
А в Москве попробуй не почисть сразу по шеям получат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная?

А зачем грейдером убираться, у нас тут что поля?

Маленькие бобкэты плюс ручной труд - в Москве так. 

Дык Жирков скажет - ручной силы нет, договаривайтесь с своими коммунальшиками, пусть они вас убирают и усе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря я написал больше о том, что нагрузка на маршрутку увеличилась на самом деле - и будет только хуже всем.

 

А с чего нагрузка на маршрутку увеличилась? Те же люди ею пользуются, что и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты намеренно троллишь, или забыл что сейчас схема временная?

Я помню, что по словам администрации - временная.

Но мы ж в какой стране живем? Правильно!

Нет ничего более постоянного, чем временное.

А с чего нагрузка на маршрутку увеличилась? Те же люди ею пользуются, что и раньше.

раньше дальним домам было в напряг идти до конечно (что плохо) и они в большинстве пользовались хачтакси (которых я ненавижу), теперь больше людей из дальних домов будет пользоваться тем же автобусом, что вызовет, по-моему мнению, рост количества пассажиров.

В администрации и ООО "Клаксон" не дураки сидят и мне думается, что эта временная схема станет постоянной, а прибыли для собственника перевозчика - вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да количество квартир - тут фиг посчитаешь, на самом деле.

Та же проблема :)

 

По правде говоря я написал больше о том, что нагрузка на маршрутку увеличилась на самом деле - и будет только хуже всем.

Не совсем понял про нагрузку на маршрутку. Количество пассажиров в маршрутке от места посадки не изменится - куда мы денемся. По расходу бензина и лишним 3-6 минутам езды... Да, начальник автоколонны начал петь песни про убытки. Но это убытки по сравнению с доходами до увеличения маршрута. Наш маршрут , даже увеличившийся, и так самый короткий в городе, и все за те же деньги. Пусть про убытки рассказывают кому другому (я из командировки вернулся - так за 15 руб проехал расстояние раз в 5 дольше, чем наш 18, и это не от конечной до конечной).

Чисто теоретически - за счет лишних 5 минут езды должны увеличиться интервалы движения. Но у нас же не метро, когда составы ходят через 1-2 минуту. Всегда стоят, грузят, минимум 5 мин - на интервалах это также не должно отразиться.

Я то как раз про то пишу, что если будет один маршрут, его легче оптимизировать. Хотя спорить не буду, приятнее приходить на остановку, куда приходит пустой автобус, но к сожалению, народу становится все больше и приходится что-то терять.  Вот не строили бы больше, а больше думали о дорогах, инфраструктуре..  Или хотя бы выше 5 этажей не строили .

Я вот что-то пишу здесь про 18 маршрут, но лично мне проблемы ухудшения его работы не очень то беспокоят по сравнению со строительством Центра-2. Это реально кошмар. Вот как построится, со слезами будем вспоминать как раньше хорошо было ездить в Москву (это с сегодняшними вечными пробками на носовихе и переполненном стоячими людьми в  спутнике). Насколько увеличится население города - на 50 тыс, насколько ? как вообще будет реально на работу добираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Жирков скажет - ручной силы нет, договаривайтесь с своими коммунальшиками, пусть они вас убирают и усе!

А мы ему скажем 8 сентября "а не пойти бы тебе куда подальше" :) 

Если, конечно, нас такие ответы не устраивают...

...Насколько увеличится население города - на 50 тыс, насколько ? как вообще будет реально на работу добираться?

Считали - около 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема :)

 

Не совсем понял про нагрузку на маршрутку. Количество пассажиров в маршрутке от места посадки не изменится - куда мы денемся.

смотри - допустим 40% жителей которые пользуются общ. транспортом живет в дальних домах.

из них около 15-25% пользовались услугами джихад-такси

с приходом автобуса около домов - появятся эти доп 15-20% от жителей которые с джихад такси пересядут на автобус.

Вот и повышение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше дальним домам было в напряг идти до конечно (что плохо) и они в большинстве пользовались хачтакси (которых я ненавижу), теперь больше людей из дальних домов будет пользоваться тем же автобусом, что вызовет, по-моему мнению, рост количества пассажиров.

В администрации и ООО "Клаксон" не дураки сидят и мне думается, что эта временная схема станет постоянной, а прибыли для собственника перевозчика - вырастут.

На текущий момент наблюдается, наоборот, отток. Со станции люди из ближних домов оккупируют двойку, опустошая ее в Ольгино, в ней остается 2-4 человека. А утром на бывшей конечной как раз чисто зрительно выросла популярность джихад-такси, люди 18-го ждут в очень небольшом количестве. С учетом того, сколько проживает в дальних домах и сколько в домах первых очередей, 18 пока теряет. Хотя, может, и привыкнут, восстановится спрос, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...