Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Главный тренд в автомибилестроение- увеличение приблуд и снижение общего уровня качества.

Нифига)

сейчас умные производители переходят к унификации и облегчению, упрощению примеров много поло седан, рио, соларис, логан с вариантами, пежо строит интересную модель 301 была бы она в рашен и стоила как солара...

на счёт качества - выгода и конкуренция за рынок заставляет клепать, плюс мер-бенс первым понял, что на ремонте и обслуге можно тоже неплохо зарабатывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ремонте и обслуге можно тоже неплохо зарабатывать

:D только не зарабатывается что-то ;) ... премиум сегмент больме за счёт гарантии вылазит, в босяцком сегменте думаю тоже врядли навариваются... все покупают .. и по гаражам шкерятся :) только на продажах все держатся... моржа интересней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D только не зарабатывается что-то ;) ... премиум сегмент больме за счёт гарантии вылазит, в босяцком сегменте думаю тоже врядли навариваются... все покупают .. и по гаражам шкерятся :) только на продажах все держатся... моржа интересней :D

а вот дилеры как раз считают, что на продажах почти ничего и не имеют

основное бабло поднимается именно на обслуживании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот дилеры как раз считают, что на продажах почти ничего и не имеют

основное бабло поднимается именно на обслуживании :)

:) отчасти правда.... они только хотят поднимать, а случилось это после того, как кризис вдарил ;) ...только после этого у дилеров поменялось отношение к обслуживанию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) отчасти правда.... они только хотят поднимать, а случилось это после того, как кризис вдарил ;) ...только после этого у дилеров поменялось отношение к обслуживанию :D

не знаю что там с кризисом, но я периодически общаюсь с высшим руководством некоторых дилеров, вот они мне и заявили в один голос, что с продажи самого авто особой прибыли не имеют, а прибыль на накрутке цен на з/ч и расходные материалы, а также на работу

вот здесь они резвятся от души, речь конкретно об ОД, которые обслуживают авто на гаратнии

вот к примеру у ПА (Петровкий Автоцентр), есть центры, которые обслуживают гарантийные авто, а есть, которые обслуживают негарантийные

так вот замена, к примеру, передних дисков и колодок в "гарантийном ПА" на мой Колян обошлась в 20 тыр., точно те же работы в "негарантийном ПА" стОят около 10 тыр., а если самому купить колодки и диски и поменять их в "noname-центре" - 5тыр. итого 15тыр разницы по прибыли в лёт

если эти суммы сложить за год обслуживания, то прибыль составит что-нибудь под полтос, а то и сотку (при моём пробеге), что соизмеримо с размером прибыли от продаже моего авто

а если я попал в ДТП и ремонтируюсь по страховке ;) ну вы поняли ))))))))))))))))

так что если они будут продавать авто по себестоимости, но при условии, что обслуживаться будут именно у них, то отобьют потери за 1-2 года, как два пальца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

а если я попал в ДТП и ремонтируюсь по страховке ;) ну вы поняли ))))))))))))))))

так что если они будут продавать авто по себестоимости, но при условии, что обслуживаться будут именно у них, то отобьют потери за 1-2 года, как два пальца :)

мазда 6 крыло, подкрылок (не помню, но дорого стоил) бампер и фара, обошлись в 135 или 175, забыл - ещё подкраска сколов на пороге)))

притом на фаре ничего видимого не было, надломилась одна проушина и судя по одинаковой шероховатости стекла - поставили старую))))

притом шаровую так и не поменяли, типа шума не услышали, всё ок - через месяц слетела с гарантии и поменяли в обычном сц за смешные деньги

пс мазда не моя, просто девушка боялась одна ехать к официалам по каске кстати, так что пришлось сидеть и слушать

самое смешное - у них ОЧЕРЕДЬ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 6 крыло, подкрылок (не помню, но дорого стоил) бампер и фара, обошлись в 135 или 175, забыл - ещё подкраска сколов на пороге)))

притом на фаре ничего видимого не было, надломилась одна проушина и судя по одинаковой шероховатости стекла - поставили старую))))

притом шаровую так и не поменяли, типа шума не услышали, всё ок - через месяц слетела с гарантии и поменяли в обычном сц за смешные деньги

пс мазда не моя, просто девушка боялась одна ехать к официалам по каске кстати, так что пришлось сидеть и слушать

самое смешное - у них ОЧЕРЕДЬ)))

ну во, во, об этом и говорю :)

им при таком подходе машины вообще раздавать надо )))))))))))) очередь будет нескончаемая )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы какие рассказываете.

Бампер, фара, ПТФ и всякие накладки на бампер С4 Picasso - 35 тысяч чек за детали, окраску, съем-установ. Автомир-Ситроен на Дмитровке. Очередей не было, детали пару дней шли с центрального склада, еще пару дней работа.

Одно удивило: кой черт у них склад кузовщины в Жулебино, где нет кузовного цеха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...