iddqd Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Может, кому пригодится. Тринадцатая маршрутка ходит уже дня два. Из Балашихи в Железку. (Не путать с "городской" тринадцатой) С Леоновского шоссе идёт по лесной дороге, через Лесопарковую до пешеходного моста, за ж/д дорогой у ТЦ "Лесной" конечная. Правда, наплыва пассажиров пока не видно. спасибо! мне может пригодиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4ka Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 вчера ездила на новой 13 маршрутке в Балашиху ( та, которая, идет с другой стороны станции (ул. Лесопарковая) до Ленты на ш Энтузиастов (а мне как раз туда и нужно было)туда была вообще одна в салоне, доехали за 15 минут до конечнойобратно на всем пути было человек 10, ехали минут 25 ( это еще водитель на паре остановок в Балашихе выходил, раздавал календарики с рекламкой) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашик Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Не знаю, в эту тему, или нет, работаю в такси 2 года, на днях вез депутата от КПРФ г.Балашихи в аэропорт Домодедово, теперь так наш город называется, для многих не секрет, что теперь мы микрорайон Железнодорожный. На мой вопрос, зачем объединили, сказал, сократили административный аппарат в 2 раза, значит мы теперь довольны должны быть. Очень хвалил Жиркова, хотя он воде от ЕР. Я ему сказал, что покупал квартиру не в Балашихе, а в Железке, и при объединении Вы обещали, что нам хуже не будет, а хуже стало, например при обращении в Отдел опеки с вопросом, если погашу ипотеку маткапиталом, смогу ли я без проблем продать квартиру меня отправили в Балашиху, он сказал, что сложно что ли, съездите, типо не перетрудитесь. По вопросу развития, дорога паралельная ж/д строится для Ласточки во Владимир. А легкое метро будет от Кучино, через Ольгино, далее Центр2 и в Некрасовку. Носовиху после открытия Горьковки возмлжно сделают одностлронней в строну области. На мой вопрос, где план развития города, он сказал, что сайт в процессе, типо скоро мы все узнаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 на днях вез депутата от КПРФ г.БалашихиНе Дегтяренко? Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад. Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка. А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашик Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Не Дегтяренко? Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад. Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка. А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет. Он самый. Я ему сказал, чтобы расширили Носовиху, т.к. многие жители вдоль дороги намеренно вынесли свои заборы поближе к дороги, чтобы участок сделать побольше, вывод сделан из наблюдений частного сектора г.Королев, там где то нормально идешь по тротуару, а где то его просто нет, на одной дороге причем, заборы стоят прям у обочины. Моя идея его не вдохновила. Точно не знаю, но по моему у него нет автомобиля, и он судит дорожную обстановку с точки зрения пешехода, передвигающегося на автобусе, а она как правило отличается от точки зрения водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Носовиху расширять некуда, а главное бесполезно - пробки от этого меньше не станут. Почему? Потому что в Железке огромная масса автомобилистов, которые для ежедневных поездок на работу выбирают электричку. Поэтому расширение дороги приведёт не к уменьшению пробок, а к стимулированию пользования автомобилем для ежедневных поездок. Те, кто сейчас пользуются авто только на выходных начнут ездить на нём каждый день и автомобилей на дорогах станет больше. Узкая носовиха в каком-то смысле дозатор автомобилепользования в Железке, благодаря которому внутри города (пока что) нет пробок. Нужно понимать, что пропускная способность дороги изменяется не в машинах, а в людях. И если мы хотим повысить пропускную способность в людях, то решение - не обязательно в расширении дороги. Учитывая ширину носовихи (аккурат 3 полосы) я вижу лучшим вариантом устройство по середине выделенной автобусной полосы, причём реверсивной, утром в москву, вечером обратно. Вот это действительно повысит пропускную способность корридора - в людях, а не в машинах. А все эти лёгкие метро (тобишь скростной трамвай) требуют выделения (изъятия) земли, которой у нас нет, и когда всё это сбудется - никто не скажет. Это всё предвыборная лапша. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 а дачники уже в курсе , что машины надо в МСК оставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика. Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика. Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет. Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся Один ярус туда, один обратно. Если ограничить массу тс исключив грузовики получится бюджетно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.