Перейти к содержанию

Unlimited

РПЦ  

100 проголосовавших

  1. 1. Церковь православная это:

    • Святые люди, помогающие страждущим
      3
    • Обычные люди, но с хорошими помыслами
      4
    • Барыги, пользующиеся доверием граждан и играющие на их чувствах, страхах и надеждах
      23
    • Срез нашего общества, где вперемешку и плохие и хорошие люди (персонал учреждения)
      65


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые сочувствующие здесь трем бесноватым девицам, которых жестокая власть, не поняв их своеобразного способа выражения «религиозных» или каких-то иных, им только ведомых чувств, разлучила с семьями, заставляя страдать, а с ними также страдать и весь «цвет» российской, и как недавно выяснилось, и мировой творческой общественности.

Руслан с позиции православного. Зачем церкви преследование девиц и раскрутка этого в СМИ?

зы..этого я тоже никак понять не могу

31 июля 2012 года стало известно, что руководство Фонда храма Христа Спасителя обратилось в прокуратуру с требованием привлечь общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к ответственности за распространение порочащих деловую репутацию фонда сведений.

ззы как вы относитесь к этому

Вот как описывают впечатления от встречи с И. Сталиным 10 апреля 1945 года патриарх Алексий 1 и митрополит Николай:

"Полные счастья видеть лицом к лицу того, одно имя которого с любовью произносится не только во всех уголках нашей страны, но и во всех свободолюбивых и миролюбивых странах, мы высказывали Иосифу Виссарионовичу нашу благодарность... Беседа была совершенно непринужденной беседой отца с детьми". -Отца с детьми! Что может быть красноречивее этого беспощадного саморазоблачения Патриархии?

В 1947 году по случаю празднования 800-летия Москвы патриарх Алексий 1 заявляет, что ведомая им религиозная организация осуществляет "усердную всецерковную, всероссийскую молитву о державе, победе, мире, здравии и спасении... всех доблестных руководителей нашей страны во главе с нашим Великим мудрым Вождем, твердо ведущим нашу Родину по издревле священному пути мощи, величия и славы".

Смерть основателя РПЦ Генералиссимуса И.В.Сталина в 1953 году стала тяжелым ударом для его духовных чад - патриарха Алексия (Симанского) и его подручных, ввергла их в тяжкую скорбь. Поминать свое божество как "раба божьего Иосифа" (стандартная формулировка церковного поминовения) показалось с "богословской" точки зрения унизительным. Поэтому на заупокойной службе поминали усопшего вождя как "Генералиссимуса Иосифа". В слове перед панихидой патриарх Алексий I благовествовал:

"Великого Вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила великая, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течении многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя... Ни один вопрос, с которым бы мы к нему обратились, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. Память о нем для нас незабвенна..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кураев умный человек, но его позиция - это не позиция Церкви, тем более применительно к случаю в ХХС, где она была практически противоположной. Далеко не все, как Вы, его уважают, поэтому его высказывания для многих православных уже давно не являются критерием истины.
Далеко не все считают деятелей культуры полезными для общества. Далеко не все увидев пусек не могут выйти на работу целых два месяца. Каждый делает свой выбор. Ваш выбор - это где то ближе к тому страждущему который уже два месяца работать не может, Чаплина и прочих в моем понимании не очень умных людей. Мой выбор - где-то ближе к позиции Кураева.

Поймем ли мы друг друга? Ну уж если Кураев Чаплина воспринимает как "исповедь пациента" - то мы уж точно вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что защищает свечница ХХС, свидетельствуя против ПР, но не знающая "Символа веры", как видно из видеоролика заседания суда?

Православная ли она, если не знает "Символ веры", а, Руслан? Проясните ситуацию.

Я уже здесь объяснял, что для некоторых граждан "прояснять ситуацию" является бесперспективным занятием и пустой тратой времени.

Можете почитать мнение человека по данному вопросу, где в цитируемом им высказывании Пастера найдете ответ и на свой вопрос в отношении свечницы.

http://www.blagogon.ru/digest/333/

Если действительно интересно мое мнение, то, например, знание Вами "Символа веры" ничуть не приближает Вас к истинному православию.

Данный догмат был принят только в четветом веке. По Вашему получается, что люди до этого не вели никакой духовной жизни, что абсолютно неверно.

