aleksa0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мне тоже видится авантюрист))) Мне как-то недавно звонила страховой юрист, спрашивала довольна ли я работой страховой виновника (весной в меня въехали), видимо, у них есть база, по которой они обзванивают. Так вот она мне оставила координаты, сказала если что, звоните, ну там мало ли страховая не доплатит или еще что-то. Если хотите могу написать их сайт и телефон. Но я к ним не обращалась, поэтому не знаю как они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 он влетел в заднюю ось стоящей на его полосе фуры (капотом), как я понимаю. Именно так. Фура стояла поперек - трейлер на обе полосы, морда на встречной обочине. Г-образно в общем. ехать надо было относительно быстро Хватило 70 км/ч, посмотрел краш-тесты, все так же выглядит. С какой скоростью поедешь ты, зная что тебе ехать 470 км до дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Хватило 70 км/ч, посмотрел краш-тесты, все так же выглядит. С какой скоростью поедешь ты, зная что тебе ехать 470 км до дома? Но нельзя ехать наобум с такой скоростью, которая не позволит остановиться за "слепым" поворотом в случае неожиданно возникшего там препятствия. Это обычная самая распространенная ошибка водителей "А-а-а, там не должно никого быть за этим поворотом...". По вашему описанию водитель фуры нарушил правила, разворачиваясь в неположенном месте, а вы нарушили скоростной режим. Ведь не он же в вас въехал, а вы в него. Оба создали аварийные ситуации и результат не заставил себя долго ждать. пс. и вы зря на водителей фур катите бочки, обычно это адекватные дяди, знающие и живущие дорОгой, имеющие более адекватное представление о дорожных ситуациях. Я их слушаю по дальнобойному каналу, дает достаточное представление. И в дальних поездках они помогают в дороге чаще, чем легковые. Это вы перепутали с водителями Камазов, наверное, там немного другой контингент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 пс. и вы зря на водителей фур катите бочки, обычно это адекватные дяди, знающие и живущие дорОгой, имеющие более адекватное представление о дорожных ситуациях. да но только аварийку-то включать надо, если сел в темноте поперек дороги. Сразу же. Она всегда мобилизует проезжающих, пусть лишнюю секунду дает - даже если издали не понятно что за авария. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 да но только аварийку-то включать надо, если сел в темноте поперек дороги. Сразу же. Она всегда мобилизует проезжающих, пусть лишнюю секунду дает - даже если издали не понятно что за авария. Так может не успел еще включить, только встрял. И как должны светить фары, чтобы не высветить поперек дороги стоящую цистерну? И/или какова должна быть скорость? Соответственно, или скоростной режим не тот, или фары плохие, или и то и другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так может не успел еще включить, только встрял. И как должны светить фары, чтобы не высветить поперек дороги стоящую цистерну? И/или какова должна быть скорость? Соответственно, или скоростной режим не тот, или фары плохие, или и то и другое По моему не очень большому, но вполне достаточному опыту зимнего межгорода в темное время суток, фары: 1) могут заляпаться и светить фигово. У меня так было много раз. Выходить мыть каждые 15 минут - это в теории хорошо. Реально я вижу дорогу со среднезаляпанными фарами на 30-40 метров, потому что включен ближний, и обычно опущены на максимум вниз, чтобы лучше видеть колдоебины.кирпичи, покрышки фур и дохлых кошек. В вопросе определения наличия попутных машин впереди на своей полосе я полагаюсь на то, что в заду у впереди едущего светится хоть одна красная лампочка хоть как-то. Да и края "пятна" от его ближнего света заметны. Без базара, при включенном "дальнем" и чистых фарах за 100 метров есть шанс увидеть, успеть что-то понять и успеть что-то предпринять. Но я включаю дальний только когда ну очень далеко никого нет, тех кто делает иначе, считаю быдлом. С ближним - увидишь только когда ждешь увидеть, зная что там это (что-то?) есть. 2) На изгибах дороги фары светят не на дорогу перед тобой. 