PLV Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после.... Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо.. Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги. Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки...... Курс у них 29 руб. Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил.... Как правды добиться, как деньги вернуть? P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти.... cust_inf.doc cust_inf.doc Изменено 29 июня, 2009 пользователем PLV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо.. Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги. Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки...... Курс у них 29 руб. Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил.... Как правды добиться, как деньги вернуть? P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти.... вы скрин им не показывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLV Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 вы скрин им не показывали? нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел? - Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLV Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел? - Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу. Сегодня звонил старшему менеджеру - дама сказала вначале, что меня никак не могли соединить с расчетным отделом, а потом сказала что такого отдела вообще нет... А вечерком позвонили из инфолайна и поинтересовались качеством тв... чудные люди работают в этом заведении... Говорят операции по счету смотри в личном кабинете, потом говорят - не верь тому что в кабинете, говорят разбирайся с расчетном отделом, соединяют с ним, потом говорят что с этим отделом нельзя говорить смертному, а потом отрицают в принципе существование этого отдела.... В течении почти 2-х лет не имел проблем с данным провайдером, а теперь чувствую себя персонажем анекдота типа "Ни единого разрыва!" - а разговаривают со мной именно так, если бы не 7,5 тыс. - посмеялся бы. P.S. Письмо написал, через пол часа написали ответ - Укажите свой логин.. из чего заключаю, что письмо толком не читали, т.к. во вложении со скрином состояния счета мой логин видно в нескольких местах. Написал логин и тишина..... НЕНАВИЖУ ТЕРМИНАЛЫ!!! Переплатил кучу денег (комиссия), а теперь еще доказывай, что вообще платил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n170 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Доброе утро, кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел? огорчённый пользователь Говнолайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года. удивлен насколько стало лучше с дозвоном, раньше легенды складывали, сейчас как к сотовому оператору - "ответит через столько-то" итп. кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел? телефон один на всех. а в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года. Что, наконец-то дотянули до Ж2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Что, наконец-то дотянули до Ж2? да, но я не переключился еще, заказал, но уехать пришлось срочно. не дотянули, а добрались. оптика до дома была всегда. просто в dslam шла, а сейчас решили по ethernet раздавать, раз тарифы в технологию упираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 переподключили наконец на ethernet. тариф 650р 12000/12000. овчинка стоит выделки =) аплоад не режут, но это не афишируют =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Андрюх, без ножа ш режешь надо озадачиться переподключением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.