Само по себе знание каких-либо догматических истин может и не приближать человека к ведению правильной духовной жизни, о чем свидетельствуют множество богословов, впавших в ереси.

Если бы я и не знал "Символа веры", несмотря на то, что моя духовная жизнь далека от идеала, уровень моего восприятия некоторых высказываний в данной теме достаточен для того, чтобы почувствовать себя искупавшимся в помойной яме.

В этом смысле мне ощущения этой свечницы от увиденного вполне понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже здесь объяснял, что для некоторых граждан "прояснять ситуацию" является бесперспективным занятием и пустой тратой времени.

Можете почитать мнение человека по данному вопросу, где в цитируемом им высказывании Пастера найдете ответ и на свой вопрос в отношении свечницы.

http://www.blagogon.ru/digest/333/

Если действительно интересно мое мнение, то, например, знание Вами "Символа веры" ничуть не приближает Вас к истинному православию.

Данный догмат был принят только в четветом веке. По Вашему получается, что люди до этого не вели никакой духовной жизни, что абсолютно неверно.

Само по себе знание каких-либо догматических истин может и не приближать человека к ведению правильной духовной жизни, о чем свидетельствуют множество богословов, впавших в ереси.

Если бы я и не знал "Символа веры", несмотря на то, что моя духовная жизнь далека от идеала, уровень моего восприятия некоторых высказываний в данной теме достаточен для того, чтобы почувствовать себя искупавшимся в помойной яме.

В этом смысле мне ощущения этой свечницы от увиденного вполне понятны.

Нет уж, вы потратьте время, наставьте, так сказать, заблудшего. А то интересная позиция у вас - "вам надо, вы и ищите".

Свечница позиционирует себя как православная. Символ веры - часть литургии. Литургия Иоанна Златоуста служится почти круглый год, так как входит в суточный круг.

Я правильно понимаю, что православный человек не знает основу основ веры, но, несмотря на это, считает себя ИСТИННО православным и поэтому испытывает глубочайшие душевные муки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кураев попытался прояснить заказчика пусей.

По мнению протодиакона, девушки могли стать жертвой большой политической игры, сами о том не зная, причем в этой партии они даже не пешки, а нечто меньшее. Согласно одной из гипотез, распространяемой в экспертном сообществе, заказ на проведение данной акции исходил от третьеразрядных людей предвыборного штаба Владимира Путина, и "панк-молебен" пошел на пользу кандидата №5.

Девушки, ворвавшись в храм, сделали довольно четкий месседж избирателям, которые не собирались идти на выборы: "Смотри, есть угроза твоей вере и Патриарху, хулиганки хамят кандидату №5!" Возникает вопрос, кому же нужно отдать голос и кто защитит страну, и в данном случае ответ очевиден, считает протодиакон.

Эксперты отмечают, что после ухода из Кремля Владислава Суркова в верхах активизировались аппаратные игры, и ряд чиновников, дабы показать умение мыслить нелинейно и желая пойти на повышение, могли стать инициаторами данной акции.

Одним из возможных организаторов считается "человек Романа Абрамовича" - руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, полагают источники. Вопрос, кто выступил непосредственным заказчиком и исполнителем, уже неважен, отмечает протодиакон. Не исключено также, что за акцию феминисткам никто не платил.

Однако после акции произошло то, что не укладывалось в рамки заранее спланированной акции: жесткая реакция Патриархии, из-за которой конфликт вырос из локального, предвыборного перформанса в масштабный конфликт с участием многих игроков, и "постановщики" акции феминисток остались при своем и не дождались повышения.

В апреле 2012г. в деле наметился разительный поворот: стало очевидно, что каждое новое продление срока феминисткам играет против Церкви. По всей видимости, кому-то понравилось, что общественное доверие патриарху начало падать, и сейчас в стране идет полномасштабная антипатриаршая агиткампания. За последний год патриарх Кирилл проявил себя как самостоятельный публичный политик, способный повести за собой толпу, и именно этим может объясняться выступление феминисток, спланированное противниками церкви.

Сейчас, если по делу будет суровый приговор, наблюдатели обвинят Церковь в жестокосердии. Если же Хамовнический суд назначит условный срок или штраф, то тогда все скажут, что даже суд оказался милосердней РПЦ. Сейчас для церкви главное, чтобы она упредила словами о милосердии судебный приговор. В противном случае при вынесении мягкого вердикта и молчании РПЦ последнее сыграет против патриарха.

