LERA Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Лай собаки иногда слышу, а вот музыку из машин - никогда. Видимо до 9-го этажа звук не доходит. Лай собаки, кваканье лягушек + прекрасный вид из окна спальни на частный сектор - это все гармония с природой. А вот музыка из машин еще такого качества брррррр..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Спасибо большое. Надеюсь найду его. Будете у участкого заходите в гости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Будете у участкого заходите в гости У вас ведь День открытых дверей сегодня. Завтра закроют, наверное. Или те, кто идет к участковому, имеют дальше свободный доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Да. Нам же на собрании сказали на вопрос"почему не убираете подъезды?""А кто мусорит, тот пусть и убирает" Не платите за обслуживание и отнесите заявление почему Вы так решили! Дальше скидывайтесь подъездом, нанимаете уборщицу и вычитайте из ГСЭ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрин77 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Интересно насчет скопления строительного мустора и самостоятельного заказа контейнера...а зачем же тогда в самую первую квитанцию включена какая-то большая сумма именно за вывоз мусора? ( за 4 мес) Я так поняла,что она большая такая именно потому, что с закладкой на то ,что каждая квартира рано или поздно проходит стадию ремонта, и вот эти затраты на вывоз сверх обычного бытового мусора в квитанции и заложены...Или я не так поняла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Не платите за обслуживание и отнесите заявление почему Вы так решили! Дальше скидывайтесь подъездом, нанимаете уборщицу и вычитайте из ГСЭ! Мы им - заявление, они нам - квитанцию с долгами. А еще и налоговую на бедную уборщицу натравят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Интересно насчет скопления строительного мустора и самостоятельного заказа контейнера...а зачем же тогда в самую первую квитанцию включена какая-то большая сумма именно за вывоз мусора? ( за 4 мес) Я так поняла,что она большая такая именно потому, что с закладкой на то ,что каждая квартира рано или поздно проходит стадию ремонта, и вот эти затраты на вывоз сверх обычного бытового мусора в квитанции и заложены...Или я не так поняла? Все так! По закону строительный мусор нельзя выбрасывать в бытовые отходы! В обычном доме (не новостройке) за вывод берут 2400 рублей за 1 контейнер. Вот и надо выяснить как ГСЭ ихрасходовало наши денежки на вывоз контейнеров, для этого надо взять смету расходов по ТО за 4-ре месяца. Мы им - заявление, они нам - квитанцию с долгами. А еще и налоговую на бедную уборщицу натравят. В таком случае, каким образом консьерж налоги платит? А квитанцию с долгами Вы можете им обратно вернуть с просьбой постатейной расшифровки расходов по ТО (по закону, они обязаны предоставить исчерпывающую информацию о расходах по запросу жителей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Интересно насчет скопления строительного мустора и самостоятельного заказа контейнера...а зачем же тогда в самую первую квитанцию включена какая-то большая сумма именно за вывоз мусора? ( за 4 мес) Я так поняла,что она большая такая именно потому, что с закладкой на то ,что каждая квартира рано или поздно проходит стадию ремонта, и вот эти затраты на вывоз сверх обычного бытового мусора в квитанции и заложены...Или я не так поняла? Вы все правильно понимаете! 375 рублей в месяц первые 4 месяца = 1500 рублей. Именно столько стоит вывоз одного контейнера с мусором. Копейкин сам об этом говорил. КАЖДАЯ КВАРТИРА УЖЕ ОПЛАТИЛА ВЫВОЗ ОДНОГО КОНТЕЙНЕРА С МУСОРОМ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА. Лично я вывез намного меньше контейнера, ибо не сносил перегородок итд, а выбрасывал пустые коробки и мешки, но не в этом суть. Сейчас ГСЭ включает (помимо ОПЛАТЫ МУСОРОПРОВОДА В ТО) вывоз мусора контейнерами из расчета нормы 0,1278 кубического метра = на человека в месяц (29 рублей что ли? 180 рублей стоит 1 куб, вроде)... Но ведь у нас всего 2 КОНТЕЙНЕРА ВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ. МНЕ КАЖЕТЬСЯ (Я УВЕРЕН) 2 контейнера-то - МАЛО. А их-то вывозят не каждый день! Так что ГМС тут не прав. Денег они с нас нормально получают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) Вы все правильно понимаете!375 рублей в месяц первые 4 месяца = 1500 рублей. Именно столько стоит вывоз одного контейнера с мусором. Копейкин сам об этом говорил. КАЖДАЯ КВАРТИРА УЖЕ ОПЛАТИЛА ВЫВОЗ ОДНОГО КОНТЕЙНЕРА С МУСОРОМ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА. Где Вы нашли такие цены за вывоз? Подскажите, я себе личный контейнер возьму, а свободное место еще и продавать буду! Арифметика (по моим подсчетам) такова: 2400 - за разовый вывоз контейнера; вывоз 1 раз в 3-ри дня = ~25 000 рублей в месяц/контейнер; если за первые 4-ре месяца проплатили по 1500 рублей хотя бы 500 квартир, то при несложных подсчетах получается (187 500-25 000) 162 500-переплата за мусор в месяц. М..дя остается догатываться сколько переплатили за другие "нужные" услуги!!!! Изменено 15 декабря, 2006 пользователем Solnechnaya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 В таком случае, каким образом консьерж налоги платит? А квитанцию с долгами Вы можете им обратно вернуть с просьбой постатейной расшифровки расходов по ТО (по закону, они обязаны предоставить исчерпывающую информацию о расходах по запросу жителей) Никак, наверное. Я поэтому и возмутилась, когда Копейкин сказал, что нанимайте консьержа сами и собирайте "черные" деньги. По моему разумению эта должность должна быть включена в штатное расписание и запланировано 2 шт. единицы на один подъезд как минимум. Можно даже со служебным жильем. Все должно быть оформлено по ТК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.