rus Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 22 минуты назад, major155 сказал: Точно, а ее объехать нельзя? Ну через Салтыковку как обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barakuda78@mail.ru Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Станции Ольгино - быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barakuda78@mail.ru Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 полный вариант принятого генплана тут https://yadi.sk/d/Xua8uNRW3KqemC 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 РИАМО - 12 мар. Два контракта на разработку проектов по реконструкции Носовихинского шоссе заключены в Московской области, работы планируют завершить в конце 2020 года, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. Сейчас специалисты разрабатывают проекты по реконструкции пяти участков шоссе, по трем из них проекты заключены в конце января. «Проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог Балашиха-Салтыковка и Кучино-М-7, а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе», - говорится в сообщении. На Разинском шоссе участок реконструкции определен от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь дороги расширят до четырех полос и построят два дублера. Также на участке установят восемь светофоров. На дороге Кучино – М-7 участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе, от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Здесь также расширят дорогу до четырех полос и построят развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяженностью 1,2 километра. Также возведут три моста протяженностью 46 метров каждый. По предварительным расчетам, общая протяженность двух участков реконструкции составит свыше 11 километров. Благодаря реконструкции дорожная ситуация улучшится на Носовихинском, Разинском и Леоновском шоссе. Кроме того, изменится в лучшую сторону транспортная доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек. p.s. как-то кучно новости пошли. Не иначе как выборы скоро. Народная примета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Путь четвертый. Кризис у него пока только второй )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Кто понимает о чем они говорят? https://riamobalashiha.ru/article/zh-d-pereezd-planiruyut-postroit-v-mikrorajone-olgino-balashihi-425166 Железнодорожный переезд и пешеходный переход планируют построить в микрорайоне Ольгино в Балашихе, в текущем году состоится проектирование объекта, сообщается на сайте администрации муниципалитета. В четверг состоялось совещание по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта. Оно прошло в два этапа – в Реутове и на месте будущего переезда в микрорайоне Ольгино в Балашихе. В нем приняли участие замначальника Московской железной дороги по территориальному управлению Иван Паристый, заместители главы Балашихи Сергей Лукичев и Михаил Объедков, депутат совета депутатов Балашихи, член партии «Единая Россия» Ульяна Кондрякова. «Открытие железнодорожных переездов через улицы Рождественская и Поликахина наконец даст микрорайону Ольгино свободный выход на улицу Маяковского и Носовихинское шоссе. В этом году будет проектирование, и работы будут учтены при формировании бюджета на следующий год», – сказал заместитель главы администрации Балашихи Алексей Ковалев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 При чём здесь Ольгино?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) и теперь мы наконец-то понимаем, к чему мы идем похоже нет Изменено 15 октября, 2020 пользователем iddqd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Может это связано с тем, что недавно положили асфальт на Второй улице возле магазина Верный (который закрылся) и связали её узеньким проездом с Рождественской? Там пока блоки стоят, но проехать уже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Наталья Осипова справедливо негодует в ВК: "В частном секторе Ольгино (бывший Железнодорожный), администрация решила открыть для сквозного проезда транспорта из многоэтажного монстра - муравейника мкр. "ЦЕНТР" и "ЦЕНТР 2" через улицу Вторая в частном секторе Ольгино, которая упирается в улицу Главная. Ул. Главная и сейчас стоит в пробке, так-как, через неё и ул. Шестая едут ВСЕ! Как частные машины, так и транзитники. Пробка из машин и утром и вечером. В выходные вообще - стояк из газующих машин до улицы Маяковского. Открыв сквозной проезд через ул. Вторая, поток машин из центральных улиц всего города вереницей пойдёт в частный сектор Ольгино и на пересечении улица Вторая и улица Главная, сам собой образует транспортный коллапс - конец движению. На ул. Главная не будут пропускать транспорт с ул. Вторая. А кто будет поворачивать на улицу Вторая с улицы Главная, создаст дополнительные помехи движению всем. Как встречному потоку, так и поворачивающим с ул. Вторая в обе стороны ул. Главная. И пешеходам в том числе! Пешеходы и дети окажутся потенциальными жертвами. Всё это придумали, чтобы дать возможность выезда машин для мкр. "ЦЕНТР" и "ЦЕНТР 2", которые, изначально, проектировались со своими транспортными развязками и выездами-въездами. Проектировались так, чтобы не затрагивались ни частный сектор Ольгино, ни ул. Маяковская. Об этом администрация думать не желает. Зачем? Есть-же лазейки рядом. Но, всегда найдутся жалобщики из многоэтажных гетто, пачками строчащие свои жалобы исключительно, для себя любимых! Они короли! Они купили квартиры! Все коренные жители, не виноватые в том, что они понаехали, у них - не люди! Жалобщики, которые не желают пробить в администрации свои утверждёные проектом дороги, а ищущие любые лазейки рядом. И не важно, что их жалобы и найденные ими лазейки для передвижения их "корыт", ухудшат жизнь коренному населению частного сектора Ольгино. Что жители частных участков, из-за лишней загазованности от машин, оплачивая налоги на землю, не могут пользоваться своими земельными участками по назначению. Администрация, как всегда, жалобщикам идёт на встречу и лазейки, не предназначенные для движения большого потока транспорта, благоустраивает на АВОСЬ, как получится. За одно и галочку себе в отчёте поставит, что благоустроили ... и разгрузили...! Ах, какие молодцы! Данные фотографии - тротуар на отрезке ул. Вторая, на которой сделали тротуар недавно и наспех, по которому планировали безопасный проход пешеходов. Пригодится этот тротуар, если только, для прохода одного человека. С детской коляской встречному пешеходу пройти уже негде и он будет вынужден спускаться на проезжую часть. Учитывая, что в частном секторе Ольгино по всем улицам гуляют пенсионеры, катаются на велосипедах дети и гуляют мамы с колясками и детьми, из тех - же мкр. "ЦЕНТР", "ЦЕННТ 2", мкр. Ольгино и Новое Ольгино, так-как, гулять им просто больше негде, избежать несчастных случаев с наездом на детей или пешеходов НЕ получится. Проезжая часть, по которой хотят пропустить поток машин, сама по себе очень узкая. Фактически, это подъезд к жилым частным домам на ул. Вторая. С другой стороны этого отрезка ул. Вторая, стоит частная территория с помещением расположенным рядом с высоким бетонным забором. С крыши этого частного помещения снег и сосульки падают на саму дорогу, ещё больше сужая проезжую часть. А значит, снег и сосульки будут падать на крыши машин, проезжающих на этом отрезке улицы Вторая. НО!!! Администрация, всё равно, планирует открыть сквозной проезд из муравейников "ЦЕНТР" и "ЦЕНТР 2", а в итоге, из всех улиц города, + Саввино, + Пуршево, + даже, транзитников со стороны Раменского и Люберец, ищущих более короткий путь объезда. Поедут все, не считая транзит дальних городов, через узкий отрезок ул. Вторая с выходом на улицу Главная, уже забитой машинами. Интересно, чем думает наша администрация, используя эту лазейку для движения автотранспорта через частный сектор Ольгино улица Вторая??? PS И делается это всё, вместо того, чтобы открыть запланированные и утверждённые проктами застройки въезды и выезды для микрорайонов "ЦЕНТР" и ЦЕНТР 2". Дорога утверждена проектом, но застройщик не передаёт её городу. А город и не требует. Нафига! Есть же лазейки рядом! На фотографии новый тротуар, так полагаю, для собачек, а не для пешеходов. На левой фотографий видна узкая дорога, по которой планируют пустить транспорт со всего города." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.