Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заводился вторым способом (аккумулятор дома). Завелось со свистом с первого раза!!! Хотя масло я всегда заливаю самое дешевое, всесезонное, 10w30 минералка.

Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. :) Этот способ самый простой и рульный.

В понедельник хочу раздобыть аккумулятор арктического исполнения где в электролит можно добавлять сульфат бария, чтоб емкость при жутком минусе не падала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... ломает меня снимать аккум, да и геморройно это на Матизе, маленькие винтики-болтики...

Как назло записался на завтра на ТО, заведусь утром - поеду, нет - так нет.

Предпринял превентивные меры: поставил в самую глубь двора, где ветра меньше. Авось поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,20 января 2006,21:41)
Эх... ломает меня снимать аккум, да и геморройно это на Матизе, маленькие винтики-болтики...

Как назло записался на завтра на ТО, заведусь утром - поеду, нет - так нет.

Предпринял превентивные меры: поставил в самую глубь двора, где ветра меньше. Авось поможет.

Сейчас вроде температура поднялась до -23. Ночью по прогнозу не должна упасть. Может пронесёт?

Сам прошедшей ночью вставал, бегал прогревать, в эту ночь не буду, поставил на стоянку, хоть и ехать утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,20 января 2006,19:31)
Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. :D Этот способ самый простой и рульный.

Ну-ну,что по этому поводу можно сказать:

1. повышенный износ деталей двигателя

2. может порвать масляный фильтр

И ваще за эти морозы насмотрелся на разные баги : от выдавленных сальников КПП,после запуска на галстуке,до ремонта ГБЦ по той-же причине.

А так вроде потеплело сеноня - 23 . :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, сегодня утром - завелся. Хотя по ощущениям было очень холодно. Явно не -23. Когда по МКАДу ехал, видел на термометре -26. А у нас может и меньше было. Кстати, масло у меня Mobil 5w40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,21 января 2006,08:19)
гЙФБФБ(rk3auu,20 января 2006,19:31]Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. :D Этот способ самый простой и рульный.

Ну-ну,что по этому поводу можно сказать:

1. повышенный износ деталей двигателя

2. может порвать масляный фильтр

И ваще за эти морозы насмотрелся на разные баги : от выдавленных сальников КПП,после запуска на галстуке,до ремонта ГБЦ по той-же причине.

А так вроде потеплело сеноня - 23 . :P

1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах.

2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше.

Теперь вопросы:

1. Чем и как выдавливает сальники КПП?

2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,21 января 2006,14:47)
1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах.

2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше.

Теперь вопросы:

1. Чем и как выдавливает сальники КПП?

2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")?

Ну, во-первых, 1(один) холодный запуск = 10 запускам при положительной температуре. Разница давлений показометра будет меньше погрешности самого прибора. В третьих- масло давит туда, где наименьшее сопротивление.А после маслонасоса всегда стоит масляный фильтр, насосу-то все равно какое масло - он и вазилин протолкнет!!!! Но пока он его толкает,происходит масляное голодание,итог износ вкладышей.

Теперь ответ на вопросы:

1.Сальники на морозе теряют эластичность,масло густое и шестернями давит (сам впервые столкнулся).

2. С ГБЦ это касаемо двс с компенсаторами зависание клапанов и встреча с поршнями,ломает распредвал и т.д. и т.п.    :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Zmei,21 января 2006,19:47)
гЙФБФБ(rk3auu,21 января 2006,14:47]1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах.

2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше.

Теперь вопросы:

1. Чем и как выдавливает сальники КПП?

2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")?

Ну, во-первых, 1(один) холодный запуск = 10 запускам при положительной температуре. Разница давлений показометра будет меньше погрешности самого прибора. В третьих- масло давит туда, где наименьшее сопротивление.А после маслонасоса всегда стоит масляный фильтр, насосу-то все равно какое масло - он и вазилин протолкнет!!!! Но пока он его толкает,происходит масляное голодание,итог износ вкладышей.

Теперь ответ на вопросы:

1.Сальники на морозе теряют эластичность,масло густое и шестернями давит (сам впервые столкнулся).

2. С ГБЦ это касаемо двс с компенсаторами зависание клапанов и встреча с поршнями,ломает распредвал и т.д. и т.п.    :)

Это ты на своем авто прочувствовал или в автожурналах для чайников вычитал? :o

Особенно умиляет версия порчи ГБЦ при "зависании" гидрокомпенсаторов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь никакой прогноз погоды меня не обманет! Закупил и установил "Градусник бытовой наружный" ценой 37 рублей :) Щас показывает -22.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...