3) У холмов и у впадин фары светят не на дорогу перед тобой. Так что, с учетом зимы и удвоившегося тормозного пути можно и на реальных 70 км/ч запилиться в валяющийся на дороге контейнер к примеру или машину стоящую поперек полос с погашенными лампочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 По моему не очень большому, но вполне достаточному опыту зимнего межгорода в темное время суток, фары: 1) могут заляпаться и светить фигово. У меня так было много раз. Выходить мыть каждые 15 минут - это в теории хорошо. Реально я вижу дорогу со среднезаляпанными фарами на 30-40 метров, потому что включен ближний, и обычно опущены на максимум вниз, чтобы лучше видеть колдоебины.кирпичи, покрышки фур и дохлых кошек. В вопросе определения наличия попутных машин впереди на своей полосе я полагаюсь на то, что в заду у впереди едущего светится хоть одна красная лампочка хоть как-то. Да и края "пятна" от его ближнего света заметны. Без базара, при включенном "дальнем" и чистых фарах за 100 метров есть шанс увидеть, успеть что-то понять и успеть что-то предпринять. Но я включаю дальний только когда ну очень далеко никого нет, тех кто делает иначе, считаю быдлом. С ближним - увидишь только когда ждешь увидеть, зная что там это (что-то?) есть. 2) На изгибах дороги фары светят не на дорогу перед тобой. 3) У холмов и у впадин фары светят не на дорогу перед тобой. Так что, с учетом зимы и удвоившегося тормозного пути можно и на реальных 70 км/ч запилиться в валяющийся на дороге контейнер к примеру или машину стоящую поперек полос с погашенными лампочками. Это все понятно и известно. Но есть одно из самых главных правил для водителя - он сам выбирает скоростной режим для безаварийной езды. Заляпаны ли фары, скользкая ли дорога, есть ли поворот или нет, светят ли задние сигналы фонарей впереди едущего - водитель сам должен за всем этим следить и выбирать такой темп езды, чтобы избежать аварии. В данной конкретной ситуации не водитель фуры, разворачиваясь, въехал в кого-то, а водитель сзади едущей машины въехал в раскорячившуюся стоячую машину. Поэтому гайцы, на мой взгляд, тут правы - оба виноваты. Если бы фура в момент аварии только совершала маневр, то, возможно, решение было бы другим. Хотя не исключаю тот факт, что при наличии хорошего адвоката найдутся процессуальные косяки, по которому решение ГИБДД отменят и виновность снимут. (Однако ж , повторюсь, реальной ситуации я не видел, все по описанию тс).Но после этого придется еще и со страховой бодаться, там тоже юристы есть... ...Реально я вижу дорогу со среднезаляпанными фарами на 30-40 метров... Соответственно, на скользкой дороге с такой видимостью скорость, в зависимости от авто, 40-50 км/ч, не более... Лично я плохо вижу ночью и даже суперлампочки меня не спасают (ксенона нет пока). Так я ночью и не ношусь, скорость выбираю так, чтобы в случае попадания в крайний дальний луч фар какого-либо препятствия я успел остановиться. От неожиданного бокового возникновения препятствия (лось, белка, идиот) это, конечно, не спасет, но оттормозиться перед чъей-то "задницей" должен успеть. Тише едешь - шире морда Подумаешь, опоздаешь, зато приедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так может не успел еще включить, только встрял. И как должны светить фары, чтобы не высветить поперек дороги стоящую цистерну? И/или какова должна быть скорость? Соответственно, или скоростной режим не тот, или фары плохие, или и то и другое Ты ошибаешься. Стоял он там давно, т.к. следов наката - море. Плюс на цистерне ни отражателей, ничерта. Плюс его фары слепят и ты не видишь, что у него за фарами делается. Пишешь ты странно, будто ни разу ночью не ездил. Ладно, закрою тему. Была просьба о Юристах, а флуд пошел. Спасибо тем, кто помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.