Гость Natasha28 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Просто фотки. Ведь скоро все озаботятся поиском мест для летнего отдыха. Вдруг кому интересно будет. А будет скорее всего тем, кому уже надоела Турция, но дороговата Италия..... (качество фоток не судить, я не специалист) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 у меня почему-то многие фоты дублируются в отображениии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а у меня они какой то вообще свалкой , смотреть не удобно , как бы сделать то так как раньше было что б попорядку шли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а у меня они какой то вообще свалкой , смотреть не удобно , как бы сделать то так как раньше было что б попорядку шли да щас подождите. говорю ж не специалист. первый раз в жизни такое творю. чуток терпения.... есть советы как сделать - велкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 и пляжей бап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 да щас подождите. говорю ж не специалист. первый раз в жизни такое творю. чуток терпения.... есть советы как сделать - велкам да уже нормально. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Наташ, а через радикал или яндекс-фотки не проще загрузить? а потом сюда ссылки просто вставить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться