Перейти к содержанию

2: ул. Жилгородок, д. 7а


Рекомендуемые сообщения

Вот пусть из своей зарплаты Елена Владимировна и оплачивает контейнер. Либо разносит расходы за контейнер по жыльцам делающим ремонт.

Так она это раскидывает на всех жильцов с Коноваловой Е.В. Из своего кармана она платить не хочет, лучше своровать у жителей.

Еслти даже считать, как она говорит, что есть решение правления, которое не может принимать такое решение, то контейнер должен выставляться вечером в пятницу и стоять всю субботу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она это раскидывает на всех жильцов с Коноваловой Е.В. Из своего кармана она платить не хочет, лучше своровать у жителей.

Еслти даже считать, как она говорит, что есть решение правления, которое не может принимать такое решение, то контейнер должен выставляться вечером в пятницу и стоять всю субботу.

Если необходим контейнер для вывоза мусора пусть проводит процедуру принятия решения по уставу ТСЖ. У меня например крупно-габаритного мусора нет. Заказ контейнера с разнесением расходов и мой счет идет в разрез моим интересам.

Изменено пользователем alex43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уставу и по закону - общее собрание, а не правление ТСЖ. Но ей на это наплевать.

Нет рещения общего собрания - нет оплаты. Всё очень просто. Надо писать заявление о несогласии с оплатой контейнера в связи с отсутсвием крупно-габаритного мусора и оставлять за собой право заплатить только тогда когда будет решение собрания

Изменено пользователем alex43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей все равно, также как и с телеантенной, домофоном и рекламой. Заключила договора без согласия жильцов и все, включила в платежки, не проверив качества выполненных работ. Платит она со счета ТСЖ, отчеты не предоставляет. В общем что хочет то и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уставу и по закону - общее собрание, а не правление ТСЖ. Но ей на это наплевать.

Не ради того, чтобы поспорить. А просто мне интересно как вы себе представляете процедуру общего собрания, чтобы решить вопрос например с контейнером? Большинству жителей все равно, как всех организовать, да еще из такого количества домов?

JKLNet, у вас столько негатива в постах. Может стоит вести хоть немножко конструктивный диалог. Если Фураева такой отвратительный председатель, вы же правление!!! Соберитесь и переизберите. А если человек работает, надо помогать, как-то решать. А не выливать всю грязь, чтобы не приходилось постоянно оправдываться, что ты не дурак. Тут у самого терпеливого руки опустятся.

Есть проблемы по окнам, батареям. Пишите заявки, регистрируйте. А звонить по каждому вопросу председателю на мобильный, чтобы он все контролировать не совсем правильно.

Во всех ваших примерах тольконегатив, мне кажется правление тоже должно помогать работе ТСЖ. Тем более если уделять этому столько времени, сколько вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ради того, чтобы поспорить. А просто мне интересно как вы себе представляете процедуру общего собрания, чтобы решить вопрос например с контейнером? Большинству жителей все равно, как всех организовать, да еще из такого количества домов?

попробуйте собрать 5 домов, в которых все собственники. Напечатайте биллютени для голосования за свой счет. Фураева это делала за счет ТСЖ.

JKLNet, у вас столько негатива в постах. Может стоит вести хоть немножко конструктивный диалог. Если Фураева такой отвратительный председатель, вы же правление!!! Соберитесь и переизберите. А если человек работает, надо помогать, как-то решать. А не выливать всю грязь, чтобы не приходилось постоянно оправдываться, что ты не дурак. Тут у самого терпеливого руки опустятся.

Есть проблемы по окнам, батареям. Пишите заявки, регистрируйте. А звонить по каждому вопросу председателю на мобильный, чтобы он все контролировать не совсем правильно.

Во всех ваших примерах тольконегатив, мне кажется правление тоже должно помогать работе ТСЖ. Тем более если уделять этому столько времени, сколько вы.

Как относятся к нам, жителям, так и мы относимся к ним. Конструктивный диалог пытался вести, от этого толку ноль. Целый год пытался разговаривать нормально, да и сейчас пытаюсь, бесполезно. Фураевой надо отрабатывать деньги ДИОСТРОЯ. Мне показать письма Фураевой и ее ответы, где она читает между строк. Черным по белому написано, что ТСЖ нарушает права жителей, она пишет в ответ, что все нормально, я ничего не нарушаю, причем в моих письмах ссылки на законы РФ, в ее ответах, ни одной ссылки, только отсебятина.

По  поводу правления, последние заседания 2 из 3 считаются нелигетимны, т.к. на них не было кворума, Фураевой на это наплевать, она захотела установить контейнер, установила, т.е навязала услугу. По поводу того же БТИ, что строят у Вашего подъезда, Вы лично много сделали, чтобы его не строили? Могу ответить за Вас, ровным счетом ничего, и ни один житель из первых двух подъездов, за исключением 2-3-х человек никто не соизволил ничего сделать. Нам, жителям 3-го подъезда это "по-барабану", у нас перед подъездом детская площадка, а у Вас в скором времени будет ав

тостоянка.

Вы заселились в дом с временной схемой подключения к котельной ККЗ, летом горячей воды не бывает

, зимой отопление дают не во время. Вы много сделали чтобы узнать, почему такая 

с

итуация? Вам много Фураева дала ответов по этому поводу?  Фураева и не чешется решать проблемы жителей, пока ей не позвонит кто-то и не сделает заявку. Позвоните ей и спросите план благоустройства придомовой территории, гара

нтийного ремонта подъезда. У нее этого нет. Письмо по этому поводу было 4 сентяб

р

я 2007 г. Сегодня 8 ноября 2007 года. Срок ответа на официальные письма 30 дней. Заодно спросите, почему мадам Фураева приняла дом без пожарных рукавов, с лифтами, которые смонтированы и налажены с нарушением ПУБЭЛ, с отоплением, пуск и наладка которого производится во время отопитеьного сезона, а не до начала отопистельного сезона, как по правилам? Вам продолжить?

