rus Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а поподробнее? Самое главное это конечно занижение курса юаня, из-за чего у Китая постоянно пробелмы с США и прочими. Потом, отсутствие бумажной волокиты для оформления экспортных операций и возврата НДС - всё предельно просто. В-третьих, помощь экспортерам от государства, ну например здесь в России специальное представительство занимается этими вопросами, помогает отечественным бизнесменам. Можно также вспомнить что вопрос закрытия Черкизона обсуждался на государственном (!!!) уровне. Правительство Китая защищало своих. Возможно что-то ещё, я не большой спец в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Меня больше волнует почему у китайцев получается S2 за 31,5 рубль, а у нас Спутник при полном отсутствии сервиса выходит в 90 рублей )) Это чтобы инвесторы быстрее окупили вложенные средства © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А чем наши экспрессы в аэропорты хуже? Имхо что-то подобное абсолютно. Хм... Вот хороший образчик экспресса в аэропорт, сравнение старого и нового, но это, правда, Рим. Можно за 14 евро с ветерком и в комфорте, а можно побюджетнее, "типа как у нас". И то и то едет на вокзал Термини, но с разным комфортом и за разное время. Разницу видно с ходу: Вот у нас пока только 1ый уровень доступен, второго даже близко нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Имхо у нас из железки гораздо получше 1ого уровня ходят до курской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Имхо у нас из железки гораздо получше 1ого уровня ходят до курской. Ну, не лучше, такое же... Я так думаю... Но в наши аэропорты-то, точно такое же как и в Железку ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Самое главное это конечно занижение курса юаня, из-за чего у Китая постоянно пробелмы с США и прочими. Потом, отсутствие бумажной волокиты для оформления экспортных операций и возврата НДС - всё предельно просто. В-третьих, помощь экспортерам от государства, ну например здесь в России специальное представительство занимается этими вопросами, помогает отечественным бизнесменам. Можно также вспомнить что вопрос закрытия Черкизона обсуждался на государственном (!!!) уровне. Правительство Китая защищало своих. Возможно что-то ещё, я не большой спец в этой теме. ]]]]Слава Коммунистической партии Китая - организующей и направляющей силе общества! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsd Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Меня больше волнует почему у китайцев получается S2 за 31,5 рубль, а у нас Спутник при полном отсутствии сервиса выходит в 90 рублей )) ]Это ещё не самое дешёвое. Есть куда более близкий пример, чем Китай: Беларусь. Электрички там комфортнее, чем у нас, хотя это в основном не новые рижские составы. Но нет курящих, торговцев, алкашей. Цены - в 10-12 раз ниже наших. При том, что цены на продукты до недавнего "обвала" белорусского рубля там были выше! С недавних пор там ходят и очень комфортные швейцарские электропоезда - на пространстве СНГ их можно сравнить разве что с "Сапсаном". Есть маршруты по пригородам Минска (цена от 5 до 10 рублей в пересчёте, максимальная - это на 50 км). ------------------------------------------------------------------------------------------ На огромной скорости через Городею промчался швейцарский электропоезд сообщением Брест — Барановичи — Минск. Сфотографировать его не удалось, но после этих коротких секунд я находился под впечатлением. «Антинародный режим Лукашенко» (распространённая цитата из российских СМИ) дошёл до того, что закупил в Швейцарии современные и комфортабельные электропоезда новейшего поколения, пустил их по маршрутам Минск — Руденск, Минск — Беларусь (Заславль), Минск — Брест. И установил тарифы за проезд в них, в десять раз меньшие, чем в вонючих московских «зелёных бичевозках» с табакоманами, ругательствами со всех сторон (в Беларуси за публичный мат арестовывают!) и непрерывным потоком бьющих в уши торговцев. С 24 декабря «диктаторский режим» осмелился запустить швейцарские электропоезда ещё и из Минска в Оршу. Дважды в сутки, 212 километров за 2 часа 18 минут и за 11 760 Br (43 российских рубля). В России комфортабельные и быстрые поезда запускаются только для представителей «расы господ» (пример — «Сапсан», на котором я до сих пор не ездил, грабительская цена не позволяет это!) ------------------------------------------------------- http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html - много сканов билетов на белорусские поезда, если кто не верит в такие цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Меня больше волнует почему у китайцев получается S2 за 31,5 рубль, а у нас Спутник при полном отсутствии сервиса выходит в 90 рублей )) Потому что в Китае за коррупцию расстрел!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 BTS Sky Train: быстро, комфортно и недорого Опробовыл в Бангкоке Sky Train - составы оказались Siemens Шпарят по городу, вернее над городом, со скоростью 90-100 км/час Внутри как наши составы в метро, но с кондеем Ценник зависит от расстояние, самый дешовый билет 10THB ( примеро 10 рублей), самый дорогой билет в аэропорт - аж 40 THB ( примерно 40 рублей ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.