Zhess Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Надо определится, что уже кроссовер, а что еще нет ну это страниц на десять споров , ну ок мазда 5 кросровер нет ? асх ? кашкай счетаю кросровер , шевроле каптива , опель антара , тоже ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А мне жалко владельцев Инфинити, ведь это такой люксовый Рено Да все они кроссоверы. Даже нива классическая. Просто уже есть мелкие, средние и большие (пилот, гнущийся как фантик) кроссоверы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 инфинити это вообще из непонято ) дорого красиво пафосно , но помоему безполезно абсолютно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ну это страниц на десять споров , ну ок мазда 5 кросровер нет ? асх ? кашкай счетаю кросровер , шевроле каптива , опель антара , тоже ! мазда 5 не кроссовер... мазда CX-5 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Жень, Мазда-5 - чистокровный вэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 мазда 5 не кроссовер... мазда CX-5 да Жень, Мазда-5 - чистокровный вэн ну да я имелл ввиду CX-5 конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Сиды каких-то нереальных денег сейчас стоят. Да и подвеска слабая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Дим, "слабой подвеской" ты называешь умирающие раз в 15 тысяч стойки стаба? ну дык и цена у них 150рублей это расходник в реалиях российских дорог.. ну и это опять-таки, как ездить - мы поменяли передние на 30 тысячах, задние не меняли еще (сейчас 40). Если гонять по трамвайным путям, то они и чаще 15 тысяч будут сыпаться.. если не летать через ямы, то все будет хаккей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ща если смотреть новые релизы все нереальных денег стоит , новый сид , новый опель астра , новый форд фокус , особенно если машина уже не первая или меняется , и хочушка зашкаливает ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Олег, менять стойки и втулки каждые 20 тыщ - это ненормально к тому же рулевая рейка - слабое место. Сидрводы пишут. У меня на 70 тысячах ремонт рейки, а знакомого на 40 тысячах замена. Сейчас у меня снова загремела рейка... А гарантии уже нет - у корейцев это фуфел. Не, для наших дорог, сид - ненадежная машина. К тому же что-то дорог он сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.