Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,03:38)
Что за фигня... Транзит - коммерческий автомобиль. Наверно он и расчитан на лимон. Вполне вероятно. И при чем тут масса? Или грузовик Ивеко расчитан на 5 миллионов? Глупость. Ресурс дизельных двигателей Ивеко и Перкинс 10000 моточасов. Это я знаю точно ибо на их основе делаются все солидные дизель-генераторы. Если прикинуть что скорость 100 км/час - будет именно миллион км. Так вот. :)

ищем...

ищем...

интересна самому стало до жути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел чуть-чуть не про мою...

но думаю что за пять лет не многое изменилось

е34

300-600 тыш...

ЗЫ Учитывая что у меня двигло 3,5 литра (самый объемный в серии е28 и предпоследний в е34) могу сейчас прдположить ресурс в скажем 500 000 км, следовательно у меня под окном стоит авто прожившее половину своей жизни... тело хреновато ужо (варить через две недели ставлю), а сердцу еще стучать и стучать  :)

ЗЫ Вывод если человеку 40... ОТСТРЕЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,03:43)
гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,03:38]Что за фигня... Транзит - коммерческий автомобиль. Наверно он и расчитан на лимон. Вполне вероятно. И при чем тут масса? Или грузовик Ивеко расчитан на 5 миллионов? Глупость. Ресурс дизельных двигателей Ивеко и Перкинс 10000 моточасов. Это я знаю точно ибо на их основе делаются все солидные дизель-генераторы. Если прикинуть что скорость 100 км/час - будет именно миллион км. Так вот. :)

ищем...

ищем...

интересна самому стало до жути...

Ага. Поищи хорошенько. Кстати, тут у нас полно народа с Северов. Поспрошай. На каждой буровой или какой-нибудь гидробазе обычно три генератора. Один работает, один в резерве, один в капиталке. Как правило там или Д-245 или ЯМЗ-238, наши дизеля. И бывает что генераторы не глушат по три года. Это около 10000 часов без капиталки. И без проблем работают. В основном если что ломается - плунжерные пары ТНВД. Но это мелочи. Конструктивный ресурс есть величина научно расчитанная, иначе там все померзли бы нафиг. Дизельная - сердце станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,03:49)
нашел чуть-чуть не про мою...

но думаю что за пять лет не многое изменилось

е34

300-600 тыш...

Это фигня, а не подтверждение. 300-600. Так не бывает. Хотя 300 - самый вероятный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,03:51)
гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,03:49]нашел чуть-чуть не про мою...

но думаю что за пять лет не многое изменилось

е34

300-600 тыш...

Это фигня, а не подтверждение. 300-600. Так не бывает. Хотя 300 - самый вероятный ресурс.

блин прикольно...

я ему статью по машинам...

а у него аргументы - ЭТА ФИГНЯ, ТАК НЕ БЫВАЕТ....  :joke:

может тебе официальный запрос в БМВ послать и официальный ответ показать...

ЗЫ. Насчет дизелей на Севере, если он станет - костер сложут согреются...

ЗЫЫ Отец всю жизнь офицером в ПВО (радары, станции слежения, точки, высотомеры, дальномеры и т.д.) (ты к этому близок, судя по постам), так вот не знаю скока у них там положено дизельгенераторов на станцию и скока им положено работать без остановки, но если они сломаются... Москвы может не стать (БАБАХ),а не на севере кучка чуваков у костра попрыгаить...  :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,03:56)
гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,03:51]
гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,03:49]нашел чуть-чуть не про мою...

но думаю что за пять лет не многое изменилось

е34

300-600 тыш...

Это фигня, а не подтверждение. 300-600. Так не бывает. Хотя 300 - самый вероятный ресурс.

блин прикольно...

я ему статью по машинам...

а у него аргументы - ЭТА ФИГНЯ, ТАК НЕ БЫВАЕТ....  :joke:

может тебе официальный запрос в БМВ послать и официальный ответ показать...

ЗЫ. Насчет дизелей на Севере, если он станет - костер сложут согреются...

