Перейти к содержанию

что это может быть?


Icelyn

Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(Sergey20корпус,15 апреля 2006,04:24)
гЙФБФБ(Icelyn,14 апреля 2006,08:12][Все таки стоит поменять лямбда зонды, если пробег машины более 150 000, чиптюнеры тут не помогут.

пробег 60000.

Замена лямбда-зонда макс 2500р. (работа+материалы)

Это со стоимостью самого зонда? Если "ДА", то где такие халявные зонды продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,15 апреля 2006,21:44)
Это со стоимостью самого зонда? Если "ДА", то где такие халявные зонды продают?

Это так называемые "универсальные",есть такая штука и стоит 2 с полтиной,свой разьём припаяешь и в путь.И катализаторы "универсальные" и т.д.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,15 апреля 2006,21:53)
гЙФБФБ(rk3auu,15 апреля 2006,21:44]Это со стоимостью самого зонда? Если "ДА", то где такие халявные зонды продают?

Это так называемые "универсальные",есть такая штука и стоит 2 с полтиной,свой разьём припаяешь и в путь.И катализаторы "универсальные" и т.д.  :D

А что, выходные уровни у всех зондов стандартные или потом контроллер перекалибровывают? Если уровни стандартные - это просто здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,15 апреля 2006,21:55]А что, выходные уровни у всех зондов стандартные или потом контроллер перекалибровывают? Если уровни стандартные - это просто здорово.

Теоретически ДА. Кислородный зонд работает от 0 до 1 вольта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,15 апреля 2006,22:01)
гЙФБФБ(rk3auu,15 апреля 2006,21:55]А что, выходные уровни у всех зондов стандартные или потом контроллер перекалибровывают? Если уровни стандартные - это просто здорово.

Теоретически ДА. Кислородный зонд работает от 0 до 1 вольта. :D

Почитал по ссылкам в Рамблере. Куда только датчик от 2110 не пихают, и в Мерины и в Субару и в Джип и вообще куда угодно. ;) Похоже - стандарт. Что очень приятно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,15 апреля 2006,22:01)
гЙФБФБ(rk3auu,15 апреля 2006,21:55]А что, выходные уровни у всех зондов стандартные или потом контроллер перекалибровывают? Если уровни стандартные - это просто здорово.

Теоретически ДА. Кислородный зонд работает от 0 до 1 вольта. :D

и чо? ему нужно просто от 0 до 1 вольта подать?  :joke:  

Готов производить по 1900 руб.  :joke:  :joke:  :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,15 апреля 2006,22:05)
и чо? ему нужно просто от 0 до 1 вольта подать?  :joke:  

Готов производить по 1900 руб.  :joke:  :joke:  :alc:

Ага,сначала драг металлов закупи например платины,а там себестоимость нарисуется. :joke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,15 апреля 2006,22:09)
гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,15 апреля 2006,22:05]и чо? ему нужно просто от 0 до 1 вольта подать?  :joke:  

Готов производить по 1900 руб.  :joke:  :joke:  :alc:

Ага,сначала драг металлов закупи например платины,а там себестоимость нарисуется. :joke:

Да шутка это  :D

А на самом деле готов производить и выпускать очень малогабаритный и дешевый контроллер, который характеристику выходного напряжения датчика "2110" преобразует в характеристику, имитирующую хар-ку любого другого датчика (Мерина, Субару, Джипа и т.д.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле готов производить и выпускать очень малогабаритный и дешевый контроллер, который характеристику выходного напряжения датчика "2110" преобразует в характеристику, имитирующую хар-ку любого другого датчика (Мерина, Субару, Джипа и т.д.)...

Мысль не плохая, только если это будет в виде переходника с двумя разъемами (под тип машины), способного висеть под днищем или в капоте авто. Сервисы будут с руками отрывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле готов производить и выпускать очень малогабаритный и дешевый контроллер, который характеристику выходного напряжения датчика "2110" преобразует в характеристику, имитирующую хар-ку любого другого датчика (Мерина, Субару, Джипа и т.д.)...

Мысль не плохая, только если это будет в виде переходника с двумя разъемами (под тип машины), способного висеть под днищем или в капоте авто. Сервисы будут с руками отрывать. :)

под капотом (до +125 градусов) - реально. Да и под днищем не проблема - если эпоксидкой блок тупо заливать.

Дело губят разъемы - они вероятно будут разные, дорогие и труднодоставаемые.

А если б не разъемы можно было бы себестоимость девайса 5 баксов сделать. О как. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...