В этом смысле мне ощущения этой свечницы от увиденного вполне понятны.
А вот Кураев не хочет опускаться до уровня свечницы. Дальше мне импонирует позиция:

Как бы то ни было, ни в коем случае нельзя записывать девушек из Pussy Riot в ряды врагов церкви, ведь это означает, что противник как минимум равновелик РПЦ, а это, по сути, унижение последней. "Выходит, что Церковь Христова создана для борьбы с этими тремя женщинами? С ума сойти!" - подчеркивает А.Кураев.

В заключение А.Кураев заявляет, что, по его мнению, настоящий христианин должен быть благодарен тем, кто его оскорбляет, особенно если это оскорбление не личное, а за веру, ведь такие обвинения — как орден для верующего. Сегодня же, к сожалению, христианства в жизни людей слишком мало.

p.s. вообще если честно - иногда мне кажется что кто-то сейчас взялся и начал пиарить Кураева. Потому как уж больно провально пиарится патриарх (его сейчас только изгои и поддерживают, все вменяемые минимум стестняются об этом заявлять другим), и уж больно блистательно растет на его фоне Кураев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Pussy Riot надо бы отдельно, но уже так давно здесь обсуждаем...

Терри Гиллиам, один из создателей "Монти Пайтон", режиссер фильмов «Бразилия», «Король-рыбак», «Двенадцать обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм» и других, дал интервью Би-Би-Си:

- Я был в Москве месяца полтора назад и тогда узнал о деле Pussy Riot. Мне показалось просто возмутительно, что их могут посадить на семь лет за то, за что в большинстве европейских стран просто хлопнули бы по рукам или, может быть, оштрафовали.

Но в России, похоже, очень опасно идти в церковь и говорить то, что думаешь. Или петь, что думаешь, – это еще опасней...

Слушайте, я люблю Россию. Люди, культура, литература – все это всегда было очень важно для меня. Но когда я вижу систему, которая оказывается так напугана даже тремя девочками, которые поют в церкви, выражая свои взгляды, - это меня беспокоит.

Потому что когда система чего-то боится, то ведет себя очень плохо.

В "Бразилии" была система, которая нуждалась в террористах, и даже если таковых не было, она должна была создавать террористов, чтобы оправдывать свое существование.

Мне показалось интересно, что когда я был в Москве, все говорили, что Путин выиграл бы выборы без особых проблем и подтасовок. Но несмотря на это, он был очень параноидален и нервничал.

Это случается, когда ты слишком долго у власти, ты начинаешь жульничать. Это очень печально, потому что из-за страха ты начинаешь вести себя иррационально.

Три девушки поют, и их отправляют в тюрьму. Если я не ошибаюсь, они сидят уже пять месяцев, и вероятность, что они проведут там семь лет, – это просто неприлично.

Почему режим их так боится? Вот в чем вопрос, мне кажется...

Я думаю, любой человек, обладающий каким-то человеколюбием и здравым смыслом, видит, что реакция на то, что они сделали, – это абсурд, это отвратительно и, возможно, это богохульство. Потому что если посмотреть на деяния Иисуса, особенно на то, как он выгнал менял из храма, он, возможно, выгнал бы половину православных священников...

Вот, например, кто этот новый парень по имени Чаплин? Он же не родственник Чарли Чаплина? Который много шумит по поводу девочек...

Я думаю, что западные люди, у которых есть совесть и рассудок и которые знают о том, что происходит, – шокированы. Потому что это просто похоже на то, что вернулись времена царизма, или времена сталинской России.

Когда я был в Москве, в Большом давали "Бориса Годунова". И в Питере тоже был "Борис Годунов". И я подумал: это политические акции? Теперь так обстоят дела?

Я не могу подробно рассуждать о России, потому что не провожу там достаточно времени.

Но отсюда мы видим, что церковь и государство объединяются и ведут себя так, как будто ими движет власть, паранойя и страх. И это очень грустно.

Я думал, Россия оставила все это в прошлом.

Полностью: http://www.bbc.co.uk...lliam_int.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Pussy Riot надо бы отдельно, но уже так давно здесь обсуждаем...

