Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

 

chirrik, как спец по БМВ скажы, что-нить про Z4(E89). 

а то вот ввиду планового апгрейда хочу кабриолет взять. смотрю на А5, БМВ6, Z4. у первых двух крыша мягкая, зато второй ряд есть, у третьего жосткая, но второго ряда нет.

 

ещё вариант с 2-мя рядами

http://www.aves-peugeot.ru/models/308cc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

chirrik, как спец по БМВ скажы, что-нить про Z4(E89). 

а то вот ввиду планового апгрейда хочу кабриолет взять. смотрю на А5, БМВ6, Z4. у первых двух крыша мягкая, зато второй ряд есть, у третьего жосткая, но второго ряда нет.

 

Что именно ты хочешь узнать про этот аппарат?!

Я эксплуатировал оного в течении трёх месяцев, приобретал для перепродажи. Просто попался очень достойный вариант по низкой цене.

Но был Е85 с мягким верхом. Механизм крыши шикарный, ни разу не подводил. Классные примочки. От датчика дождя автозакрывание, и в движении можно закрывать/открывать, но стоит ограничение по скорости. Точней она автоматически начинает срабатывать после нажатия клавиши при падении скорости ниже 60 км.(по моему так было не помню точно)

С А5 не сравнивай. Разные авто просто. Родстер - это родстер.

Кайф полнейший от вождения. Даже с бэхой шестёркой не сравнить.

На ней даже двухлитровик ведёт себя как взбесившийся зверь. Короче самолёт. А с трёх литровым - ракета. 

На дороге при обгоне подхватывает сразу. Именно приятно, что нажал педальку и обогнал. Не утруждается.

Подвеска жестковата. Лучше даже(ИМХО) не ставить низкий профиль, на управляемость не влияет.

Багажник конечно же маленький, даже очень. Хотя этот авто не для габаритных перевозок. Кстати про крышу. Она тёплая, т.е. не боится наших зим.

Кстати материал желательно с определённым периодом обрабатывать пропиткой от влаги.

Короче жалею что продал. Не нужно было. 

Подвеска как у трёшки. Нареканий не было, да, и крепкая. Короче враньё что типо у бэх слабая подвеска.

Ты по конкретней спроси, я отвечу что знаю.

ещё вариант с 2-мя рядами

http://www.aves-peugeot.ru/models/308cc/

С двумя - это уже не родстер(ИМХО).

Совсем всё по другому. ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

С двумя - это уже не родстер(ИМХО).

Совсем всё по другому. ;)  :)

я жутко извиняюсь, но родстерам в железке делать нефиг))) тут с асфальтом небольшие проблемы - шероховатость слабая, тормозить после разгона более 200 тяжело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я жутко извиняюсь, но родстерам в железке делать нефиг))) тут с асфальтом небольшие проблемы - шероховатость слабая, тормозить после разгона более 200 тяжело)))

Думаю что разогнать до 200 тяжелее будет, в Железке  :D

 

А серьёзно родстер - вещь, не ощущал ни какого дискомфорта катаясь тут в Железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что разогнать до 200 тяжелее будет, в Железке  :D

 

А серьёзно родстер - вещь, не ощущал ни какого дискомфорта катаясь тут в Железке.

Ага вещь ) 30 тыщ и на помойку или 50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вещь ) 30 тыщ и на помойку или 50 ?

Жека, ты сам то понял что написал?! :huh:

Аргументируй своё высказывание, иначе это просто бла-бла-бла. ;)  B)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вариант с 2-мя рядами

http://www.aves-peugeot.ru/models/308cc/

да, знаю, пыжы все с жосткой крышей, но пыж - не вариант

Что именно ты хочешь узнать про этот аппарат?!

 

ну когда я FX2 собирался брать - все мне говорили, что это гогно ломучее по сравнению с первым, вот и хотел узнать мнение не со стороны.

собсно раз даже ездил на нем и остался доволен - замечательно, багажник ессно пофиг какой. для багажа другие машыны созданы.

А5 - тоже мегазажигалка. на самом деле все зависит от водителя, я и на матизе от светофора пулял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро можно будет открывать тему "какая яхта лучше" =)

с ними все просто. лучше та, которая больше.

я жутко извиняюсь, но родстерам в железке делать нефиг))) тут с асфальтом небольшие проблемы - шероховатость слабая, тормозить после разгона более 200 тяжело)))

я в железку не поеду.

на прошлой неделе я заезжал и понял, что Железка - стратегический особоохраняемый объект МО. поэтому, что бы враг не пробрался, все подступы уничтожены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе я заезжал и понял, что Железка - стратегический особоохраняемый объект МО. поэтому, что бы враг не пробрался, все подступы уничтожены.

Да прям уж все.

Сегодня после работы приехал в Железку около 19 часов. Чуть потупили у перекрестка Саввинской - Первомая, и все, больше заторов не было. Поставил машину у подъезда, сходил в гости. Часа через три так же спокойно уехал домой, средняя скорость 40 км/ч.

Think different!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...