Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 http://ibigdan.livejournal.com/13619017.html прямо в точку Новый прадо выглядит так что "дизайнеры" тойоты должны поступить как честные самураи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 тойота всегда уродлива но надежна благодаря ежемесячным ТО))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muroggrumb Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @Hamlet, Да это вообще кошмар! Зачем нужно было отходить от классического дизайна компании. Лучшие крузаки, которые были это 120ый и 100тка..... а сейчас страшно даже смотреть... фуу. Да и по надежности они только хуже вроде стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Езжу на ix35- понятно, что машина попсовая, но мне пока нра. Надо бы только чипануть у Паулюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muroggrumb Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Езжу на ix35- понятно, что машина попсовая, но мне пока нра. Надо бы только чипануть у Паулюса. лучше не чиповать, лучше особо не станет, но ухудшиться ресурс авто и больше аппетит станет гораздо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 лучше не чиповать, лучше особо не станет, но ухудшиться ресурс авто и больше аппетит станет гораздоНу не знаю. Был Туксон в свое время дизельный. Тоже чиповал. Стал ездить ровнее и резвее. А чиповка эта ( во всяком случае "от Паулиуса"), насколько я знаю- влияет в худшую сторону только на класс экологичности выхлопа. На ресурс двигла не влияет. Расход тоже не растет. А экологичность- любой хач-жигуль отравляет экологию в 50 раз больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Аналогично. После чиповки дизель едет намного бодрее с низов, расход даже снизился. В сочетании с глушением EGR минус три литра на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Аналогично. После чиповки дизель едет намного бодрее с низов, расход даже снизился. В сочетании с глушением EGR минус три литра на сотню. а глушение ЕГР-то к расходу каким боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не знаю, в физике ДВС не силен. Просто делал это одновременно, до того расход от 16 начинался, после - за 13 не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не знаю, в физике ДВС не силен. Просто делал это одновременно, до того расход от 16 начинался, после - за 13 не выходил. аааа Система ЕГР заворачивает часть отработанных газов назад в цилиндр, чтобы прогорело "как следует", ну для экологии короче, "система снижения СО в отработанных газах" на практике на форуме жЫповодов один парень сравнил работу системы с чуваком, бегущем в противогазе, шланг от которого ему засунут в подмышку как-то так и есть на самом деле расход это не снижает, а вот мощь и крутящий момент повышает, а самое главное - ресурс турбины и всяких-разных клапанов ЕГР глушат в момент чиповки, т.к. без чиповки это делать нельзя, соответственно сама чиповка заключается в изменении параметров опережения зажигания, давления в рампе и т.д. чем ещё больше повышает мощность, крутящий момент и снижает при этом потребление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.