rk3auu Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Сегодня заводился вторым способом (аккумулятор дома). Завелось со свистом с первого раза!!! Хотя масло я всегда заливаю самое дешевое, всесезонное, 10w30 минералка. Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. Этот способ самый простой и рульный. В понедельник хочу раздобыть аккумулятор арктического исполнения где в электролит можно добавлять сульфат бария, чтоб емкость при жутком минусе не падала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Эх... ломает меня снимать аккум, да и геморройно это на Матизе, маленькие винтики-болтики... Как назло записался на завтра на ТО, заведусь утром - поеду, нет - так нет. Предпринял превентивные меры: поставил в самую глубь двора, где ветра меньше. Авось поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 гЙФБФБ(rus,20 января 2006,21:41) Эх... ломает меня снимать аккум, да и геморройно это на Матизе, маленькие винтики-болтики...Как назло записался на завтра на ТО, заведусь утром - поеду, нет - так нет. Предпринял превентивные меры: поставил в самую глубь двора, где ветра меньше. Авось поможет. Сейчас вроде температура поднялась до -23. Ночью по прогнозу не должна упасть. Может пронесёт? Сам прошедшей ночью вставал, бегал прогревать, в эту ночь не буду, поставил на стоянку, хоть и ехать утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 гЙФБФБ(rk3auu,20 января 2006,19:31) Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. Этот способ самый простой и рульный. Ну-ну,что по этому поводу можно сказать: 1. повышенный износ деталей двигателя 2. может порвать масляный фильтр И ваще за эти морозы насмотрелся на разные баги : от выдавленных сальников КПП,после запуска на галстуке,до ремонта ГБЦ по той-же причине. А так вроде потеплело сеноня - 23 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Как ни странно, сегодня утром - завелся. Хотя по ощущениям было очень холодно. Явно не -23. Когда по МКАДу ехал, видел на термометре -26. А у нас может и меньше было. Кстати, масло у меня Mobil 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Утром (8 часов) термометр за окном показывал -23,5. Тоже без проблем завелся... Задолбали холода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 гЙФБФБ(Zmei,21 января 2006,08:19) гЙФБФБ(rk3auu,20 января 2006,19:31]Вывод: не важно какое у тебя масло, важно какой аккумулятор. Этот способ самый простой и рульный. Ну-ну,что по этому поводу можно сказать: 1. повышенный износ деталей двигателя 2. может порвать масляный фильтр И ваще за эти морозы насмотрелся на разные баги : от выдавленных сальников КПП,после запуска на галстуке,до ремонта ГБЦ по той-же причине. А так вроде потеплело сеноня - 23 . 1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах. 2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше. Теперь вопросы: 1. Чем и как выдавливает сальники КПП? 2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 гЙФБФБ(rk3auu,21 января 2006,14:47) 1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах.2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше. Теперь вопросы: 1. Чем и как выдавливает сальники КПП? 2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")? Ну, во-первых, 1(один) холодный запуск = 10 запускам при положительной температуре. Разница давлений показометра будет меньше погрешности самого прибора. В третьих- масло давит туда, где наименьшее сопротивление.А после маслонасоса всегда стоит масляный фильтр, насосу-то все равно какое масло - он и вазилин протолкнет!!!! Но пока он его толкает,происходит масляное голодание,итог износ вкладышей. Теперь ответ на вопросы: 1.Сальники на морозе теряют эластичность,масло густое и шестернями давит (сам впервые столкнулся). 2. С ГБЦ это касаемо двс с компенсаторами зависание клапанов и встреча с поршнями,ломает распредвал и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 гЙФБФБ(Zmei,21 января 2006,19:47) гЙФБФБ(rk3auu,21 января 2006,14:47]1. Ресурс станет меньше на 0,01% за всю зиму ибо главное в этом деле - давление масла. Если есть показометр давления, сравни при кручении стартером на разных маслах.2. Фильтр порвать не может. Он стоит ПОСЛЕ масляного насоса, а густое масло прокачивается хуже. Давление меньше. Теперь вопросы: 1. Чем и как выдавливает сальники КПП? 2. Что может стать с ГБЦ (кроме "тосол замерз")? Ну, во-первых, 1(один) холодный запуск = 10 запускам при положительной температуре. Разница давлений показометра будет меньше погрешности самого прибора. В третьих- масло давит туда, где наименьшее сопротивление.А после маслонасоса всегда стоит масляный фильтр, насосу-то все равно какое масло - он и вазилин протолкнет!!!! Но пока он его толкает,происходит масляное голодание,итог износ вкладышей. Теперь ответ на вопросы: 1.Сальники на морозе теряют эластичность,масло густое и шестернями давит (сам впервые столкнулся). 2. С ГБЦ это касаемо двс с компенсаторами зависание клапанов и встреча с поршнями,ломает распредвал и т.д. и т.п. Это ты на своем авто прочувствовал или в автожурналах для чайников вычитал? Особенно умиляет версия порчи ГБЦ при "зависании" гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Теперь никакой прогноз погоды меня не обманет! Закупил и установил "Градусник бытовой наружный" ценой 37 рублей Щас показывает -22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.