юрист Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Петр Рязанский* обратился в управление Пенсионного фонда Кировского и Промышленного районов Самары за назначением страховой пенсии по старости по достижении возраста 58 лет. Он закономерно получил отказ, так как мужчинам пенсия по старости назначается только по достижении 60-летнего возраста. После этого мужчина обратился с жалобой в КС. По мнению заявителя, норма закона, которая устанавливает разный пенсионный возраст для мужчин и женщин, не соответствует Конституции в той мере, в какой она фиксирует неравенство граждан по половому признаку, ущемляет права мужчин. Конституционный суд указал: определение условий и порядка реализации права на получение пенсии относится к обязанностям законодательных органов. А те, в свою очередь, правомерно дифференцировали мужчин и женщин в этом вопросе, так как между мужчинами и женщинами имеются значительные физиологические различия. Кроме того, законодатель принял во внимание большую подверженность женского организма неблагоприятным производственным факторам, а также исходил из особой социальной роли женщины в обществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Доброго дня. Перед новым годов на крыше магазина Ашан (бывш.Атак) на Граничной 22 установили вытяжку, и вот теперь включили. Работает круглые сутки, грохочет так, что с закрытыми окнами заснуть не удаётся. Уже ходили общаться к управляющему магазином - обещали провести замеры и сделать шумоизоляцию этой установки. Обещали выключать на ночь. Однако выключат только с 22 до 8. По закону МО о тишине, если я правильно понимаю они не могут шуметь с 21 до 8 в будни и с 22 до 10 в выходной. Получается нарушают? Посоветуйте куда и как жаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 16 минут назад, TAXI_AVEN сказал: Доброго дня. Перед новым годов на крыше магазина Ашан (бывш.Атак) на Граничной 22 установили вытяжку, и вот теперь включили. Работает круглые сутки, грохочет так, что с закрытыми окнами заснуть не удаётся. Уже ходили общаться к управляющему магазином - обещали провести замеры и сделать шумоизоляцию этой установки. Обещали выключать на ночь. Однако выключат только с 22 до 8. По закону МО о тишине, если я правильно понимаю они не могут шуметь с 21 до 8 в будни и с 22 до 10 в выходной. Получается нарушают? Посоветуйте куда и как жаловаться? Роспотребнадзор. В декабре у моего доверителя похожее было. Правда в Москве. Сотрудники при мне проводили замеры шума ночью в квартире (в спальне) в разных местах комнаты. Из-за того, что в подвале дома включили новый шумный насос. Отклонение от нормы были. Подвал и насос шумоизолировали, на УК наложили штраф, мой доверитель получил бонус от УК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Либо сами можете пригласить эксперта, замерить шум в спальне (только в спальне) в ночное время и представить материалы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Это тоже хитрость, почему сразу не в суд. Например, Роспотребнадзор выписывает штраф и если обращаетесь в суд за компенсацией, уже ничего доказывать не надо, определение РПН нечто вроде преюдиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А предупредительно нельзя как-то поговорить или им написать? Мол так и так, нарушаете, если будет продолжаться, то примем меры. Ну и дальше, как юрист написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А предупредительно нельзя как-то поговорить или им написать? Мол так и так, нарушаете, если будет продолжаться, то примем меры. Ну и дальше, как юрист написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А предупредительно нельзя как-то поговорить или им написать? Мол так и так, нарушаете, если будет продолжаться, то примем меры. Ну и дальше, как юрист написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 18 минут назад, Голубоглазка сказал: А предупредительно нельзя как-то поговорить или им написать? Мол так и так, нарушаете, если будет продолжаться, то примем меры. Ну и дальше, как юрист написал. Тогда рекомендую писать не просто письмо, а досудебную претензию. С точным и последовательным изложением всех фактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Семья Бирюлевых* в августе прошлого года путешествовала в купе по маршруту Анапа-Москва до станции Елец. Перевозчиком было АО "Федеральная пассажирская компания". Поскольку вагон оборудован кондиционером, окна были закрыты герметично. Во время поездки кондиционер работал плохо, температура воздуха в вагоне составляла от 32 до 33 градусов. Из-за духоты одному из членов семьи даже потребовалась медицинская помощь. Поэтому после поездки Бирюлевы обратились с претензией в АО "Федеральная пассажирская компания", потребовали возвратить им доплату за купе и компенсировать моральный вред. В добровольном порядке претензия не была удовлетворена, и пассажиры подали иск в суд. Ответчик не оспаривал, что температура в вагоне в тот день превышала допустимую. Он объяснил: поезд находится в перестое на станции Анапа более 7 часов, в дороге предусмотрены стоянки до 58 минут, а также не указанные в расписании технические стоянки. Во время стоянок климатические установки вагонов автоматически отключаются и включаются при наборе скорости, поэтому поезд и нагревался так сильно. Тем не менее Елецкий районный суд Липецкой области частично удовлетворил исковые требования Бирюлевых. Он решил, что оказанная истцам услуга по перевозке являлась некачественной, поскольку температура в вагоне превышала установленную санитарными правилами. Однако судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда отменила решение суда первой инстанции и отказала в удовлетворении иска. Она пришла к выводу, что качество оказанной услуги соответствовало условиям договора перевозки, который не предусматривал кондиционирования воздуха и соблюдения определённого температурного режима в вагоне в летнее время. Бирюлевы обратились с кассационной жалобой в ВС. Тот решил, что обязательные требования к услуге, предусмотренные законом, должны быть соблюдены независимо от того, имеется ли на них указание в договоре. Приложением к Санитарным правилам предусмотрено, что при температуре наружного воздуха от +20 до +40 градусов температура воздуха в купе должна составлять от +22 до +26 градусов. Апелляцией также не учтено, что Санитарные правила регламентируют не только температурный режим в вагонах, но и режим их вентиляции, отметил ВС. Он указал: обязанность доказать соблюдение требований к температурному режиму и вентиляции вагонов, в том числе во время остановок и технических стоянок, должна быть возложена на ответчика. Поэтому ВС отменил апелляционное определение и направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции (№ 77-КГ 17-29). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.