dmtqhf Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) А зачем это делать? Вы еще спрашиваете? p.s. НО - это не конкурирующая с О-5 организация!!! Это инициативная группа ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА, которая создала ТСЖ для того, чтобы микрорайоном управляли САМИ ЖИТЕЛИ. Законно, как записано в ЖК Как я писал ранее, мне все равно, будете вы конкурировать, не будете… Для меня главное, чем это выльется для меня… На сколько я больше или меньше буду платить. То, что ИГ НО не все равно - это высказала Марина. Это и понятно, будь в каком либо ИГ ТСЖ я , то я бы за него и стоял, а так я нахожусь в позиции выбора между…, так покажите в сравнении чем вы лучше. Все сборы, тарифы, зарплаты утверждает ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ членов ТСЖ. Предлагает - ПРАВЛЕНИЕ которое уже избрано из жителей, и сами ЖИТЕЛИ.Может быть несколько вариантов: минимизация тарифов - тогда тариф будет минимальным, но и набор услуг тоже. Ну, так, где эти предложения. Хочется сравнить, как этот же набор услуг но с минимальными тарифами вы сможете предоставить. Второй вариант - обслуживание "по полной", с постройкой забора, круглосуточной охраной и прочим. И во что это мне выльется? Что будет на практике - решат ЖИТЕЛИ голосованием, а не мы. Не спорю, но предварительно ознакомить жителей с вашими предложениями, цифрами будет не лишним. Ну а если все это провести в сравнении с цифрами О-5, и конкретно показать, чем вы лучше, то сторонников у вас только прибавится. Мы - конечно, предложим свой вариант. Такой, какой сами считаем оптимальным. Скорее наш вариант будет близок ко второму, потому что мы всё это (забор и прочее) хотим видеть в микрорайоне и можем себе позволить. Это все слова и пустое сотрясание воздуха. Вы цифры дайте, каждый и по считает оптимальность для него вашего варианта. Изменено 18 января, 2007 пользователем dmtqhf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Это все слова и пустое сотрясание воздуха. Вы цифры дайте, каждый и по считает оптимальность для него вашего варианта. Жителей ознакомим. Всему своё время. У Вас выбора уже нет, потому что голосование проведено, и ТСЖ "Новое Ольгино" создано. К сожалению нам не дают начать работу, но мы скоро преодолеем препятствия и всё-таки начнем. Тогда и ознакомитесь вместе со всеми, а я - извините - не могу, сразу как у отдельного человека появляются одни и те же вопросы, опять по-новой на них отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtqhf Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Жителей ознакомим. Всему своё время. У Вас выбора уже нет, потому что голосование проведено, и ТСЖ "Новое Ольгино" создано. Ну ясно. Пришел новый "барин". Теперь все пляшем под новую дудку. , а я - извините - не могу, сразу как у отдельного человека появляются одни и те же вопросы, опять по-новой на них отвечать. И где же за все время существования форума были ответы с цифрами - кого и сколько будете нанимать, и на какие должности? Какую з/плату положите? Какой фонд оплаты труда будет в НО? Это не праздные вопросы, т.к. если НО планирует снизить затраты за счет ликвидации должностей электрик, сантехник, лифтер, дворник, и т.д. то, извините, зачем такое ТСЖ? Что бы в грязи зарастать? А пустой болтовни на этом форуме уже было достаточно. Пора уже приводить доказательства состоятельности НО. То, что оно избрано народом, еще не факт - что оно супер-пупер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 На колени, холоп! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Если серьёзно - вот для того чтобы не было пустой болтовни, и призываю такие вопросы пока оставить. Нас выбрали жители, то есть оказали доверие. Придёт время - всю информацию жители узнают в преддверии общего собрания. Я уверен, что наше предложение примут, и дадут годик поруководить. А потом время покажет, "состоятельны" мы или нет. Не понравимся - переизберут. Хотите обсудить, кого и сколько нужно нанимать - создавайте тему и обсуждайте. Мы всегда прислушиваемся, вот например Устав ТСЖ вырабатывался непосредственно на форуме: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=3143 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Вот специально отыскал цифры, сообщение от 29 марта 2006 года (из закрытого раздела): Предложение одного из членов Правления: Вводим мин и мах ставки. Начинаем работать по мин. Пойдет дело, увеличим. Должность Кол-во Тарифная ставка Сумма ставки min max min max 1 Предс. правл. 