Zhess Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Это видать вариант не повезло , такие варианты есть на всех моделях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Главный тренд в автомибилестроение- увеличение приблуд и снижение общего уровня качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Главный тренд в автомибилестроение- увеличение приблуд и снижение общего уровня качества. Нифига) сейчас умные производители переходят к унификации и облегчению, упрощению примеров много поло седан, рио, соларис, логан с вариантами, пежо строит интересную модель 301 была бы она в рашен и стоила как солара... на счёт качества - выгода и конкуренция за рынок заставляет клепать, плюс мер-бенс первым понял, что на ремонте и обслуге можно тоже неплохо зарабатывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 на ремонте и обслуге можно тоже неплохо зарабатывать только не зарабатывается что-то ... премиум сегмент больме за счёт гарантии вылазит, в босяцком сегменте думаю тоже врядли навариваются... все покупают .. и по гаражам шкерятся только на продажах все держатся... моржа интересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 только не зарабатывается что-то ... премиум сегмент больме за счёт гарантии вылазит, в босяцком сегменте думаю тоже врядли навариваются... все покупают .. и по гаражам шкерятся только на продажах все держатся... моржа интересней а вот дилеры как раз считают, что на продажах почти ничего и не имеют основное бабло поднимается именно на обслуживании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а вот дилеры как раз считают, что на продажах почти ничего и не имеют основное бабло поднимается именно на обслуживании отчасти правда.... они только хотят поднимать, а случилось это после того, как кризис вдарил ...только после этого у дилеров поменялось отношение к обслуживанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 отчасти правда.... они только хотят поднимать, а случилось это после того, как кризис вдарил ...только после этого у дилеров поменялось отношение к обслуживанию не знаю что там с кризисом, но я периодически общаюсь с высшим руководством некоторых дилеров, вот они мне и заявили в один голос, что с продажи самого авто особой прибыли не имеют, а прибыль на накрутке цен на з/ч и расходные материалы, а также на работу вот здесь они резвятся от души, речь конкретно об ОД, которые обслуживают авто на гаратнии вот к примеру у ПА (Петровкий Автоцентр), есть центры, которые обслуживают гарантийные авто, а есть, которые обслуживают негарантийные так вот замена, к примеру, передних дисков и колодок в "гарантийном ПА" на мой Колян обошлась в 20 тыр., точно те же работы в "негарантийном ПА" стОят около 10 тыр., а если самому купить колодки и диски и поменять их в "noname-центре" - 5тыр. итого 15тыр разницы по прибыли в лёт если эти суммы сложить за год обслуживания, то прибыль составит что-нибудь под полтос, а то и сотку (при моём пробеге), что соизмеримо с размером прибыли от продаже моего авто а если я попал в ДТП и ремонтируюсь по страховке ну вы поняли )))))))))))))))) так что если они будут продавать авто по себестоимости, но при условии, что обслуживаться будут именно у них, то отобьют потери за 1-2 года, как два пальца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ... а если я попал в ДТП и ремонтируюсь по страховке ну вы поняли )))))))))))))))) так что если они будут продавать авто по себестоимости, но при условии, что обслуживаться будут именно у них, то отобьют потери за 1-2 года, как два пальца мазда 6 крыло, подкрылок (не помню, но дорого стоил) бампер и фара, обошлись в 135 или 175, забыл - ещё подкраска сколов на пороге))) притом на фаре ничего видимого не было, надломилась одна проушина и судя по одинаковой шероховатости стекла - поставили старую)))) притом шаровую так и не поменяли, типа шума не услышали, всё ок - через месяц слетела с гарантии и поменяли в обычном сц за смешные деньги пс мазда не моя, просто девушка боялась одна ехать к официалам по каске кстати, так что пришлось сидеть и слушать самое смешное - у них ОЧЕРЕДЬ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 мазда 6 крыло, подкрылок (не помню, но дорого стоил) бампер и фара, обошлись в 135 или 175, забыл - ещё подкраска сколов на пороге))) притом на фаре ничего видимого не было, надломилась одна проушина и судя по одинаковой шероховатости стекла - поставили старую)))) притом шаровую так и не поменяли, типа шума не услышали, всё ок - через месяц слетела с гарантии и поменяли в обычном сц за смешные деньги пс мазда не моя, просто девушка боялась одна ехать к официалам по каске кстати, так что пришлось сидеть и слушать самое смешное - у них ОЧЕРЕДЬ))) ну во, во, об этом и говорю им при таком подходе машины вообще раздавать надо )))))))))))) очередь будет нескончаемая ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ужасы какие рассказываете. Бампер, фара, ПТФ и всякие накладки на бампер С4 Picasso - 35 тысяч чек за детали, окраску, съем-установ. Автомир-Ситроен на Дмитровке. Очередей не было, детали пару дней шли с центрального склада, еще пару дней работа. Одно удивило: кой черт у них склад кузовщины в Жулебино, где нет кузовного цеха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.