biocide Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уряяяя. Меня поняли или так считают Фильм Лунгина - это хорошая пища для души и ума. Хотелось бы побольше таких фильмов. Все точки расставит жизнь. Вам же спасибо за то что не "закрылись" и наша беседа имела для меня положительные выводы. Ну и для нас обоих, надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну и для нас обоих, надеюсь. Обоюдно, да. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну и четко в эту тему "радостная" новость: Обвиняемый в махинациях с недвижимостью православный игумен Ефрем, привозивший в прошлом году в Россию пояс Богородицы, освобождается из-под стражи под залог в €300 тысяч, сообщает РИА «Новости».После освобождения Ефрему будет запрещено отлучаться из возглавляемого им афонского монастыря Ватопед, а также предписано регулярно отмечаться в полиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну и четко в эту тему "радостная" новость: Нормальная новость. Это старый запутанный спор между монастырем и государством. Все неоднозначно. Может просто бандиты от государства пытаются отжать озеро. Сейчас же у них голодные времена. Держать под стражей настоятеля в таких случаях не вижу смысла. Молодец Ефрем. Святогорский Монастырь Ватопед (далее: Монастырь, Обитель) владеет озером Вистонида или Буру, которое находится недалеко от г. Ксанфи (ном Ксанфи, восточная Македония, Фракия). Права Обители на это озеро с прилегающими землями основываются на хрисовулах византийских императоров, заверены султанскими фирманами Османской Империи, утверждены патриаршими и синодальными грамотами Константинопольского патриархата. В мае 1920 г., когда Западная Фракия была возвращена Греции, Греческое Государство присвоило озеро и находящиеся в нем рыбные садки и поставило под сомнение права на владение им Монастыря. В 1922 г. Обитель подала судебный иск против Греческого Государства требуя признания ее прав. В ответ было принято соглашение, по которому Государство забирало 38 000 стремм (3 800 гектар) земли Обители в Халкидиках, а взамен отдавало озеро признавая Титулы («τίτλοι», зд.: документы, грамоты о законном владении земельными участками) Обители в том виде, каком они упоминались в ее иске. Это стало Вступительным Актом, за которым последовала ратификация соглашения Законодательным Указом («νομοθετικό διάταγμα»). Этим Указом, изданным 8 апреля 1924 г., Греческое Государство признавало права Обители на озеро и отказывалось от всяких возможных претензий на него. Но в качестве оснований для принятия этого решения упоминались только два условия: а) передача Ватопедом Государству 38 000 стремм (3 800 гектар) земли в Халкидиках для расселения беженцев из Восточной Фракии и Малой Азии; б) обязательство Монастыря содержать Афониадскую Школу доходами от рыбных садков озера. Указ также предполагал заключения последующего Договора о возвращении озера. Необходимо отметить, что до этого, в 1922 г. профессора юридического факультета Университета Афин двумя экспертными заключениями подтвердили права Обители на владение озером Вистонида. Надо отметить, что эти люди были самыми выдающимися представителями правоведения в Греции тех времен. Позже Земельными Службами номов Ксанфи и Родопы этим территориям были выданы соответствующие Титулы, которые побудили Консультативный Совет Народных Имуществ и Обмениваемой Собственности абсолютно законно и единогласно признать права владения за Монастырем. Это признание зафиксированно в четырех (4) заключениях принятых в разные времена, разными составами участников и при разных правительствах в период с 1998 по 2004 гг. К сожалению, Государство обмануло Монастырь, нарушив условия соглашения. Получив 38 000 стремм (3 800 гектар) земли, оно не возвратило озеро Обители. Тогда Монастырь обратился за помощью к Государственному Совету (τό Συμβούλιο τής επικρατείας) и был оправдан. Было решено подписать наконец-то Договор, предусмотренный Указом 1924 г., на основе которого озеро было бы возвращено Монастырю. Но Министр сельского хозяйства, подписывая Договор и искаженно толкуя положения Указа, вынудил Обитель выплачивать также процент от рыбного дела Государству, несмотря на то, что Указ не предполагал никаких других условий кроме вышеупомянутых двух. Таким образом важные пункты Договора были составлены вопреки Указу 1924 года в ущерб Монастырю. Но и этого не было достаточно. В 1935 г. Государство принудительным законом своевольно упразднило те условия Договора, по которым Монастырю предоставлялись права и оставило только те пункты, по которым у Обители забиралось 38 000 стремм (3 800 гектар) земли. Таким образом, мы имеем дело с односторонним нарушением Договора. Монастырь попытался реабилитировать Указ 1924 г. и добился этого изданием толковательного Указа в 1941 году. Но после 1950 года он уже не мог отстаивать свои права, потому что в Обители, как и на всей Святой Горе в то время, из-за войн сороковых годов и последующих внутренних нестроений в Греции, проживала крайне малочисленная и немощная братия. В 1990 г. монах Иосиф и его братия (в том числе и будущий игумен Монастыря иеромонах Ефрем), подвизавшиеся ранее в Неа Скити («Новый Скит»), перешли в Ватопед. В 1995 г. Государство стараясь отобрать также и островок, находящийся на озере, потребовала от Монастыря предоставить соответствующие Титулы. В результате после исследований, которые согласно законам государственные службы провели в 1999 г., Монастырь наконец-то был оправдан. Дело восстановления правосудия согласно Указу 8/10 апреля 1924 г., имеющему силу до сих пор, продолжалось до 2003 г., когда Монастырь окончательно был оправдан правительством партии ПАСОК, а позже правительством партии Неа Димократия. Но некоторым деятелям, преследующим свои личные политические и другие интересы, не нравилось присутсвие Обители в пределах озера. Начиная с 2004 г. делались попытки понудить Правительство, чтобы оно сделало обмен озера на другие недвижимости. К 2008 г. обмен состоялся. Подчеркиваем, что этот обмен совершился по инициативе и решению Правительства партии Неа Димократия, а не Монастыря. Оценку обмениваемых земельных участков и озера Греческое Государство поручило независимому государственному полномочному органу, «Σώμα ορκωτών εκτιμητών» («Сόма Оркотόн Ектимитόн», специалисты по оценке имущества). Сама оценка совершилась на основе международных и европейских стандартов. Обитель в этом процессе не принимала никакого участия. Казалось бы после 13 лет разбирательств (т.