Буся Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 chirik из из модельного ряда bmw имелось ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 обе на месте)))) просто копейка на фоне трехи пустая и спартанская. но удовольствие от вождения все равно бмвшное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 копейка со всеми удобствами трешки будет стоить как трешка в базе, но размер будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 мне кажется что дорогие в обслуге старшие серии бмв и кроссоверы. ну и усталые конечно же.))) видел теслу в москве. чумовая тачка. а финик самое выгодное предложение на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 обе на месте)))) просто копейка на фоне трехи пустая и спартанская. но удовольствие от вождения все равно бмвшное))) Так же как и трёшка на фоне пятёрки(наверначи) Хотя джитишка третьей модели меня порадовала отделкой В принципе кожа-рожа на сегодня и не нужна особо. На тряпочке даже комфортней (ну как мне кажется в последнее время), а вот откровенно дешёвый пластик видеть в современном авто не желательно. А тут качество материалов ооочень даже порадовало. Пластик как у меня, как-бы с таким нубуковым покрытием, приятным на ощуп. Даже не знаю как объяснить. Короче этакий минипятёркаджити. Основное отличие это сильно меньший комфорт задним пассажирам, как я понял сиденья без регулировки, да и места откровенно мало. Если добротный/ая дядечка/тётечка будет сидеть спереди и отодвинется до упора назад, то заднему будет немного места для манёвров. Коленки фактически впритык к сидениям. Но эта проблема всех авто данного класса. chirik из из модельного ряда bmw имелось ввиду Аааа ясно. Ну тут сам понимаешь что фломастеры у каждого разные А вот расскажу случай из жизни. Мы бывает по первому льду ездим в Брейтово(на рыбинку) на рыбалочку. И вот как то из одних поездок в 2006 г. приключилась история. Все тогда смеялись над моим задним приводом и что я купив б/у авто за лям не мог проехать по заснеженным дорогам деревеньки. А какой-то сраненький ФФ за 6 сотен за новьё, спокойно проходил. Мне приходилось чтоб не просить помощи постоянно, ставить цепи, которые благополучно справлялись с поставленными мною задачами. Неплохо отдохнув мы рано утречком стали возвращаться на своё привычное место обитания и работы. Утречком был морозец и мы двигались около 90 км/ч. К часам 10 утра солнышко пригрело и ближе к Угличу уже показался мокрый асфальт и стойкий плюс 3 по цельсию и мы притопили немного расслабившись. Шли колонной 3 авто я был вторым. Дак вот перед ГЭС есть насыпной участок дамбы(не большой), он местами не отмёрз. Этот бедненький ФФ крутануло так, что он чудом не ушёл в Волгу-матушку, я же при экстренном торможении спокойно вывел авто из аварийной ситуации. При чём электроника включалась именно в тот момент когда автомобиль намеревался пойти боком. Дак чему всё это я?! А к тому что мы сами оцениваем стоимость своего здоровья и жизни, а так же своего самолюбия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 копейка со всеми удобствами трешки будет стоить как трешка в базе, но размер будет меньше. копейка на мой взгляд очень удачная у баварцев получилась У неё база трёшечная(немногим меньше), а вот подвеска передок на основе Е60(пятёрки) Говорят лучше управляемость чем у трёшки стала (со слов) Внутренний объём фактичестки одинаков, а вот отделка и в правду спартанская. Ни каких излишеств, но качественная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 копейка на мой взгляд очень удачная у баварцев получилась У неё база трёшечная(немногим меньше), а вот подвеска передок на основе Е60(пятёрки) Говорят лучше управляемость чем у трёшки стала (со слов) Внутренний объём фактичестки одинаков, а вот отделка и в правду спартанская. Ни каких излишеств, но качественная. ты знаешь, я изначально замахивался на копейку - возить сильно некого, смысла переплачивать тоже нет. Но посидел в ней и в трешке понял, что в копейке мне тупо тесно, не то чтобы простора не хватает, а именно тесно - руки ноги прижаты к туловищу, не расслабишься. Трешка самое оно. Пятерка как-то не впечатлила - чувствую себя там лишним, но с годами это наверное пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 согласен. я бы не пятерку тогда брал. а мерса. ешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 бмв 2 серии очень достойно выглядит 1 серия - задний привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1 серия - задний привод? ну дык............ почитать нет времени?! вот здесь можно много всего начитать бмв 2 серии очень достойно выглядит Я вот только не понял Есть и копейки купе/кабриолеты и трёшки, а тут то что концептуально нового?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.