Перейти к содержанию

[Инфолайн] Работает ли интернет, жив ли Инфолайн?!?


КириллК

Рекомендуемые сообщения

Лично я занимаюсь информированием о решениях и действиях, предпринимаемых ТСЖ.

Имеешь что возразить?

Пиши заявление, типа: "Я, такой-то, готов оплачивать ежемесячно потребляемую оборудованием Инфолайна энергию, а также арендную плату за используемое оборудованием и коммуникациями Инфолайна общее имущество жителей, в размере ... рублей. Число, подпись."

Реально - два исхода: или они начнут платить, или уйдут из микрорайона. Третьего не дано. Они могут попробовать использовать абонентов для шантажа, но это не пройдет. Уж извините. Кто-то останется крайним, но не по нашей вине.

Вы чем лично пользуетесь?какая компания предоставляет Вам интернет? ваша компания согласилась платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чем лично пользуетесь?какая компания предоставляет Вам интернет? ваша компания согласилась платить?
Интрателекомом пользуюсь. А сосед мой, Sevat (член ревизионной комиссии) - Инфолайном. Ну и что?

Все компании пошли на диалог, кроме Инфолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интрателекомом пользуюсь. А сосед мой, Sevat (член ревизионной комиссии) - Инфолайном. Ну и что?

Все компании пошли на диалог, кроме Инфолайна.

Руслан, а вы мнение жителей учитываете? или вам не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, а вы мнение жителей учитываете? или вам не важно?

А зачем, это же плохой Инфолайн шантажирует хорошее НО, а вовсе не наоборот :)

А НО, оно для жильцов, это да.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, а вы мнение жителей учитываете? или вам не важно?
И каково же мнение жителей? Интересно будет услышать.

Вот мнение одного жителя, у которого перед окном на 17 этаже висит связка проводов, такое: "поднимусь с топором и все перерублю". Мы просим подождать, выясняем чьи провода, переносим их. За это кто-то платить должен? Или "по мнению жителей" - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а нас амом деле, без флейма, оффтопика и раборок по понятиям, можно получить непредвзятую инфу:

Вот раньше О-5, видимо, устраивало Инфолайн.

Чего такого неприемлемого запросило "Новое Ольгино", что не устраивает его? Второй раз "откат" за один микрорайон? Тогда Инфолайн прав, это не по-пацански :) . Увеличение арендной платы? На сколько процентов? В связи с чем? Оценивали ли вы примерную прибыль Инфолайна, чтобы адекватно с них просить? Прикидывали ли вы в деньгах и времени гимор жильцов, которым придется менять провайдера?

ЗЫ Вообще, до возникновения трудностей, а они сегодня еще не возникли у жильцов, все эти вопросы - ваше внутреннее дело. Так сейчас пока что можете промолчать.

С другой стороны, если конфликт "завтра" приведет к ущербу для жильцов, то получится, что вы обязаны были обсудить это с жильцами, на сайте, "вчера".

Проще говоря, чуете - пахнет жареным, создавайте раздел "Советуемся с жителями", сами создавайте тему и советуйтесь с жителями. Тут, на сайте.

Вот это, по моему мнению, нормальный компромисс между демократией и самосотоятельностью. Можно с седняшнего дня делать именно так? Или ТСЖ "НО" не согласно с такой моделью, полагаясь только на компетенцию Правления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каково же мнение жителей? Интересно будет услышать.

Вот мнение одного жителя, у которого перед окном на 17 этаже висит связка проводов, такое: "поднимусь с топором и все перерублю". Мы просим подождать, выясняем чьи провода, переносим их. За это кто-то платить должен? Или "по мнению жителей" - нет?

Руслан а вот мнение жителя с 11 этажа Граничная 22 - я заключил договор на предоставление мне услуг интернета, меня эти услуги устраивают полностью, компания установила оборудование, всё оплачено на много месяцев вперёд, почему я должен лишаться всего этого?

И ещё мнение, ТСЖ НО вместо того, чтобы решать насущные вопросы микрорайона решает вопросы путём использования интересов жителей, вы узанавали мнение жителей - пользователей ИНФоЛАЙНА по этому вопросу? я не оправдываю инфолайн, я просто не понимаю почему мы являемся заложником либо Вашей глупости либо неумения вести диалог?

Я оплачиваю вывоз мусора, но мусорки у моего дома нет, СЮ в курсе - где решение вопроса? нет его, наверное потому что дополнительных денег в бюджет тсж решение вопроса не принесёт, ну и что что кому то неудобно, это проблемы жителей.

Извините если жёстко но эти опыты на жителях уже достали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...