Перейти к содержанию

для пешеходов,которые никогда не были за рулем автомобиля


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

меня эта тема давно разочаровала. не хотелось, чтоб с пеной у рта противоположные стороны доказывали кто прав. я всего лишь пыталась объяснить некоторым пешеходам, что они могут сильно пострадать от машины из-за тупости. по-другому не назовешь. ведь многие нарушают идя за руку с маленькими детьми, тем самым рискуя не только своей жизнью и показывая пример как не надо, а дети-наше отражение, в школе сколько угодно могут рассказывать, что на красный дорогу переходить нельзя, если мама-папа так делают, будет делать и ребенок.

сег по дороге в шк и назад: 2 пешехода на красный(одна с коляской),2 пешехода вне переходов, 1 на переходе и все трое не глядя и не убеждаясь, видит их водитель или нет. часто вижу и такую картину:родители катят коляску, ребенок плетется сзади на расстоянии 1-2 м и это при переходе дороги! или тащат за руку(две вытянутые руки взрослая и детская = 1-1.2м _)т.е. взрослый уже перешел, а ребенок еще на проезжей части и взрослый к нему спиной, ну как так можно??? (( хотя внушает некоторый оптимизм, что в этой теме проскользнули от пешеходов такие фразы "сделала вывод","за рулем может быть неадекват", "ни один пешеход не может так повредить машину как машина пешехода" хотя в начале не обращалась к конкретным людям, это не может не радовать.

и еще: сейчас,когда поздно светлеет, по утрам пешеходы-бестелесные черные мелькающие тени и то не всегда,если нет светоотражающих элементов на одежде вас вообще не видно!а скоро гололед начнется и что-то я не уверена, что большинство ездят на хорошей резине,позволяющей сокращать тормозной путь.

и пусть это все прописные истины, но ведь не становится меньше на дорогах дураков, причем с обеих сторон((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу упомянуть еще такой факт. Сколько обычный пешеход проходит на проезжей части (пешеходные переходы) в день... ну не больше 100 метров. И за эти 10-100 метров он с некоторой вероятностью (в моем случае, примерно 0,5) может встретиться хоть с одним "автоуродом" (ТМ). Водители же проезжают за тот же день 20-50-100 км и на этом маршруте встречают (пусть, даже с вероятностью 1,0) 1-2-3-5 "пешекозлов" (ТМ).

Ну, в общем, если б пешеход наматывал по 100 км по пешеходным переходам, счет увиденных им за день "автоуродов" шел бы на сотни (тысячи).

в таком случае "пешекозлов" (ТМ) было бы ровно в 2 раза больше, чем "автоуродов" (ТМ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае "пешекозлов" (ТМ) было бы ровно в 2 раза больше, чем "автоуродов" (ТМ) :)

:)

почему?

100 метров - 0,5 "автоурода".

100 000 метров - 500 "автоуродов".

Мы не увеличили количество пешеходов в городе, а лишь привели к единому знаменателю по пробегу.

P.S. Похоже, надо еще в формуле учесть, что пешеходов в абсолютных числах в несколько раз больше, чем автомобилистов и что водитель, выйдя из своего а/м - тоже пешеход.

то есть, если на 1 автомобилиста 3 пешехода (допустим), то при равной концентрации "пешекозлов"(ТМ) и "автоуродов"(ТМ) в популяции, каждый отдельный водитель при сопоставимом пробеге должен встречать втрое меньше "пешекозлов" (ТМ), чем пешеход "автоуродов"(ТМ) :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояния равные, поэтому в формуле оценки можно исключить

вероятность появления "автоурода" (ТМ) - 0.5, "пешекозла" (ТМ) - 1, т.е. вероятность проявления "пешекозла" (ТМ) в 2 раза выше, чем "автоурода" (ТМ)

отсюда при равенстве и тех и тех на дороге, "пешекозлов" (ТМ) в 2 раза больше

а если учесть соотношение 1:3, то получится, что "пешекозлов" (ТМ) будет в 6 раз больше

математика, я просто считаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кааак равные?

Ну, в общем, если б пешеход наматывал по 100 км по пешеходным переходам, счет увиденных им за день "автоуродов" шел бы на сотни (тысячи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пешехода 0,5 "автоурода" на каждые 100 метров.

У водителя 1-2-3-5-10 "пешекозлов" на каждые 100 км.

Ладно, 0,5 это у меня.

