Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Эй, товарищи  - ну дык что - нужна новой машине обкатка или нет?

Как обкатывать и до каких пор?

Лично мой опыт и мнение(большинство пишут что это лишнее)

Первые три тыщи в щадящем режиме - обороты до 3.5-4.0т., прогрев не менее 30гр. На 3.000 замена масла и фильтра,

При смене масла на пробке слива(она намагниченная) стружки и ее следов не обнаружено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, товарищи  - ну дык что - нужна новой машине обкатка или нет?

Как обкатывать и до каких пор?

а хрен его знает.. есть факты (причем оч разрозненные), и не более.. на том же ваге на некоторых моторах на первых 5-7 тысячах имеется конский масложор и диллеры рекоментуют следить за маслом оч внимательно вплоть до первой замены.. но опять-таки, на одном 2.0т имеется масложор, на другом - нет.. имхо (индивидумальное мнение хрен оспоришь :) как таковая не нужна, но быть более внимательным к новому авто стОит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу масла - есть опыт одной корпорации, в которой я работал, по поводу смазываемых подшипников....

Дык, вот - замена смазки на новую ведет в повышенному износу.

 

Реально сами потом проверяли - стоит подшипник на валу, есть замер температуры - допустим показало 30 градусов.

Прокачиваем его смазкой - все ближайшую неделю подшипник кажет 70 градусов.

 

Это я к чему - может не стоит на 3000 масло менять? Сам если честно - хз, оно же там еще и горит и всякие казусы от обработки вымывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально сами потом проверяли - стоит подшипник на валу, есть замер температуры - допустим показало 30 градусов.

Прокачиваем его смазкой - все ближайшую неделю подшипник кажет 70 градусов.

 

вот это очень интересный момент! можно подробностей? исследовать причину явления не пробовали? оч.любопытно почему так происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это очень интересный момент! можно подробностей? исследовать причину явления не пробовали? оч.любопытно почему так происходило

 

Эм, я не механик, но насколько я помню лейтмотив - что-то вроде сама по себе смазка не является рабочим телом - сжимается что ли.

И без добавления абразива детали начинают тереться. После притирки в смазке появляется необходимое количество взвеси - которая и удерживает детали от соприкосновения.

 

Могу врать, честно. Давно дело было, да еще и на вражеском языке в дали от дома =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...