е. с 1995 до 2008 гг.) дело должно было быть закрытым. Но некоторые решили воспользоваться им для того, чтобы создать проблемы Святой Горе и тогдашнему Правительству. Монастырь, ради сохранения мира и любви снова пошел на уступки, предложив возвратить недвижимость, которую получил в результате обмена, но Правительство не приняло предложение, потому что его не интересовала возможность ущерба Государства, а хотело воспользоваться делом в политических и других понятных целях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну и четко в эту тему "радостная" новость: В этом вопросе все очень сильно наворочено за последние 100 лет:http://www.pemptousi...B8%D0%B4%D0%B0/ Это сайт монастыря Ватопед на Афоне на русском языке, там вообще по этой теме много что написано. О, Вред опередил. Но у меня есть ссылка, так что не буду удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Вызванный размышлениями: а зачем всё-таки и кому нужна атака на православие? Мнение: оранжевые опять в разрушение-развенчание-разоблачение пошли. Созидать и бороться за электорат им лень учиться... (Шутка, конечно) и еще какие-то "либертарианцы" всплыли... Общественная палата заявила о травле патриарха Кирилла: http://news.rambler.ru/13367022/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Обиделся? Напрасно. Что ж, прости, если так. Просто слово "слив" есть в твоём лексиконе и я не думал, что оно тебя заденет. Просто, понимаешь ли, ты завёл разговор о возрасте христианства. Люди стали подбирать информацию, ссылки, искать какие-то аргументы... И тут бац - "стоп машина, дальше не поедем"... А материалы действительно попадались познавательные. Так что - не "на слабо". Нет, обижаться я вообще не умею Пообщаться и с тобой, и с Андреем - для меня удовольствие. Но только если с взаимным уважением. Но этого не вижу. Ты, например, прекрасно знаешь что мне жизни не хватит "опровергать" сотни и тысячи документов, один за другим. Но - даешь ссылки, потом радостно хихикая - "слил". Я мог бы как-нибудь хлёстко ответить, мол пару фальшивок наглядно показал - остальное такое же. Но я такого не говорю. Ну а Андрей меня совсем разочаровал. Ищет ответ в моей личности. Намекает что раз я татарин наполовину, то "атакую христианство" потому что во мне "неосознанный полумесяц". Это вообще гадко, знаешь ли. На такое и обидеться не грех Но не буду. Понимаю - сам виноват. Нельзя с верующими обсуждать вопросы веры, не будучи верующим. Про это Галковский и пишет, про философа и богослова. И Вы мне намекаете: поверь, а потом уж разговаривай с нами. И это правильно, с вашей точки зрения Только я не поверю, так что - разговаривать нам бессмысленно. Кто-то должен перейти в чужую систему координат. Или верующий должен стать беспристрастным "историком", или "историк" - стать верующим. Ну чего вы так возбудились, к вере ведь это отношения не имеет. Какая вам разница, 2000 лет христианству, или 400? Приукрашена история, или нет? Историю всегда приукрашивают, ну таково свойство человека, это нормально... Разве что-то может изменить ИДЕЮ, которую принес Христос? А если и его не было, или он был не таким - идея-то есть, вот она. Записана. Будьте снисходительны к фрикам, позвольте им копаться на обочине истории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Нет, обижаться я вообще не умею Ну славно, я рад. Сильно много грязи сейчас льётся без разбору на то, что мне дорого - вот я и "восстал в защиту", накипело. И тебе "под раздачу" досталось - надеюсь, поймёшь правильно. Никудышный из меня христианин - горяч больно и гневлив. А в Новгород ты всё-таки выберись. Там ещё тема берестяных грамот изумительно интересная, да и потом - древняя республика, да ещё член Ганзы! Вот в какой истории покопаться... Вот уж точно - Россия, которую мы потеряли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Да, про Ганзу - очень интересная тема. Про грамоты много читал, эдакого... Критического В-общем, есть мнение что они не 10-11 века, а 18-го. Но развивать эту тему не хочу Боюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну а Андрей меня совсем разочаровал. Ищет ответ в моей личности. Намекает что раз я татарин наполовину, то "атакую христианство" потому что во мне "неосознанный полумесяц". Это вообще гадко, знаешь ли. На такое и обидеться не грех Еще раз приношу извинения. Я не видел в этом ничего обидного. И в мыслях не было нести оскорбление. Если есть проблема, я начинаю пытаться ее решать. Со все большей амплитудой действий. Я так привык работать. Цель была одна - доставить до тебя понимание. Я вычислял блокирующий фактор, выдвигал гипотезы. Я немало работал с подсознанием и для меня этот фактор был просто фактором, никак не связанным с личными качествами человека. Для общения в этой теме я слишком груб (или ты почему-то слишком обидчив). Я ухожу из этой темы, по одной причине, что рассказал все что хотел и сделал все, что мог. Приятных и интересных тебе исследований, Руслан. Читать заходить буду конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.