По поводу проблем по окнам, по батареям, есть коллективное письмо от жителей подъезда, ответ - "СДЕЛАЕМ", ни сроков, ни ответственных лиц.

Вам много отчетов Фураева предоставляла о своей деятельности за 2006-2007 год? Вы знаете штатное расписание ТСЖ и сколько получает мадам Фураева и Ко? Фураева кричит большой перерасход по воде, а она с представителями ЖЭО хоть один раз пришла и проверила показания счетчиков, хотя должна это делать 1 раз в 6 месяцев? Я могу еще привести кучу примеров, но Вам как видно лучше Фураеву защищать, которая очень умело вешает лапшу на уши. Я так понял, что это Вы пришли к ней утром, когда я с ней разговаривал по телефону и она Вам потом пошла изливать душу, какой вот плохой житель в 3 подъезде, всех достает и т.п.

К примеру: Сегодня в 5,00 утра горячая вода шла чуть теплая (примерно 37-42 градуса, вместо 60 градусов), сделал заявку в ЖЭО в 5,30, что вода горячая отсутствует, диспетчер записала, номер заявки не назвала. Сантехник приш

ел в 10,15 проверять БАТАРЕИ. Объясните мне, почему делается заявка про ГВС. при

х

одят по заявке проверять батареи?

По поводу правления, сейчат туда ходит от силы 8-9 человек из 19. Все заседания правления - нелегитимны. Правда Вы скорее всего и ведели только одно решение рпавления, а больше они и не вывешивали.

А вообще все хорошо, Фураева ворует, и всем это нравится, т.к. большинство собственников тут не живут, а сдают квартиры и коммуналку платят квартиросъемщики. А Вы задумайтесь, что будет с нашим домом через 2-3 года при таком обслуживании. Ну а вообще зима не за горами, посмотрим как Вы будуте штурмовать сугробы возле подъезда, а потом Фураева скажет, что жители сами виноваты. Как она любит говорить, что жители сами воруют у себя, пожарные рукава, ручки от окон, лампочки и т.п. Только вот почему-то ручки на окнах уже пол года стоят и никто не своровал, а до этого,  полтора года Фураева не ставила ни одной ручки, вернее ставила, по ее словам, но жители сразу воровали. У меня есть два письма от Фураевой с противоположными ответами.

Вам нравится то что я написал? Мне тоже не нравится этот бардак, который творит Фураева, потому что если ей не позвонишь на сотовый, и не "прижмешь ее к стенке", то и делать никто ничего из ЖЭО не будет. К примеру, посмотрите на Жилгородок 9а вечерком, особенно на 2-ой подъезд, там как не было освещения  перед подъездом неделю назад, так и нет до сих пор, хотя я Фураевой об этом говорил в этот вторник. Она мне ответила, что нет заявки, значит все нормально.  Вы сами тут плакались, что освещение в подъезде как-то в шахматном порядке, много Вам это исправили? А у нас в подъезде на каждом этаже нормальное освещение и на лестничной клетке тоже.

Вот и думайте, какой у меня негатив к Фураевой, которая живет за наш счет и не предоставляет отчет о своей деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто мне интересно как вы себе представляете процедуру общего собрания, чтобы решить вопрос например с контейнером? Большинству жителей все равно, как всех организовать, да еще из такого количества домов?

Есть проблемы по окнам, батареям. Пишите заявки, регистрируйте. А звонить по каждому вопросу председателю на мобильный, чтобы он все контролировать не совсем правильно.

Процедура принятия решения при коллективной собственности прописана законом - тратить деньги собствеников можно только при их положительном решении. Действие законов и нормативных актов ещё никто не отменял. Закон есть закон.

Касательно проблем/заявок/решений, заявки к сожалению часто просто не регистрируются. Сроки рассмотрения заявок не выдерживаются! В качестве примера могу привести заявку датированную маем этого года о некачественной окраске входной двери в подъезд, ответа до сих пор нет! а прошло уже полгода!

А заявки по выявленным недостатком жители пишут регулярно, причём даже коллективные выхода на собрание

На собрания жыльцов Елена Владимировна не ходит, хотя её и приглашают

И никто бы не стал тратить своего времени на хождение/писание если бы всё делалось в срок и качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вы меня не поняли. Я не пытаюсь защищать Фураеву, и не была у нее, с кем-то вы меня путаете. Я могу сказать только по своему опыту, что когда не горит у нас свет над подъездом или на площадке, я звоню в ЖЭК, оставляю заявку и в течение 1-2 дней все исправляют. Если около того же 9а не горит свет у второго подъезда, хоть один из жильцов этого подъезда позвонил в ЖЭК????

По поводу БТИ мы написали письма и в правительство МО и Единую Россию. Нам пришли ответы что будут разбираться. Так что зря вы делаете поспешные выводы за всех.

И если правление не может собрать кворум, может переизбрать тех кто не ходит? Мне не нравится то что происходит, вас наверно совсем достала эта ситуация. Давайте что-нибудь сделаем, может быть какие-то предложения, а в ваших постах сплошной негатив :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думайте, какой у меня негатив к Фураевой, которая живет за наш счет и не предоставляет отчет о своей деятельности.
Проблема в том что она хоть что-то делает. Плохо, криво но делает.

А вы ничего не делаете... И даже не пытаетесь. И думаете что обливая грязью все и вся, сваливаясь иногда до откровенного маразма - заработаете лавры народного героя.

p.s. я вам спокойно штук 500 билютеней напечаю задаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...