Liya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Уважаемый человек из администрации магазина "Европа". Тут писали, что вы иногда мониторите эту тему. Проведите, пожалуста, воспитательную беседу с персоналом магазина, который, при покупке себе на обед салатиков/булочек итд, пролезают без очереди на кассе. Это очень неприятно, когда перед тобой залезает сотрудник магазина, как будто он тут на привилегированном положении, а вы так...мешаете им жить. И это не первый раз. Сегодня кассир, не пробив мне чек и не дав сдачу, не обращая внимание на то, что я стою с детьми все это жду, начала рассчитывать девушку с салатиком в униформе ( белый халат) магазина. Когда я сказала, мол, давайте, вы сначала хотя бы мне сдачу дадите, они, закатывая глаза, сказали : "да пожалуйста". Откровенное хамство. Я не понимаю, почему я должна терпеть закатывание глаз, раздраженное чавканье губами и вздохи работников магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Номер кассы и примерное время, думаю, помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Время примерно 12.30, номер кассы не запомнила. У меня не было цели, чтобы кого-то конкретно сегодня наказали, это далеко не первый случай, просто сегодня это "да пожалуйста" было для меня последней каплей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да это надо просто для того чтобы факт проверить - "было, не было". А то ваши слова против слов кассира будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да это надо просто для того чтобы факт проверить - "было, не было". А то ваши слова против слов кассира будут. Руслан, мне кажется это неправильный подход. Во-первых, есть аксиома :"Клиент всегда прав." Во-вторых, в следующую подобную ситуацию, если я еще не отдала кассиру деньги, я подбираю юбки и топаю на выход. В-третьих, я даже представить себе не могу, что я буду тратить свое время на то, чтобы кому-то что-то доказывать и бесплатно повышать квалификацию менеджеров Европы. Welcome на тренинги успешных продаж и общения с клиентами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот именно по отзывам я и не стал ходить в Европу. В Атаке меня уже в лицо знают и про 10р говорят завтра занесите пжст). вот это сервис, но только по-честному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну ты же обратилась к хозяину магазина. Что он первым делом сделает прочитав твой отзыв? Будет искать дату, время, номер кассы, чтобы вычислить сотрудника и потом принять какие-то меры. Или чего ты от него хочешь. чтобы он выстроил весь коллектив и зачитал вслух твое сообщение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А как она могла, не рассчитав вас (не пробив чек и не закрыв продажу), считать другого клиента? По идее, в этом случае товар другого клиента тогда идет в чек вам - сканеру без разницы что сканировать, а команду на "отсечку" товаров одного покупателя от другого кассе дает кассир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну ты же обратилась к хозяину магазина. Что он первым делом сделает прочитав твой отзыв? Будет искать дату, время, номер кассы, чтобы вычислить сотрудника и потом принять какие-то меры. Или чего ты от него хочешь. чтобы он выстроил весь коллектив и зачитал вслух твое сообщение? По моему опыту работы в торговой организации: у нас копили претензии покупателей, потом проводили тренинг и на тренинге все эти ситуации разбирались. Тут персонал попроще, зарплата поменьше и коллективное внушение представляется мне лучшим выходом. А как она могла, не рассчитав вас (не пробив чек и не закрыв продажу), считать другого клиента? По идее, в этом случае товар другого клиента тогда идет в чек вам - сканеру без разницы что сканировать, а команду на "отсечку" товаров одного покупателя от другого кассе дает кассир... Честно говоря, понятия не имею. В чеке у меня ничего лишнего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Помню примерно годик назад стал невольным слушателем двух женщин в маршрутки Суть их разговора о поиске работы в магазине одной из них: "-А ты в Европу пробовола? - да и там работала - и что плохо платат? - нет, как раз платят там очень хорошо - а что тогда ушла? - бл..., да там въе....ть работать нужно!!!" От себя, считаю все таки Европу лучшим магазином в ЖелДоре Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Valentin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.