Перейти к содержанию

Китайское чудо


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

S2 не экспресс в аэропорт :)

По классу S2 это как наши "ускоренные Спутники"

Т.е. хочешь сказать что на нем крестьяне из провинции каждый день щимятся на работу? по 200 человек на эти 56 посадочных мест? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценой в 320 и 550 руб. И туалетов не припомню в вагонах. да и вообще... B)

В аэроэкспрессах тубзики в наличии во всех новых вагонах

PS Кстати экспресс из аэропорта Пекина в город стоит 25RMB или 130 рублей на наши деньги.

40км с одной остановкой проходит за 20 минут. Тубзиков в нём нет - они есть в аэропорту и на станции прибытия экспресса

Т.е. хочешь сказать что на нем крестьяне из провинции каждый день щимятся на работу?

Крестьян в поезде не видел ;) В основном служащие

по 200 человек на эти 56 посадочных мест? :)

Про 200 человек ничего сказать не могу - не видел я такого количества :D . Пассажиров было в вагоне поезда не много - 6RMB это для Китая дорого. Метро+автобус и дешевле и удобней: всего 2RMB за поездку. Пробок особых нет - в Пекине 5 кольцевых автодорог и выделенные полосы для общественного транспорта. Поездка в аэропорт из центра города 35-45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров было в вагоне поезда не много - 6RMB это для Китая дорого.
Ну тогда это и есть ответ на все вопросы :) У нас 90 рублей это не деньги - какой еще сервис хотите за "не деньги" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китае и зарплаты совсем другие..., цену на проезд смысла сравнивать мало.

А вот приход их сюда врядли возможен , это ниша ДМЗ её китайцам не отдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя когда катался на поездах на новогодние поймал себя на мысли что вроде есть какой то прогресс - впервые ребенку от РЖД выдали раскраску и карандаши, но блин туалеты как были дыркой на улицу так и остались... Млять можно было уже хотя бы эту мелочь поменять за 10 лет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы уже освоили безшпаловое полотно.

Уже лет 20 как не работаю на Железнодорожном транспорте и как то видимо подотстал. Всегда считал шпалы неотъемлемой частью рельсового пути, а способом увлечения комфортности хода состава считалось устройство безстыкового пути, а тут читаю про новые технологии безшпалового полотна. Видимо в и в гугле и яндексе меня забанили но нигде не смог найти описание этой технологии. Если у вас есть возможность указать на источники информации об этой технологии, будьте любезны, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем наши экспрессы в аэропорты хуже? Имхо что-то подобное абсолютно.

Много чем. В первую очередь ценой и полным отсутствием какого-либо сервиса. Если провести прямую аналогию, получается совсем плачевно: последний раз пользовался года два назад - за 250р ехал стоя (!!!) с чемоданом в руках, который приходилось несколько раз поднимать над собой для освобождения прохода "сервису" в виде торговцев газетами и чипсами за нереальные деньги...

Про чай/кофе и туалет сами догадаетесь? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. расскажите мне тогда плиз товарищи экономисты и те, кто "в теме": вот вы всякие безделушки (не говоря уж об одежде) на америкосских сайтах покупаете за копейки... (большинство из них мейд ин чайна по любому). это о чем говорит? что себестоимость этих товаров не более 1-3 долларов. за счет чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...