Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

http://ibigdan.livejournal.com/13619017.html

прямо в точку

Новый прадо выглядит так что "дизайнеры" тойоты должны поступить как честные самураи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hamlet

Да это вообще кошмар! Зачем нужно было отходить от классического дизайна компании.

Лучшие крузаки, которые были это 120ый и 100тка..... а сейчас страшно даже смотреть... фуу.

Да и по надежности они только хуже вроде стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на ix35- понятно, что машина попсовая, но мне пока нра. Надо бы только чипануть у Паулюса.

лучше не чиповать, лучше особо не станет, но ухудшиться ресурс авто и больше аппетит станет гораздо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не чиповать, лучше особо не станет, но ухудшиться ресурс авто и больше аппетит станет гораздо

Ну не знаю. Был Туксон в свое время дизельный. Тоже чиповал. Стал ездить ровнее и резвее. А чиповка эта ( во всяком случае "от Паулиуса"), насколько я знаю- влияет в худшую сторону только на класс экологичности выхлопа. На ресурс двигла не влияет. Расход тоже не растет. А экологичность- любой хач-жигуль отравляет экологию в 50 раз больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. После чиповки дизель едет намного бодрее с низов, расход даже снизился. В сочетании с глушением EGR минус три литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. После чиповки дизель едет намного бодрее с низов, расход даже снизился. В сочетании с глушением EGR минус три литра на сотню.

 

а глушение ЕГР-то к расходу каким боком? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в физике ДВС не силен. Просто делал это одновременно, до того расход от 16 начинался, после - за 13 не выходил.

 

аааа :)

Система ЕГР заворачивает часть отработанных газов назад в цилиндр, чтобы прогорело "как следует", ну для экологии короче, "система снижения СО в отработанных газах"

на практике на форуме жЫповодов один парень сравнил работу системы с чуваком, бегущем в противогазе, шланг от которого ему засунут в подмышку  :D

как-то так и есть на самом деле

расход это не снижает, а вот мощь и крутящий момент повышает, а самое главное - ресурс турбины и всяких-разных клапанов

ЕГР глушат в момент чиповки, т.к. без чиповки это делать нельзя, соответственно сама чиповка заключается в изменении параметров опережения зажигания, давления в рампе и т.д. чем ещё больше повышает мощность, крутящий момент и снижает при этом потребление топлива  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...