Перейти к содержанию

Транспорт в Железнодорожном, планы развития


rus

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, даром не упала эстакада на 5 этаже под окном. Кроме того это ещё и дорого. Да и в Европе почему-то (всмысле - не случайно) нет такого безумства, и даже в штатах от такого отказываются в пользу развития общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


причём реверсивной, утром в москву, вечером обратно.
А обратно как автобусы будут добираться?? :) По обычной полосе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратно как автобусы будут добираться?? :) По обычной полосе?

А стоимость постройки и эксплуатации реверсивной полосы? :-)

 

На самом деле в этом году должны проектировать расширение Носовихи от 4 до 6 полос.

Я не уверен, что заборы вдоль Носовихи у всех стоят правильно. Да и найдут в крайнем случае возможность отрезать по 3 метра от участков с компенсацией по кадастровой стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается как и было тогда - два выезда в сторону МСК

- через станцию

- через керамику( мимо школы и гор. больницы) самое место для потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратно как автобусы будут добираться?? :) По обычной полосе?

Так точно! Главное чтобы выделенная полоса работала в ту сторону, куда едет основной поток - чтобы люди быстро могли добираться до работы. А в обратном направлении автобусы могут ехать в общем потоке, т.к. пассажиров та меньше, да и пробка как правило тоже не такая сильная.

 

А стоимость постройки и эксплуатации реверсивной полосы? :-)

Сущие копейки. Разница только в разметке и знаках над полосой. Думаю можно обойтись без реверсивных светофоров, но даже с ними будет в разы дешевле любого расширения.

 

На самом деле в этом году должны проектировать расширение Носовихи от 4 до 6 полос.

Это будет конец безпробочного движения внутри железки. Даже если будут расширять - на это уйдёт лет 5, т.к. участков под изъятие просто тьма.

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно! Главное чтобы выделенная полоса работала в ту сторону, куда едет основной поток - чтобы люди быстро могли добираться до работы. А в обратном направлении автобусы могут ехать в общем потоке, т.к. пассажиров та меньше, да и пробка как правило тоже не такая сильная.

 

Сущие копейки. Разница только в разметке и знаках над полосой. Думаю можно обойтись без реверсивных светофоров, но даже с ними будет в разы дешевле любого расширения.

 

Это будет конец безпробочного движения внутри железки. Даже если будут расширять - на это уйдёт лет 5, т.к. участков под изъятие просто тьма.

На проще, мы в начале железки, особо не заметим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проще, мы в начале железки, особо не заметим....

Простите, а где у Железки "начало"?))) Там кто рядом со станцией живёт, им конечно автобусная полоса не нужна, а кто вдоль носовихи - очень даже нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...