Пусть будет 0,1 - то есть, 1 "автоурод" каждые 10 дней

При перерасчете на 100 км пути - 100 "автоуродов" в среднем в день.

В то же время, у водителя 10 "пешекозлов" в среднем в день (по максимуму)

То есть, на 10 "автоуродов" 1 "пешекозел"

В то время как исходя из абсолютного числа пешеходов и водителей соотношение должно быть 1 "автоурод" к 3 "пешекозлам" (если концентрация тех и других в популяции одинаковая).

стало быть, приходим к тому, что соотношение "пеше" к "авто" в популяции = 1 к 30. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно

ладно :) твои исходные данные изначально были такими:

Хочу упомянуть еще такой факт. Сколько обычный пешеход проходит на проезжей части (пешеходные переходы) в день... ну не больше 100 метров. И за эти 10-100 метров он с некоторой вероятностью (в моем случае, примерно 0,5) может встретиться хоть с одним "автоуродом" (ТМ). Водители же проезжают за тот же день 20-50-100 км и на этом маршруте встречают (пусть, даже с вероятностью 1,0) 1-2-3-5 "пешекозлов" (ТМ).

Ну, в общем, если б пешеход наматывал по 100 км по пешеходным переходам, счет увиденных им за день "автоуродов" шел бы на сотни (тысячи).

пешеход встречается с "автоуродом" с вероятностью 0,5 (в твоём случае), водитель с "пешекозлом" с вероятностью 1,0 (пусть даже)

ничего не путаю?

т.е. на равных расстояниях "пешекозлов" в 2 раза больше, чем "автоуродов"

дальше твоё соотношение 1:3 (напомнить номер сообщения? :)) превращает соотношение в 1:6

я всё верно посчитал? или где-то ошибся? (твои изменённые "показания" меня в данный момент не интересуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешеход встречается с "автоуродом" с вероятностью 0,5 (в твоём случае), водитель с "пешекозлом" с вероятностью 1,0 (пусть даже)

ничего не путаю?

Ну да, я как то не так выразился что ли? не пойму, что не так? проходя 100 метров в день по дороге, я встречаю 1 "автоурода" 1 раз в два дня. В день 0,5. А водитель каждый день обязательно 1-2-3-5-10.

Это исходная мысль. Если какое то слово я не так сказал/ты не так понял, это не меняет первоначальной мысли.

т.е. на равных расстояниях "пешекозлов" в 2 раза больше, чем "автоуродов"

как расстояния равные??? они различаются в тысячу раз

дальше твоё соотношение 1:3 (напомнить номер сообщения? :)) превращает соотношение в 1:6

мое соотношение говорит о том, что при равном распределении тех и других в популяции (сферический конь в вакууме) при перерасчете на одинаковый дневной пробег соотношение "пешекозлов/автоуродов" должно быть 3/1, но мы в реальности имеем 1/500.

Зачем ты начал перемножать косвенно связанные цифры. вообще не понял. :(

(твои изменённые "показания" меня в данный момент не интересуют)

Ну да, меня ошарашили полученные цифры распределения "автоуродов" в популяции и я посчитал, что возможно где то использовал слишком высокие коэффициенты. Моими "измененными показаниями" я постарался снизить соотношение "автоуроды"/"пешекозлы".

Ну, если ты не согласен их менять, ок. "Автоуродов" тогда еще в 5 раз больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исходная мысль.

ага, теперь твоя мысль стала понятной :)

с вероятностями ты явно что-то напутал, т.к. их надо распределять на массу встреченных водителей и пешеходов, т.е. если ты за 2 дня встречаешь одного "автоурода" из 100 проехавших мимо тебя автомобилей, то это совсем не 0.5, не находишь? :) ты хотел сказать, что с вероятностью 0.5 увидишь в потоке хотя бы одного "автоурода" (сейчас я это понял) и на основании этого привёл какие-то бешенные выкладки

сегодня утром при мне примерно 10 "пешекозлов" перешли на красный сигнал пешеходного светофора (им видите-ли надоело ждать, мне один из этих педестриан такое прямо и заявил), чем вызвали необходимость экстренного торможения 5 автомобилей с двух направлений (напоминаю, им горел зелёный)

к счастью, ДТП не произошло, водилы вовремя среагировали и не сложились в "паровозик", а могли

это к вопросу о твоих пропорциях

изначально считаешь истинным соотношение 1:500 :)

Петь, а при таком отношении к водителям ты какого с их стороны к себе ожидаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...