Терри Гиллиам, один из создателей "Монти Пайтон", режиссер фильмов «Бразилия», «Король-рыбак», «Двенадцать обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм» и других, дал интервью Би-Би-Си:

Вы мне напоминаете Максима Горького, который сто лет назад накануне вынесения приговора по делу Менахема Бейлиса писал: "Мучительно переживаю процесс Бейлиса... Но в костре гнева, тоски, стыда и обиды есть уголок надежды: а что, как эти 12 мужичков скажут: нет, не виновен?! Вы представляете, какой это будет праздник на нашей - демократической - улице?.. Хочется чуда! Ведь только оно спасет нас от мирового позора!!!".

Кстати, у двух этих процессов есть много общего, несмотря на внешнюю непохожесть совершенных обвиняемыми деяний. Общее - это прежде всего ритуальный характер содеянного и реакция на судебные процессы так называемой прогрессивной общественности тогда и сейчас.

В защиту Бейлиса было собрано 82 подписи культурных деятелей, среди которых Короленко, Зинаида Гиппиус, Мережковский, Александр Блок, Максим Горький, Федор Сологуб, Леонид Андреев и пр.

Кампания протеста против дела Бейлиса носила мощный международный характер. В марте 1912 года в Германии появился протест, подписанный 206 представителями немецкой интеллигенции, включая Томаса Манна, Герхарда Гауптмана и Вернера Зомбарта; вслед за тем появился протест 240 английских общественных деятелей, который подписала вся верхушка церкви во главе с архиепископом Кентерберийским, спикер палаты общин, бывший президент Академии Художеств Эдвард Джон Пойнтер, Герберт Уэллс, Оливер Лодж, Остин Чемберлен, Артур Бальфур, Джеймс Джордж Фрэзер, Томас Харди и др. Во французском протесте, собравшем 150 подписей, приняли участие Анатоль Франс и Октав Мирбо.

Поразительно точную оценку делу Бейлиса дал подлинный учитель и вдохновитель российской интеллигенции Лев Троцкий: «Закончившийся 10 ноября киевский процесс представляет собою одно из тех немногих судебных дел, которые при всей незначительности точки своего отправления превращаются в исторические события, надолго врезывающиеся в сознание стран и нередко образующие водораздел между двумя главами ее политической жизни».

С. Резник писал тогда: «Сотни ученых, писателей, юристов, общественных деятелей поняли или почувствовали, что на карту поставлена судьба не одного Менделя Бейлиса и даже не всего российского еврейства, а самой России. Они сознавали, что от исхода этого дела зависело, смогут ли самодержавие и черная сотня надеть на страну железный намордник, или власть должна будет пойти на дальнейшие уступки требованиям времени".

По оценке еврейских историков М. Геллера и А. Некрича, «процесс Бейлиса стал как бы подсчетом сил, – антиправительственных и проправительственных. Оправдательный приговор Бейлису в 1913 году верно отражал слабость последних».

Лев Троцкий назвал результат процесса «моральным банкротством» правительства. «Процесс Бейлиса — это полицейская Цусима, которую никогда не простят», — писал полицейский чиновник Любимов, назначенный анализировать ход процесса. «Судебной Цусимой» вслед за Любимовым процесс называли также А. Тагер и А. Солженицын.

Если Вы повнимательнее изучите ситуацию вокруг процесса прошлого столетия, Вам, возможно, станет более понятна цена результата процесса века нынешнего.

Единственное пожелание: при изучении серьезных вопросов не пользуйтесь ЖЖ, Википедией, и т.п., а читайте людей, которые работали с первоисточниками в архивах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За слушаниями онлайн можно следить здесь: http://www.novayagaz...news/58736.html

а есть ли смысл?

срок припаять наверняка побоятся, оправдать тоже нельзя - для этого надо обладать хоть немного честью и достоинством, значит будут постоянно переносить и затягивать процесс, давая надежду на прекращение и отбирая её, через некоторое время девушки сломаются и начнётся разброд и передёргивание, в глазах появится безысходность и кто-то признается во всём - чтобы не болтаться между молотом и наковальней...

интересно, если бы гундявый не был ограничен законом (как церковь в золотые для себя времена - в XVIIв) - сожглы бы девок или просто забили...

Думаю, что повезло ещё "певицам", что церковь сейчас не во всей красе и ставит пока на торгашество торговлю, а не отЪём мат.ценностей под видом борьбы с демонами и ведьмами/ведьмаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...