Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Я и ключ поворачиваю с одновременным нажатием на сцепление и тормоз.

А кнопку с тормозом тоже самое.

Кнопка вещь, зря вы так... тыкнул и поехали, удобно - ключ вообще из кармана не достается.

Правдо есть один минус - про ключ забываешь и если меняешь куртку бывают казусы =)))

...

да уж, не вставлять ключ (1 раз за поездку), зато в пробках дрючить МКПП (50 раз) - это сильно!)))

комплектация для профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, не вставлять ключ (1 раз за поездку), зато в пробках дрючить МКПП (50 раз) - это сильно!)))

комплектация для профи

А я разве где-то писал что МКПП? =)

Автомат в пробке приятнее, но лично мне, все эти автоматы как-то.... не по-себе что ли.

Нет четкого ожидания что должно быть, я не на 100% уверен в ожидаемой работе и тд... в общем привык сам управлять своей жизнью и поэтому следующая машина будет с мкпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не :) речь как раз о ключе и свободных руках

ключ поворачивают, а вот кнопку нажимают вместе с тормозом, что не всегда удобно

ЕМНИП в С4 Picasso поворот ключа тоже не срабатывал без нажатой педали тормоза.

Кнопка вещь, зря вы так... тыкнул и поехали, удобно - ключ вообще из кармана не достается.

Вот интересно, мой дизелёк в лютый мороз надо секунд по 20-30 крутить стартером до подхвата. У кнопки "хватит ума" на такое?

Что до жипов.... давиче видел тойоту рав4 новую. на асфальте 3 колеса. заднее левое колесо было на кусочке льда - буксовааааааал жип на месте =)

Что-то не так. ESP должна была подтормозить буксующее колесо. Или там подъем был процентов в 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

Вот интересно, мой дизелёк в лютый мороз надо секунд по 20-30 крутить стартером до подхвата. У кнопки "хватит ума" на такое?

Даже больше чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если жать кнопку и педаль трррррр, одной рукой - то да, неудобно :)

А если привычка: при запуске правая нога на трррррр, а при МКПП левая нога на сцеплении, то как то и мыслей нет о напряге, всё чисто на автомате(мышечной памяти)

объясняю

выхожу я утром отчистить свою машину и машину жены, разумеется обе надо завести

чтобы завести машину жены при таком раскладе мне потребуется сесть, а чтобы сесть, отодвинуть водительское сиденье, протиснуться, завести, выйти

к счастью у неё бесключевой доступ и ключ (который разумеется я никуда не вставляю, там заглушка)

я открыл дверь, протянул руку к рулю, повернул "ключ" и машина завелась

мне втискиваться и садиться никуда не надо

ЕМНИП в С4 Picasso поворот ключа тоже не срабатывал без нажатой педали тормоза.

вообще это правильно, но не всегда удобно (выше описал :))

Вот интересно, мой дизелёк в лютый мороз надо секунд по 20-30 крутить стартером до подхвата. У кнопки "хватит ума" на такое?

в том-то и дело, что нет

она пытается завестись в течение фиксированного времени, скажем 5 сек

причём эти 5 сек она будет крутить гарантированно, если не нажать второй раз

ну т.е. иногда ты понимаешь за 1 сек, что крутить бесполезно, а она всё-равно крутит и сажает аккум

а иногда надо покрутить подольше, тут тоже без вариантов, после окончания попытки жмёшь кнопку ещё раз, но между попытками возникает пауза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

ЕМНИП в С4 Picasso поворот ключа тоже не срабатывал без нажатой педали тормоза.

Вот интересно, мой дизелёк в лютый мороз надо секунд по 20-30 крутить стартером до подхвата. У кнопки "хватит ума" на такое?

Что-то не так. ESP должна была подтормозить буксующее колесо. Или там подъем был процентов в 100?

Про дизелек не знаю... Но имхо если двигло хватает после такого прокрута - тут не кнопку надо смотреть, а делать нормальный запуск - свечки там менять, форсунки чистить и тд..

Ровный горизонтальный асфальт - это было напротив 18 дома - около трансформаторной будки, заднее левое у лежачего поличейского нашло кусочек льда (лежак все колеса переехали). В общем я поржал, если честно....

Вспомнил что еще не нравилось в кнопке - то что на нее сигналку с автозапуском не поставишь, почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дизелек не знаю... Но имхо если двигло хватает после такого прокрута - тут не кнопку надо смотреть, а делать нормальный запуск - свечки там менять, форсунки чистить и тд..

Ровный горизонтальный асфальт - это было напротив 18 дома - около трансформаторной будки, заднее левое у лежачего поличейского нашло кусочек льда (лежак все колеса переехали). В общем я поржал, если честно....

Вспомнил что еще не нравилось в кнопке - то что на нее сигналку с автозапуском не поставишь, почему-то.

это тебе не из-за кнопки ставить не стали, а из-за коробки-механики

ставится с кнопкой, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе не из-за кнопки ставить не стали, а из-за коробки-механики

ставится с кнопкой, без проблем.

дык робот вроде бы был :blink:

с безключевым доступом, иммо и тд.... Просто не искал нормально, видимо так надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык робот вроде бы был :blink:

с безключевым доступом, иммо и тд.... Просто не искал нормально, видимо так надо было.

На ольгино.инфо сказали, что МКПП, а не автомат у вас, значит МКПП и не надо возражать!!! :D

В сервисе наверное просто не сталкивались с кнопками, поэтому и не стали

Да и нафиг автопуск - дороже страховка, отключён штатный блок иммоб. и как на морозе заведётся или нет не понятно

5 мин.можно подождать с попогреем!!!

если робот, то понятно почему хотите следующую с ручкой!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если робот, то понятно почему хотите следующую с ручкой!!! :)

Ну да... не впечатлил.

Меня прежде всего автозапуск интересует в сигналке - мега штука, пикнул и подходя к машине она уже тепленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...