Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ну ща на сид дают пять лет или 150 тыщ , это помоему больше чем у кого либо

Или там какие ошраничения типа пять лет на двигло и коробку тока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да старый Чирок 20 лет не сжирает денег столько ,сколько почти новая ЛАДА!!! А "борозды не испортит!" Первоисточник см : ака Белый на Камеди :D )))

Не надо боятся старых, ОСОБЕННО, американсвих автомобилей! Они - живее Ленина!!! И жить будут здесь в России дольше, чем его мавзолей!

И вообще я готова ругаться и грызться с соседями за то что они ездят в северных широтах ,где минимум 4 месяца заснеженных полей во дворах и гололёда кругом... На том, что тут в основном восхваляют: сид, риа, астра, кАДастра, подпинастра!!! НОВОЕ!!! Что хочется сказать тут, как приезжей, для приезжих: "Ехайте в Бразилию!" там лето круглый год!

Не могу сказать что мне сложно зимой размотать тросс - которого обычно нет у владельцев НОВОГО ЧУДА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ! Но меня достаёт, когда я хочу домой, а на : льду "повис" гружённый до отказа Фокус -универсал, на въезде у 12 дома... Когда на газон заснеженный, вроде только я должна... а там уже сидит на брюхе плотно "блондинко" на 10-ке на единственном проезде. Очень "радует" обзор из окна, когда чайники, да!!! ЧАЙНИКИ!!! на недоприводе друг перед другом начинают через маленькую снежную насыпь парковаться на зимней резине же! Один покопал минут 5 туду-сюда, другой за ним... так же... уехали... Через 20-30 мин. там внедорожник стоит!

Фокус новый - 500-600 тысяч??? :blush: Блейзик 15 лет ,Чирик 3-й под офф в такие деньги, НОВЫЙ Грет-вол СУВ!!! ;)

Вы посмотрите на север США и КАнады! Если не первая, то вторая машина в семье внедорожник! Почему? Да зима там бывает! И лето разное!

А Вы Лохан, Хлохан... Ненавижу Штаты! Но автомобили умеют делать только они! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ваш чирок 15 ти летний бензина с маслом за год на новую астру сожрет , плюс с парковкой у нас рай ) ладно зимой а летом то куда этот хлам ставить на газончегг ? Фокусы кии и прочие логаны очень кстати не плохо сугробы форсируют , главное нормальная шипованая резина и правильная прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ща на сид дают пять лет или 150 тыщ , это помоему больше чем у кого либо

Или там какие ошраничения типа пять лет на двигло и коробку тока ?

В фаворите при этом то5 бесплатно, если до этого у них все проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что не советую- это ссанг ёнг. У меня у трех знакомых через год-два помирали. У кого автомат, у кого мост... Барахло в общем. Тагаз -муссо- это вообще "привет" из 96 года, старее только Жигули )))((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ща на сид дают пять лет или 150 тыщ , это помоему больше чем у кого либо

Или там какие ошраничения типа пять лет на двигло и коробку тока ?

да, корейские гарантии, они очень эээ... корейские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретнее ?

Например, вот:

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такая там гарантия, ограниченная. А вы хотели 5 лет на все? Ну не в сказке же живем.

Мне по гарантии поменяли стойки стабилизатора на 23 тыще. Слабые они. Это надо учесть. Но и дешевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ща на сид дают пять лет или 150 тыщ , это помоему больше чем у кого либо

Или там какие ошраничения типа пять лет на двигло и коробку тока ?

"обещать не значит жениться" :)

у продавцов главное - завлечь, а вот как эту гарантию реализовать? стойки-амортизаторы-стабилизаторы и пр., колодки, тормозные диски, сцепление и пр. - все расходка. Были случаи , читал в форуме форда, полетел ступичный подшипник, увидели - не тот диск по вылету - не гарантийный случай. Даже движок можно легко снять с гарантии - не тот бензин. Коробка - излишняя нагрузка - буксовал там и пр. А пробки? Понятно, что два авто с одним пробегом, но одно ездит по пробкам, а другое нет - две большие разницы.

Отвлечемся - от чего больше всего страдают стиральные машины? От жесткой воды.

Так что на гарантию имхо можно забить. Разве что выявить заводской брак в первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...