Excalibur Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ужасы какие рассказываете. проза жизни на меня лобовое 18, всякие молдинги-шмолдинги и пр. хрень к нему ещё 7 + работа = 30, меняю в S-Glass за 5, причём это с учётом того, что у меня датчик дождя, без него 3.5тыр блок фары 18, ксенон - 25, работа 5, у нонеймов - 10 за всё накладка бампера - 14.5, покраска - 8, с/у - 5 итого 27.5, у нонеймов - 10 -12 вариатор (это ваще шедевр ) на Коляна - 340тыр с работой, на ИКС-Трейл (варик той же фирмы с тем же кодом) - 240тыр (как так???), у нонеймов - 100-120тыр (новый, не контрактный!) и т.д. и т.п. вот такие вот "ужасы нашего городка" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 проза жизни на меня лобовое 18, всякие молдинги-шмолдинги и пр. хрень к нему ещё 7 + работа = 30, меняю в S-Glass за 5, причём это с учётом того, что у меня датчик дождя, без него 3.5тыр Китайское стекло ставили? Как впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Китайское стекло ставили? Как впечатления? ваще супер! не, на полном серьёзе причём меня предупреждали, что когда они его ставят, то вклеивают "универсальные" уплотнители, а не штатные. Отличаются тем, что штатные получаются вровень с боковыми стойками, а "универсальные" тоньше и кажется, что стекло лежит глубже. Но на выходе получается так, что со штатными уплотнителями вода с лобового переливается на бока и в непогоду боковые стёгла засраны в хлам, приходится часто мыть. С "универсальными" вода отводится на крышу (как собственно и положено), боковые стёкла всегда чистые, даже в самую самую срань Если говорить о качестве стекла, то никаких отличий ни оптических ни других не заметил. ЗЫ: штатно на Колеосы идёт кЕтайский Пинкертон, тока на него "ромбик" наносят и всё. ЗЫЫ: я ставлю XYG, т.е. самое дешёвое предложение, что есть на рынке и все мои знакомые его ставят ни у кого проблем не возникало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 не знаю что там с кризисом, но я периодически общаюсь с высшим руководством некоторых дилеров, вот они мне и заявили в один голос, что с продажи самого авто особой прибыли не имеют, а прибыль на накрутке цен на з/ч и расходные материалы, а также на работу вот здесь они резвятся от души, речь конкретно об ОД, которые обслуживают авто на гаратнии вот к примеру у ПА (Петровкий Автоцентр), есть центры, которые обслуживают гарантийные авто, а есть, которые обслуживают негарантийные так вот замена, к примеру, передних дисков и колодок в "гарантийном ПА" на мой Колян обошлась в 20 тыр., точно те же работы в "негарантийном ПА" стОят около 10 тыр., а если самому купить колодки и диски и поменять их в "noname-центре" - 5тыр. итого 15тыр разницы по прибыли в лёт если эти суммы сложить за год обслуживания, то прибыль составит что-нибудь под полтос, а то и сотку (при моём пробеге), что соизмеримо с размером прибыли от продаже моего авто а если я попал в ДТП и ремонтируюсь по страховке ну вы поняли )))))))))))))))) так что если они будут продавать авто по себестоимости, но при условии, что обслуживаться будут именно у них, то отобьют потери за 1-2 года, как два пальца Ну если Вы переодически общаетесь с "Высшим Руководством" и они заявляют в один голос... пущай будет так,как они говорят! Я в дилерской сети конечно не так давно работаю, всего с 1996 года и знаю тож не по наслышке помню: ... как было.. знаю как сейчас и обучают как будет p.s. Про ремонт по каско это ваааще отдельная тема и дилеры с неё особо не обогащаются ... это всё на совести страховы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 p.s. Про ремонт по каско это ваааще отдельная тема и дилеры с неё особо не обогащаются ... это всё на совести страховы чет по ощущениям , ремонт по каске это золотое дно для диллера ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 чет по ощущениям , ремонт по каске это золотое дно для диллера ! я чичас разрыдаюсь... каждую деталюшку для любимого клиента на согласование... а они отказывают порой ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 я чичас разрыдаюсь... каждую деталюшку для любимого клиента на согласование... а они отказывают порой ... та у вас каждая деталюшечка ! ( говорим об офицалах ) стоит мдять три реальных цены ! так шо бегаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 та у вас каждая деталюшечка ! ( говорим об офицалах ) стоит мдять три реальных цены ! так шо бегаете зачем бегать... отказали, и как написали выше " НЕ заметили " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ремонт по каске для диллеров не очень-то и выгоден. т.к. стоимость нормо-часа страховая опускает ниже всякого плинтуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ремонт по каске для диллеров не очень-то и выгоден. т.к. стоимость нормо-часа страховая опускает ниже всякого плинтуса. Это может как то зависит от страховой ? Я когда делал нормо час был такой же как и всем остальным с улицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.