Перейти к содержанию

Современное Образование В Новом Понимании


Loktev Nikita

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, хотелось бы пообсуждать современное образование, высказать свое мнение, услышать Ваше.

Огромная просьба без негатива, мнение каждого будет услышанно и принято.

 

Давайте представим себе ситуацию (генерировал ее проснувшись ночью, подбирая мелкие детали), Российский миллиардер вдруг нашел своего родного брата, с которым они расстались в глубоком детстве. Брат жил в глухой тайгке и воспитывал сына, как мог. Привез он своих родственников в Москву и начал устраивать их жизнь. Было принято решение по сверх быстрой программе довести сына (назовем его Ваня) до уровня его сверсников. Нашел наш герой самой престижной школе, самого лучшего учителя и сказал, если Ваня догоняет и перегоняет сверсников за 1 год, я плачу Вам 1 млн. Долларов. Учитель очень обрадовался и бросился с энтузиазмом, Ваня тоже был в хорошем расположении духа, в школу начал ходить более менее нормально, через пару недель, интерес к учебе у Вани пропал, но сдвиги были видны, через два месяца Ваня в редких случаях начал пропускать занятия и прогресс начал замедляться, через три месяца у Вани появились двойки. Тут наш герой решил подключиться к проблемме и разобраться с ситуацией, приходит к самому лучшему учителю и задает ему вопрос, что же случилось? Почему Ваня начал приносить двойки, выходит Вы свою работу оцениваете на два? Учитель начал оправдываться, знаете, Вашему сыну совсем не интересно сидеть на занятиях, он не проявляет никакого интереса к учебе, он специально садится у окна и постоянно смотрит туда на девочек, приходя на занятия он откровенно спит на первых двух уроках, я даже не заставляю его читать, я читаю ему сама. К третьему уроку он пробуждается и не может понять где он находится. Дядя Вани задает один вопрос, я плачу Вам за то, чтобы Вы научили Ваню всем тем знаниям, которыми обладают его сверстники. Если Вы оцениваете его знания на два балла, значит Вы не смогли ему дать на большее количество баллов, мы с вами упускаем время, я уже вижу, что Вы не выполняете взятые на себя обязательства дать необходимый набор знаний, Вы просто не способны на это.

В итоге порвали они отношения и начал наш герой искать нового учителя, решил пойти нестандартным путем и нашел учителя с очень нестандартным подходом, который не принимал все стандартные подходы, который мог применить метод от которого волосы дыбом вставали. Начал наш Ваня с неохотой ходить к новому учителю за ту же плату, и вот через месяц появляется первый весомый результат, через два у Вани просыпается огромное желание проводить с этим преподавателем большую часть времени, в итоге они достигли результата через 8 месяцев и продолжили заниматься дальше на безвозмездной основе.

Ваниного дядю очень заинтересовал метод, который использовал новый преподаватель, преподаватель сказал, что думал о нем и разрабатывал его несколько лет, но он нигде не мог опробовать его, т.к. общие школы не приемлют отход в сторону. Сейчас он увидел, что метод действительно работает и он очень благодарен тому, что на его пути встретились такие люди. За то что ему заплатили огромные деньги, он выучит Ваню дальше бесплатно, а все заработанные деньги он пустит на развитие нового метода и на совершенствование своих знаний и навыков.

 

К чему вся эта выдуманная история, мы все родители Заказчики, наш ребенок это Заказчик, мы платим государству деньги за то, чтобы нам предоставили качественную услугу,  мы платим за то, чтобы наши дети получали знания приходя в школу, мы платим за то, чтобы наши дети ходили в школу с удовольствием. По моему мнению каждый человек должен очень ответственно подходить к делу за которое он сам взялся, которое ему не навязали, а которое он выбрал сам (конечо часто это происходит по давлением родственников и общества, нужно быть независимым в этом). Если учитель в школе говорит о том, что Вашему сыну не интересно на моих занятиях, разве это не проблема учителя, если учитель ставит двойки за те знания, которые не смогла донести до ученика, разве учитель ставит не себе оценку за свою работу?

Мне кажется система оценок давно изжила себя, ребенок уходит в школу за знаниями, а приходит без них,  и самое простое сказать, я поставил Вашему ребенку два, потому что он ничего не знает. По моему мнению нужнен факт, ребенок получил знания или нет, если не получил, значит учитель не выполнил взятые на себя обязательства и должен быть отстранен от процесса, так же как это происходит с любым другим сотрудником любой компании. А мы продолжаем учить детей самостоятельно (я говорю не про всех, есть исключения), потом получаем пятерки за свою работу и вместе с учителем радуемся, а те родители, которые не хотят работать за учителя относятся к нерадивым, дети у них неспособные и тд.

 

Продолжать можно бесконечно, но основная идея мне кажется ясна.

Пожалуйста, выскажите свое мнение, еще раз очень прошу без негатива.

 

Всем любви и радости без границ.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, школа давно изжила себя. В России учат чему нибудь и как нибудь, по учебникам которые просунуло то или иное издательство. Большинство учебников никуда не годно.<br />Нет научной школы преподавательской, нет стимулов идти в педагоги. <br />Вся учеба это фикция.<br /><br />Стандартные 4% "одаренных" учеников программу осваивают на пятерки, остальные кое как разной степени.<br />Потому что программа учебная неправильная, она не рассчитана на среднего ученика. Писал вроде где то.<br /><br />Посмотрим что будет после реформы. Направление вроде верное, но делают криворучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...