Перейти к содержанию

Европа сегодня (помянем Евросоюз)


ВРЕДНОСТЬ

Рекомендуемые сообщения

Молоток) 

Только тебе, как всем великим онолитегам и стратегам, всё уже очевидно, а некоторым не таким продвинутым, типа меня, хочется посмотреть, что будет дальше с этим проектом. 

а потом отводя глаза услышим, как смогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не добрались. Это не конкурент никакому БАМу, это чисто пиар какой-то мелкой грузинской конторки, подхваченный божьими одуванчиками-либерастами и украинцами типа тебя.

100 пудов не конкурент :)

БАМу по быстроте доставки даже судоходный путь не конкурент. Конкурент БАМа по скорости доставки - это караван верблюдов.

 

Чтобы успокоить тебя от очередной бравады по поводу, какие вокруг все тупые, скажу одно: когда я писал про то, что обидно не воспользоваться такими географическими преимуществами, я имел ввиду отсутствие в России комплексной возможности как таковой переправлять грузы за 2 недели из Китая в Европу. То есть нет таких технических возможностей в принципе (о бюрократических я вообще молчу). И фактически в отрасли ничего не делается, чтобы ускорить такую транспортировку и доказать, что этот путь через Грузию/Турцию - никчемное занятие. Хотя кризис, как показывала мировая практика, - очень неплохое время для вложений в инфраструктуру. Всяко полезнее, чем ядом плеваться в надежде, что ничо у них не выйдет.

То, что ты притянул сюда Навального с его популистскими взглядами, объединив их с моими сообщениями, - это плод твоего "прозревшего"  в последние 1,5 года воображения. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток)

Только тебе, как всем великим онолитегам и стратегам, всё уже очевидно, а некоторым не таким продвинутым, типа меня, хочется посмотреть, что будет дальше с этим проектом.

Ну мне не сразу стало очевидно. Я поискал инфу, и всё стало понятно.

Насчёт БАМа, боюсь не делают потому что это не выгодно. По морю дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не поленюсь найти цитаты. Меня вот этот "новый БАМ" зацепил, сегодня поискал - и так и да, фейк более чем полностью.

 

Алокс и Алекс молча одобрили :)

угу, запостили в теме про Россию ?:)

 

 

Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec?from=main

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не поленюсь найти цитаты. Меня вот этот "новый БАМ" зацепил, сегодня поискал - и так и да, фейк более чем полностью.

Алокс и Алекс молча одобрили :)

Меня не приплетай. Я уже выше написал, что через БАМ или этот "нью шелк путь " груз из Китая в Россию или ЕС почти никто не возит. Только морской [emoji572]️ путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится если бы не Крым :)

Наибольший прирост объемов грузовых потоков прогнозируется на направлении Комсомольск – Советская Гавань, что связано с намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для экспорта грузов в страны Азиатско–Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках. Анализ запланированных на 2010–2020 годы крупных инвестиционных проектов, находящихся в экономических районах, тяготеющих к использованию транспортной инфраструктуры БАМа, позволил построить оценку роста грузопотока на этом направлении. К 2015 году средний объем грузоперевозок на магистрали составит около 52 млн тонн, а до 2030 года этот показатель возрастет до 100 млн тонн.

Кроме того, активная позиция России по расширению использования своего транзитного потенциала для обслуживания грузопотока из Юго–Восточной Азии в Европу позволит дополнительно привлечь до 14 млн тонн транзитных грузов в год. Предполагается, что половина транзитных грузов будет перевозиться по Байкало–Амурской магистрали. Суммарная нагрузка на железную дорогу к 2020 году составит 75 млн тонн в год.

Вице–президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев подчеркнул, что пропускная способность магистрали – около 14 млн тонн грузов в год – практически исчерпана. В развитии БАМа должны быть заинтересованы частные инвесторы, реализующие свои проекты на прилегающей территории, однако для многих из них окупаемость подобных проектов неочевидна, так как занимает продолжительный срок и заметно сказывается на стоимости производимой продукции. Таким образом, вопрос привлечения инвестиций во многом зависит от позиции государства.

В соответствии со Стратегической программой развития БАМа на перспективу до 2020 года запланирована дальнейшая модернизация железнодорожного направления Тайшет – Тында – Новый Ургал – Комсомольск–на–Амуре – Советская Гавань с примыкающими участками общей эксплуатационной длиной 5591 км. Программа предусматривает реализацию значительных капиталоемких мероприятий по строительству вторых путей, восстановлению и открытию разъездов, а также оборудованию и модернизации устройств автоблокировки, тягового энергоснабжения, электрической централизации.

Первоочередные мероприятия по усилению железнодорожной инфраструктуры БАМа заложены в среднесрочную инвестиционную программу ОАО «РЖД». Однако размер этих средств не позволит обеспечить в полном объеме потребность в перевозках грузов. К 2015 году, при условии завершения работ по проекту «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск–на–Амуре – Советская Гавань» и строительства около 10 разъездов, провозная способность в направлении Ванино – Совгаванского узла составит не более 32 млн тонн. А согласно заявке грузоотправителей поток грузов в этом направлении вырастет к 2015 году до 60 млн тонн, к 2020 году – до 93 млн тонн.

Изменено пользователем Брехун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы однако - целой толпе стран объединиться помогли:

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября 2015 года представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле.

В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.

В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.

Азербайджан также готов обеспечить транзит товаров из Турции в страны Центральной Азии, заявил национальный секретарь программы сотрудничества в области транспорта TRACECA (Европа-Кавказ-Азия) по Азербайджану Акиф Мустафаев.

На прошлой неделе Россия запретила въезд на свою территорию грузовых автомобилей из Турции. По словам Мустафаева, из-за сложившихся условий турецкая сторона предложила, чтобы этот грузопоток пошел через Азербайджан, и эта инициатива целиком страной поддерживается.

Изменено пользователем Брехун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что турецкие продукты просто станут "айзербайджанскими", за всё это заплатит росс потребитель. Кого мы этим наказываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биоцид продолжает этот бред смаковать :) Ну упоротый же :)

Биоцид, задание на дом такое. Узнать сколько тонн в одном жд контейнере, и сколько миллионов тонн составляет тысяча контейнеров запланированная этим "объединённым консорциумом" на 2016 год :):)

Второе задание, высчитать процент от всего объёма перевозок из Китая в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...