ЗЫЫ Отец всю жизнь офицером в ПВО (радары, станции слежения, точки, высотомеры, дальномеры и т.д.) (ты к этому близок, судя по постам), так вот не знаю скока у них там положено дизельгенераторов на станцию и скока им положено работать без остановки, но если они сломаются... Москвы может не стать (БАБАХ),а не на севере кучка чуваков у костра попрыгаить...  :alc:

Статья скажем так - художественная. :) Не может быть разброс по ресурсу в два раза. Запрос и ответ из БМВ - это да.

Костер на большинстве Северных земель раскладывать не из чего - там тундра. Нету ничего, что можно жечь. Вода да мох.

Если в ПВО генераторы умрут, Москве ничего не будет. Просто обороноспособность упадет. Чтоб ракеты полетели тоже электричество потребно. А вот мерзнуть они будут не хило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,04:02]Костер на большинстве Северных земель раскладывать не из чего - там тундра. Нету ничего, что можно жечь. Вода да мох.

Если в ПВО генераторы умрут, Москве ничего не будет. Просто обороноспособность упадет. Чтоб ракеты полетели тоже электричество потребно. А вот мерзнуть они будут не хило. :)

1. Мох - горит... в дезелях поломаных есть солярка, живут они не в чумах... хотя чумы тож горят

2. Если генераторы у ПВО умрут, обороноспособность не упадет, она исчезнет,а умрем мы все... для справки: время подлета крылатой ракеты с ядерным зарядом от ближайшей территории НАТО (прибалтика) до Москвы 13-15 минут. Как енто без генераторов ты ее увидешь, неведешь на нее перехватчиков или дашь оповещение (хотяб)?

и наконец последнее (для жигулистов) в отличие от отечественного автопрома одна и таже модель кузова автомобилей концерна БМВ может оснощаться разными (а не одним для всех, объемом с пластик с пивом) двигателями, в частности по е34 кузову были возможны варианты от 1,8 литра до 4,0 литров от 4 до 8 цилиндров, были и дизеля... так как статья была о е34 кузове соответственно и разброс цифр такой....

можно предположить что 300 000 - ресурс для слабого двигателя 1,8 для такого достаточно тяжелого кузова, а 600 000 - ресурс двигателя 4 литра (я стока и пива за раз не выпью) или  дизелечка 2,4 литра (тож живучие гады)

ладна

мой вам респект  :cosmos:

спать я пошел  :bis:

ЗЫ тока у меня вопрос - у твоей авто щаз на спидометре скока? (я так понял жигуль у тебя),и если км там больше 60 000 - как ты ездишь на ентой ОФИЦИАЛЬНОЙ (если завод заявил пробег) помойке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(natahus,24 февраля 2006,04:19)
ЗЫ тока у меня вопрос - у твоей авто щаз на спидометре скока? (я так понял жигуль у тебя),и если км там больше 60 000 - как ты ездишь на ентой ОФИЦИАЛЬНОЙ (если завод заявил пробег) помойке???

К сожалению, моя машина 7 тыс. км назад превратилась в утиль. :) Так и езжу на утильсырье. Завожу и еду. Скоро продам и куплю НОВУЮ. И опять за два года она в утиль превратиться...

ЗЫ: Будет возможность - попробуй костер из мха развести. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,24 февраля 2006,04:28)
К сожалению, моя машина 7 тыс. км назад превратилась в утиль. :) Так и езжу на утильсырье. Завожу и еду. Скоро продам и куплю НОВУЮ. И опять за два года она в утиль превратиться...

ЗЫ: Будет возможность - попробуй костер из мха развести. :)

приколись если я найду документ, что моя поллимона живет, а у  нее тока 250 000 (ну даж если скручено тыщ 100, то 350 000) набега, получается у меня с 85 года половина ресурса накатана, а у тебя за ...ДВА года уже утиль...   :joke:   :cosmos:

Блин и как мы их в войну победили ?  Закидали такими "авто" как у тебя (без обед)... по 60 000 км зато экземпляров многа...

ЗЫ Мох + соляра ... ЗАПАЛЫХАИТЬЬЬ... приходи смотреть... Учили нас на кружке во дворце пионеров в тайге выживать...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати,

я свою утилем не называю.... заводится она легко (при минус 30)... по дороге она не едет, а плывет... а когда нада и отжечь может... МАМА МИЯ.... ::):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...