Vadim Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ездила не сервис бентли, а к своему дилеру, у которого ремонтируюсь и прохожу ТО, т.к. машина на гарантии Ну вам написали выше, что оплатят исходя из средних цен. А цены у дилера априори самые высокие, что ж вы хотели . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksa0 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Это я уже поняла. Но у меня только дверь стоит 15 000, крыло 18 000+ покраска и т.д., явно не 24 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Это ОСАГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksa0 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Это ОСАГО Но это ведь не оправдание для страховой компании Посмотрю, что они мне напишут в калькуляции и тогда уже буду думать, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Центр ЭВРИКА Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Эксперт от СК осматривал мой автомобиль, он же написал детали под замену. В этой же СК мне сказали, что по ОСАГО на ремонт не направляют, а только деньги выплачивают. ЭВРИКА, Вы ведь страхованием занимаетесь? Если я Вам скину в личку данные авто, Вы мне можете написать исходя из сложившихся в регионе цен, сколько мне должны оплатить. я только помогаю в заключении страхования, а компенсации и урегулирование - это уже компетенция профи по этим вопросам. Напишите- ваша страховая по ОСАГО ? и у виновника? Заодно скиньте данные авто и какие детали, если получится узнать- напишу вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 До 120 тыс, все претензии к страховой, а если выше, то на разницу к виновнику. Разве не так?Если ваш ущерб превысил сумму полученную по ОСАГО виновника, то можете в суд подавать в любом случае, а страховую или Вы, или, что еще вероятнее отвечает тоже, позовете в качестве третьей стороны.Но надо быть готовым к тому, что суд может, принять решение частично удовлетворить иск, т.е. сумму увеличить, но все же меньше, чем ремонт по ценам оф.дилера. Откройте гугл и ищите запрос - занижена сумма выплаты по ОСАГО, и вы увидите насколько вы не одиноки. К сожалению, вы оказались между двух огней - жадности оф.дилера, который прикрываясь гарантией вламывает цена выше рынка, и СК, которая всеми силами обосновывает меньшую сумму ущерба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подбили меня в Меге БД слегка в субботу. С ОСАГО первый раз сталкиваюсь, подскажите плиз как все правильно сделать. У виновника РОСНО, у меня РЕСО. Лучше в свою обращаться? У РЕСО на Новой офис есть, не надо в Москву. Потом что - ждать что насчитают, или ремонтировать сразу? По ремонту что скажете - там металл порван, выправить никак, только менять боковину чтоли? По бамперу не знаю тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подбили меня в Меге БД слегка в субботу. С ОСАГО первый раз сталкиваюсь, подскажите плиз как все правильно сделать. У виновника РОСНО, у меня РЕСО. Лучше в свою обращаться? У РЕСО на Новой офис есть, не надо в Москву. Потом что - ждать что насчитают, или ремонтировать сразу? По ремонту что скажете - там металл порван, выправить никак, только менять боковину чтоли? По бамперу не знаю тоже... Если есть желание оспаривать в будущем калькуляцию, то лучше сначала дождаться.Но это Вам не мешает самому провести "мини мониторинг рынка" - обратитесь в 2...4 сервиса и попросите составить калькуляцию на ремонт, пусть даже не официальную (без печатей и подписей). Если метал порван, то только менять. Хотя конечно есть умельцы, которые могут и "газетами заклеить, зашпаклевать, и покрасить - как новое". С точки зрения "в какую обращаться", то на сегодня особой разницы нет - волокита по времени и размер калькуляции будет практически одинаковым, хотя в своей СК иногда более доброжелательное отношение, дабы не отпугивать Вас как постоянного клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Руслан, сопчувствую.а у тебя КаСКО есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Началось блин шоу - В РОСНО не дозвониться, а в наших железкинских филиалах РЕСО то оценщика нет, то "всё забито". Склоняют к поездке в центральный офис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.