Перейти к содержанию

Китайское чудо


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

ага, а если в китае еще и труд автоматизировть, то что будет то предствляете себе? :( кому там надо чего автоматизировать, когда большинство работают за копейки

Наташа ну ты ваще не в теме... Вот тебе про новый завод great wall, недавно открыт:

Цех штамповки, оборудованный 16 прессами с усилием от 630 до 2000 тонн, включает в себя семь производственных участков. Все операции автоматизированы при помощи роботов швейцарской компании ABB, которые управляются единой компьютерной системой.

Цех сварки состоит из трех универсальных линий, основная сварка кузова производится при помощи 22-х роботов японской компании Motoman. Благодаря системе управления PLC (programmable logic control) от компании Vitec (Южная Корея), сварочный участок способен автоматически перестраиваться под нужный тип кузова, меняя конфигурацию сварочных швов, тип сварки и другие параметры. На линии использована схема «скользящей подачи» при которой каждому кузову присваивается уникальный номер, что позволяет автоматически распределять готовые изделия по участкам первичной обработки и окраски, а так же полностью контролировать путь каждого кузова по конвейеру..

Производство неметаллических комплектующих включает два цеха – интрузии и окраски. В цехе интрузии установлены 8 формовочных аппаратов последнего поколения. Все аппараты оснащены системой автоматической замены форм и манипуляторами, что позволяет полностью исключить ручной труд.

Участок окраски неметаллических изделий состоит из трех линий, на которых установлены 14 покрасочных автоматов, 2 автомата для просушивания и современная система автоматической подачи и смешивания красок.

В цехе окраски кузовов производится несколько операций: предварительная очистка, гальваническая обработка, внутренняя и внешняя покраска в несколько слоев, контроль качества окраски и устранение дефектов. Лакокрасочное покрытие наносится при помощи 18 автоматов японского производства, которые способны автоматически распознавать тип кузова и менять цвет, а так же способ нанесения краски.

Цех хранения оснащен системой AVI, которая автоматически распознает окрашенные кузова и распределяет их по различным участкам. Вклейка стекол так же полностью автоматизирована – она производится при помощи клеевых автоматов Motoman.

http://www.china-motors.ru/news_asia.php?id=175

Я же говорю, давайте про президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в росиию закупают товар из китая по ещё более низким цена кстати чем в европу и тп, т.к. барыги просят скидки и берут некондицию и с брачком и как тут уже писали всё из-за жадности. товар проходит все кордоны и вот он уже в россии, но когда контейнеры начинают разгружать - люди от фенолов и прочего в обмороки падают и это не в прошлом. сейчас приходят всё то же гомно, что и раньше и видим его в киосках и магазинах постоянно. наценки на это идут не в разы, а в десятки и даже часть товара выкупленная доверчивыми потребителями окупает остатки этого мусора на складах.

человеческая жадность не знает пределов, а в стране вседозволенности и попустительства её ничто не сможет остановить))) имхо конечно

но с другой стороны, каждая страна достойна своего президента))) теперь я в этом уверен на примерах: Ливии, США, Грузии, Чечни и наш дурдом голосует за Медутина. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал шпалы неотъемлемой частью рельсового пути, а способом увлечения комфортности хода состава считалось устройство безстыкового пути, а тут читаю про новые технологии безшпалового полотна. Видимо в и в гугле и яндексе меня забанили но нигде не смог найти описание этой технологии. Если у вас есть возможность указать на источники информации об этой технологии, будьте любезны, поделитесь.

Гуглить нужно "непрерывная опора рельса":

http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2004/02077-1.htm

http://novintech.su/publikacii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа ну ты ваще не в теме... Вот тебе про новый завод great wall, недавно открыт:

а я и не говорила, что в теме, потому и просила объяснить, как у них так это выходит все... хотя мой вопрос не относился к машинм или крупному производству. мне больше интересно было про то, что вы на ибеях всяких закупаете. откуда оно все дешево, если не за счет дешевой раб силы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда оно все дешево, если не за счет дешевой раб силы...

За счёт минимизированных издержек в кои входит и з/п.

засчитано :)

ну дык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт минимизированных издержек в кои входит и з/п.

совершенно верно. поэтому при себестоимости товара 1 доллар вряд ли зарплта его создающего будет равна 400 долларам, как рассказывали.... поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно. поэтому при себестоимости товара 1 доллар вряд ли зарплта его создающего будет равна 400 долларам, как рассказывали.... поправьте, если ошибаюсь.
Просто не надо сравнивать теплое с мягким.

правительство Китая особыми мерами стимулирует экспортировать товары. то есть зарабатывать доллары. На доллары покупает в том числе и много еды. Обычной еды. У США причем. интересно ведь, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо сравнивать теплое с мягким.

правительство Китая особыми мерами стимулирует экспортировать товары.

а поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно. поэтому при себестоимости товара 1 доллар вряд ли зарплта его создающего будет равна 400 долларам, как рассказывали.... поправьте, если ошибаюсь.

Рассказать курс экономики, производства и управления в двух словах не получится :D

Тут учится или как миниму литературку почитать нужно, а вам даже мультик посмотреть не когда или лениво :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглить нужно "непрерывная опора рельса":

http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2004/02077-1.htm

http://novintech.su/publikacii/

Спасибо!

Что то не то с темой стало творится, скатилась к бытовухе, я уж думал затерялся тренд и мой вопрос померкнет на фоне заурядных дискуссий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...