ScrewDriver2002 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Хлопцы, может есть у кого толщиномер попользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Хлопцы, может есть у кого толщиномер попользоваться? ЛКП? Я бы тоже взял попользоваться. Даже за деньги. Давайте скинемся и купим один на весь форум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ЛКП? Я бы тоже взял попользоваться. Даже за деньги. Давайте скинемся и купим один на весь форум? Уху, может просто кто-то покупал или знает где взять. Надо-то по сути на день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Уху, может просто кто-то покупал или знает где взять. Надо-то по сути на день. Всем надо на день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Эм, я не механик, но насколько я помню лейтмотив - что-то вроде сама по себе смазка не является рабочим телом - сжимается что ли. И без добавления абразива детали начинают тереться. После притирки в смазке появляется необходимое количество взвеси - которая и удерживает детали от соприкосновения. Могу врать, честно. Давно дело было, да еще и на вражеском языке в дали от дома =) хм...тогда получается, что на заводе при изготовлении смалки нельзя добавлять готовую взвесь, потому что заранее неизвестно из каких металлов будут изготовлены смазываемые детали а после притирки появится "родная" взвесь, совершенно точно совпадающая с химсоставом трущихся деталей по типу как родная кровь вот это да....интересная теория кстати, возможно у всяких "магнатеков" именно отсюда ноги и растут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 хм...тогда получается, что на заводе при изготовлении смалки нельзя добавлять готовую взвесь, потому что заранее неизвестно из каких металлов будут изготовлены смазываемые детали а после притирки появится "родная" взвесь, совершенно точно совпадающая с химсоставом трущихся деталей по типу как родная кровь вот это да....интересная теория кстати, возможно у всяких "магнатеков" именно отсюда ноги и растут? Боюсь, что это не теория. Корпорация потратила кучу денег на исследования, там кроме всего прочего были анализы по хим составу, формулы какие-то и тд. Вывод был прост - для уменьшения износа следует постепенно замещать рабочее тело. В итоге на заводах по всему миру стали использовать такие....мммм.... в общем этакий электронный шпритц - сам выдавливает меееедленно смазку в канал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Боюсь, что это не теория. Корпорация потратила кучу денег на исследования, там кроме всего прочего были анализы по хим составу, формулы какие-то и тд. Вывод был прост - для уменьшения износа следует постепенно замещать рабочее тело. В итоге на заводах по всему миру стали использовать такие....мммм.... в общем этакий электронный шпритц - сам выдавливает меееедленно смазку в канал. вот откуда рекомендация о предпочтении неполной замены о как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx шкода супер акции проводит))) минимальный набор вытягивает на октавии на 735 тыр))) (акп, кондёр, парктроники, кож.руль) народ, торопись, покупай живопись (с) коврики в подарок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx шкода супер акции проводит))) минимальный набор вытягивает на октавии на 735 тыр))) (акп, кондёр, парктроники, кож.руль) народ, торопись, покупай живопись (с) коврики в подарок))) Да нахер эти дрова за 700) они еще и RS версию продавать что ли перестали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Фсе, я Авеовод 2012 года =) Если кому что интересно - спрашивайте, по седану отвечу. Комплектация LT 1.6 механика + 1 пакет (подогрев сидений, эл. зеркала) Из плюсов, что заметил сразу: 1) багажник 500 литров, спинки ложатся как в хэтчбеке 60%/40%- никакой не лючек, а нормальный проем 2) Панель не скрипит, даже в холод. На аурисе были сверчки (а стоит в 2 раза дороже!) 3) Субъективно, нравится подвеска - средней жесткости. 4) блюпуп, юсб, подогрев попы быстро набирает обороты. Чего не нравится: 1) Шумновато, подозреваю что дело в зимней резине. Переобуюсь на лето, буду думать за шумку арок. 2) Отсутствие БК. Хотя в максималке есть, панели одинаковые - экономия на спичках, причем виртуальных. Вот как-то так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.