Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Кто-то сравнивал "впритык" Pajero IV и Pathfinder? Хочется 7 мест, приличной проходимости, тяговитый дизель и автомат. (Т.е. того же самого, что уже есть сейчас на Galloper, но горааааздо помоложе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пафе я не думаю что дизель тяговит , он там всего 145 сил на такую дуру

не уверен, что Круз пол метра воды выдержит,

нет конечно , это ж такой же фокус , ток раздутей чуть чуть , он даже оч похож на второе рестайловое поколение фокусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паф Паджику в подмётки не годится

Вот где-то такие же "смутные сомнения" терзают и меня...

А кто где сейчас смотрит (If any) варианты машин "с пробегом" - понадёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где-то такие же "смутные сомнения" терзают и меня...

А кто где сейчас смотрит (If any) варианты машин "с пробегом" - понадёжнее?

LC70 only

toyota-landcruiser-70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LC70

Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный!

Неубиваемый экспедиционник, не для шоссе разумеется.

А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению :( везде "программируемый отказ" вводят

вот у Дастера сальник ГУРа летит и ещё что-то с задним дифом по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел его с автоматом. Плюс два моста. Шоссейные (чисто ездовые) характеристики у него не выдающиеся, при долгих перегонах может утомлять. Потихоньку принимаю для себя решение о небольшом "сползании" приоритетов к "асфальтовой" составляющей (на базе анализа наших поездок за последние 5 лет). А так, конечно же, аппарат - великолепный!

идеальным вариантом под ваши запросы будет форестер) очень неплох, плюс собирается правильными желтолицими и недорог в обслуге (новые), но цена конечно под лям будет (с салона) б.у. брать смысла нет - они мало теряют в стоимости

Неубиваемый экспедиционник, не для шоссе разумеется.

А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению :( везде "программируемый отказ" вводят

вот у Дастера сальник ГУРа летит и ещё что-то с задним дифом по-моему

ещё потеют фары, скрипы, отказ электрики частично и загибаются хромированные накладки)))) ну и стоит он как автоваз - чего вы хотели?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форестер) очень неплох,

Неплохой, но... маленький... :) Мне всё-таки нужен третий ряд (пусть и "детский") и внушительный багажник (при убранном третьем ряду, понятно). Плюс посадка повыше. А так - да, автомобиль хороший.

А надёжного сейчас вообще ничего не делают, к сожалению :( везде "программируемый отказ" вводят

Вот гады! А по Паджеро приходилось что-то в этом ключе слышать? (Я привык к надёжному железу - теперь просто не понимаю, на что смотреть...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё потеют фары, скрипы, отказ электрики частично и загибаются хромированные накладки)))) ну и стоит он как автоваз - чего вы хотели?)))

я это в расчёт не беру, т.к. запотевшие фары в поле - это фигня, а вот отказ ГУРа - это серьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...