Dino Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Кто-то сравнивал "впритык" Pajero IV и Pathfinder? Хочется 7 мест, приличной проходимости, тяговитый дизель и автомат. (Т.е. того же самого, что уже есть сейчас на Galloper, но горааааздо помоложе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 в пафе я не думаю что дизель тяговит , он там всего 145 сил на такую дуру не уверен, что Круз пол метра воды выдержит, нет конечно , это ж такой же фокус , ток раздутей чуть чуть , он даже оч похож на второе рестайловое поколение фокусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Кто-то сравнивал "впритык" Pajero IV и Pathfinder? Дим, Паф Паджику в подмётки не годится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Паф Паджику в подмётки не годится Вот где-то такие же "смутные сомнения" терзают и меня... А кто где сейчас смотрит (If any) варианты машин "с пробегом" - понадёжнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот где-то такие же "смутные сомнения" терзают и меня... А кто где сейчас смотрит (If any) варианты машин "с пробегом" - понадёжнее? LC70 only Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 LC70 Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный! Неубиваемый экспедиционник, не для шоссе разумеется. А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению везде "программируемый отказ" вводят вот у Дастера сальник ГУРа летит и ещё что-то с задним дифом по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный! идеальным вариантом под ваши запросы будет форестер) очень неплох, плюс собирается правильными желтолицими и недорог в обслуге (новые), но цена конечно под лям будет (с салона) б.у. брать смысла нет - они мало теряют в стоимости Неубиваемый экспедиционник, не для шоссе разумеется. А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению везде "программируемый отказ" вводят вот у Дастера сальник ГУРа летит и ещё что-то с задним дифом по-моему ещё потеют фары, скрипы, отказ электрики частично и загибаются хромированные накладки)))) ну и стоит он как автоваз - чего вы хотели?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 форестер) очень неплох, Неплохой, но... маленький... Мне всё-таки нужен третий ряд (пусть и "детский") и внушительный багажник (при убранном третьем ряду, понятно). Плюс посадка повыше. А так - да, автомобиль хороший. А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению везде "программируемый отказ" вводят Вот гады! А по Паджеро приходилось что-то в этом ключе слышать? (Я привык к надёжному железу - теперь просто не понимаю, на что смотреть...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ещё потеют фары, скрипы, отказ электрики частично и загибаются хромированные накладки)))) ну и стоит он как автоваз - чего вы хотели?))) я это в расчёт не беру, т.к. запотевшие фары в поле - это фигня, а вот отказ ГУРа - это серьёзно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.