1 35000-50000 35000-50000 2 Инж. по экспл. 1 15000-20000 15000-20000 3 Гл. инж. 0,5 10000 -15000 10000-15000 4 Комендант 1 15000 -20000 15000-20000 5 Гл. бухгалтер 1 20000 -25000 20000-25000 6 Бухгалтер 1 15000 -20000 15000-20000 7 Делопр. 1 10000 -12000 10000-12000 8 Сантехник - газоэлектросварщик 1 15000 -20000 15000-20000 9 Сантехник 1 12000 -17000 12000-17000 10 Электромонтажник 2 12000 -17000 24000-34000 11 Дворник - разнорабочий 10 8000-10000 80000-100000 12 Диспетчер 4 5000-6000 20000-24000 13 Лифтер 4 5000-6000 20000-24000 По мин - 291.000р по мах - 381.000р (все с учетом налогов) Моё предложение: 1. Предс. правл. 1 350002. Зам. предс, Гл. инж. 0,5 15000 4. Гл. бухгалтер 1 25000 5. Бухгалтер-делопроизводитель 1 15000 Итого руководство: 90000 6. Сантехник - газоэлектросварщик 1 15000 7. Сантехник 1 15000 8. Электромонтажник 2 15000 9. Главный Дворник 1 12000 10. Дворник - разнорабочий 8 8000 11. Диспетчер 4 6000 12. Лифтер 4 6000 Итого рабочие: 184000 Итого: 274000 Будут лишние денежки образовываться. или будет видно где "затык" - будем дополнительных людей нанимать. Потом это обсуждение заглохло по всем известным причинам. Думаю примерно с этого весной и начнем - а потом война план покажет. Мы же не ясновидящие, чтобы заранее всё предугадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 JKLnet, глюк какой-то, пропал твой ответпри переносе. Повтори пожалуйста здесь: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...mp;#entry171071 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkym Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Информация о работе.В настоящее время ТСЖ "Новое Ольгино" ведет работу по заключению договорных отношений с необходимыми структурами: - ГСЭ - договор согласован и готов к подписанию - ЕРЦ - договор согласован и готов к подписанию - Водоканал - договор согласован и готов к подписанию - ККЗ (дома 10, 12, 14, 16) - ведуться переговоры - Теплосеть (дома 20, 22, 24) - ведуться переговоры - БЭЛС - ведуться переговоры - Ольгино-5 - согласовывается порядок передачи тех. документации. Работа комиссии. Из ТСЖ "Ольгино-5" получена вся необходимая информация (база данных, копии договоров и актов выполненных работ за 2005-07 гг, банковские проводки), начат анализ полученных сведений. Ежедневно контролируеюся поступление платежей от жителей и распределение платежей поставщикам услуг. Председатель правления ТСЖ "Новое Ольгино" С.Ю. Груздев (приемное время - среда с 18 до 22, суббота с 11 до 14, Граничная 10, под. 3, код 100) Добрый день, у меня к вам несколько вопросов: 1. будет ли производится перерасчет или проверка правильности начисления коммунальных платежей жителям. какая дата будет приниматься за начало периода оплаты? (акт-приемки, дата сдача дома, соглашение?). Какой будет порядок этой процедуры? 2. с какого момента можно будет оплачивать коммунальные платежи? 3. каким образом будет осуществляться регистрация по месту жительства? ТСЖ Новое Ольгино будет принимать в этом какое-то участие? не получится ли по данному пункту "провисания"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Добрый день, у меня к вам несколько вопросов:1. будет ли производится перерасчет или проверка правильности начисления коммунальных платежей жителям. какая дата будет приниматься за начало периода оплаты? (акт-приемки, дата сдача дома, соглашение?). Какой будет порядок этой процедуры? 2. с какого момента можно будет оплачивать коммунальные платежи? 3. каким образом будет осуществляться регистрация по месту жительства? ТСЖ Новое Ольгино будет принимать в этом какое-то участие? не получится ли по данному пункту "провисания"? 1. ТСЖ "Новое ольгино" начало работу с 1 марта 2. Платежка за март будет в ящиках в первой половине апреля 3. Паспортный стол будет функционировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2. Платежка за март будет в ящиках в первой половине апреля Платежка за март будет от О-5 (я честно говоря не знаю, когда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.