Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Есть противоядие после Петрановской? Что после нее почитать, что бы легче стало ? Почитываю потихоньку ее урывками месяц наверное... (на середине книги или дальше) .. и тут , сегодня взялась с сыном позаниматься серьезно перед школой.. угрызения совести просто зашкаливают ... но иначе у нас не получается... читаешь ее и понимаешь насколько сыну плохо... от того, что я пытаюсь его заставить сделать элементарное .. :glare: :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ldinka Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 читаешь ее и понимаешь насколько сыну плохо... от того, что я пытаюсь его заставить сделать элементарное .. Может, вот это: Клауд Г., Таунсенд Д. Дети. Границы, границы. http://www.syntone.ru/library/books/content/3848.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Может, вот это: Клауд Г., Таунсенд Д. Дети. Границы, границы. http://www.syntone.ru/library/books/content/3848.html пробежалась .. пока не поняла, но из того, что видно... опять чувство вины на родителя за свое поведение... но наши занятия перед школой - это неизбежно, здесь и сейчас.... и нервов не хватает пока прочитаю.... будет уже неактуально .. п.с наверное хочется чуток оправдания "насилию" (без этого, к сожалению у нас никак не занимается) над ребенком... есть психологи, которые допускают это? пп.с хотя о чем я... вроде как, все против этого ... но пишут они хорошо .. а в реале то иное.. я понимаю его эмоции , его нежелание ... как ему не охота... но ведь НАДО! и тут терпение лопается .. не до уловок... и т.д.. А МЕНЯ КТО ПОЙМЕТ?! МОИ ЭМОЦИИ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellechka Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @Ириша,Иринка, и не читай, общайся по чувствам, ты же лучше всех психологов чувствуешь своего ребенка ( ну ведь реально столько поколений обходилось без мозговтирательств родителям, а сейчас прям пылинки с дитёв сдувают, к каждому его пожеланию прислушиваются, чтобы личность не задавить, а иногда нужен просто хороший поджопник, и все на места встаёт ) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 что именно тебе надо "спротивоядить" то? о чем угрызения? от чего чувство вины? и что ты такого плохого сыну делаешь то? у петрановской такого нет. поджопники родители от своего бессилия и незнания, что делать, раздают. наверное, им, конечно, потом легче становится и кажется, что "все на место встало" Наташь, не встает ничего на место. не так ни этак .. у него с 1 класса идет протест против учебы... и проблемы... но парень не дурак. как говориться.. именно протест и ЛЕНЬ.. когда захочет -может и много! для меня самая большая проблема усадить за енто дело .. ещё большая проблема , встать в стороне хотя бы после начала и объяснений .. ПРОТЕСТЫ ЕГО уже задолбали... СИЛ НЕТ .. тем-более сейчас. каникулы.. но до 1 сент. 2 недели осталось.. дала задние 1 класса .. списать 5 (!!!!) предложений ..это просто обзац какой то ... пожрать. поспать и посрать самое легкое... не хочу и т.д... мы с 11 утра ДО СИХ ПОР не написали все.. всего 3 предложения (из 5) с уговорами, плясками и угрозами... (готова взять в руки ремень.. но при этом слове он орет как резанный, хотя , за всю жизнь применяла не так много.. и давно в руки не брала..) пр этом, он меня провоцирует, наддораживает. делает то, что нельзя... плачет и орет... внимания достаточно (даже более чем), понимая. сожаления, сочувствия и разъяснений тоже... я не знаю КАК !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ира видимо он так твое внимание получает. Нравится. С Наташей согласен. Будь любящей мамой и помогай когда просит, всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а почему проблемы и почему не идет? короче это причины и следствия, которые мы перебарываем.. и он тут не совсем фактор ... ты мне объясни (если сможешь, я то столько не читала..) .. вот прямо все дети под этих психологов по любому подходят? мне что то нравится и идет ИНОГДА, но чаще получатся иначе.. и самое ужасное, непроизвольно. начинает играть модель поведения моей мамы, которую я просто ненавижу.. и пытаюсь пресечь в себе всеми способами.. может конечно, у него моя детская модель "играет"... (тоже не самая лучшая..), тем-более мама мне помогает.. и продолжает "воплощать" на нем ошибки в т.ч моего воспитания... но блин, вот честное слово.. иногда лучше не читать этих Петрановских (Гипермейтер шла легко кстати.. ), что бы не загоняться.. и не чувствовать себя такой "ущербной" .. а пока впечатление, что вся книга построена на этом.. чувство вины родителей, за то, что они не понимают, как тяжело детям. особенно разрыв и т.д.. ну а если иначе никак?! думаю, что не очень хватает. имхо. я не знаю куда уж больше ... я живу его жизнью ... и на каждый чих .. подруги даже часто говорят , что чересчур ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Благодаря "умным" книгам, я вроде понимаю все причины и следствия его поведения, и даже вроде как, предполагаю, как с этим справиться ... но ВСЕГДА не получается... тем-более. в них, оговаривается, что поведение ребенка это следствие, не правильного восприятия и понимая действий ребенка... воспринимаю и понимаю правильно, но реагировать "правильно" не получается.. и получается двойное чувство вины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У всех детей от природы есть любознательность и тяга к учению, которые взрослые (и дома или в школе) могут попортить, иногда сами того не осознавая. Сама система и система оценивания знаний в школе приводит к куче проблем, и про это тоже много написано. Мне кажется в сегодняшней школе оценки вообще не должны быть на первом месте, главное, чтобы дети новое узнавали, и с интересом. Нельзя заставлять учиться, а слово "надо" тоже еще вопрос, а надо ли? И точно тут сказали, хорошо всегда быть на стороне ребенка, как бы он не учился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У всех детей от природы есть любознательность и тяга к учению, которые взрослые (и дома или в школе) могут попортить, иногда сами того не осознавая. Сама система и система оценивания знаний в школе приводит к куче проблем, и про это тоже много написано. Мне кажется в сегодняшней школе оценки вообще не должны быть на первом месте, главное, чтобы дети новое узнавали, и с интересом. Нельзя заставлять учиться, а слово "надо" тоже еще вопрос, а надо ли? И точно тут сказали, хорошо всегда быть на стороне ребенка, как бы он не учился. это на словах хорошо ... а на деле .. оценки и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.