Hamlet Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Я лишь понял что вы заблуждаетесь. Вы попробуйте сперва, а потом и говорите. Сходите хотя бы на один курс зимнего вождения. Поверте узнаете много интересного. Да и при боковом скольжении эти оба привода и даже ППП фактически бессильны. Вы сперва бы немного разобрались. При сносе, а это как правило происходит снос передней оси, нужно лишь уменьшить тягу чтоб востановить сцепляемость с дорожным полотном, а при заносе нужно помогать рулём чтобы выйти, а тагя по осям помогает в той или иной ситуации. Саня насколько я понял из практики(откл. электроника+мокрая дорога)снос передней оси происходит при слишком высоком угле поворота колес...машина начинает распрямлять поворот, для гашения надо сбросить газ(нагрузить рулевые колеса) и уменьшить угол поворота(если это возможно)при заносе задней оси (откл. электроника+мокрая дорога)надо играть педалью газа и рулем(малые углы отклонения)...тогда машина начинает дрифтовать для гашения заноса достаточно без сброса или увеличения тяги довернуть руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 По моему если создать опрос какой привод ЗП или ПП, то голоса разделятся на любителей ПП и любителей BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 при разгоне на скользкой дороге ПП рулит перед ЗП, что при ухудшении сцепляемости с дорожным полотном, тает преимущество ЗП перед передним. опять таки совершенно не вчитываясь в предысторию (если что - сразу извиняюсь и со всеми согласен), соглашаюсь с вышеизложенным за исключением вопроса проходимости при подъеме на скользкую горку. Устойчивость и управляемость ЗП остается хуже, зато проходимость растет, за счет увеличения сцепного веса. Там где ЗП тронется и наберет какой-то ход, передний привод имеет все шансы так и не "разогнаться"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Саня насколько я понял из практики(откл. электроника+мокрая дорога)снос передней оси происходит при слишком высоком угле поворота колес...машина начинает распрямлять поворот, для гашения надо сбросить газ(нагрузить рулевые колеса) и уменьшить угол поворота(если это возможно) при заносе задней оси (откл. электроника+мокрая дорога)надо играть педалью газа и рулем(малые углы отклонения)...тогда машина начинает дрифтовать для гашения заноса достаточно без сброса или увеличения тяги довернуть руль. Ну а я о чём писал? По моему если создать опрос какой привод ЗП или ПП, то голоса разделятся на любителей ПП и любителей BMW Хм. Мне мерседесы нравятся, Но дорогие зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Хм. Мне мерседесы нравятся, Но дорогие зараза. мне тоже и не парит ЗП или ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну а я о чём писал? Хм. Мне мерседесы нравятся, Но дорогие зараза. не дороже Бэхи.Мурзик С180+AMG обвес 1.390.000 Я к тому что если начался снос можно не трогать газ, а достаточно лишь уменьшить угол поворота. мне понравилось упражнение змейка на скорость перед конусом сброс поворот+газ перед следующим сброс поворот+газ и т.д. в итоге происходит спрямление траектории и очень высокая скорость прохождения при этом отклонения баранки от нуля всего на 30-40% в каждую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 мне тоже и не парит ЗП или ПП Меня тоже как то не парит, но мне дюже нравится задний привод. Вот сегодня на Ягуаре прокатнулся. Ну вот умеют же делать. А как я сёдня в поворот довернул заносом, мммммм........манагер аж чуть в штанишки не положил. Сказал что не ездит так. А я ему дык три литра турбодизеля под капотом и за 6,5 сек до сотни. Нужно же мол почувствовать их. не дороже Бэхи. Мурзик С180+AMG обвес 1.390.000 Мурзик С-класса не катит. Как минимум Е-класс хАчу. А вобще, Серёг, я считаю не только стоимость авто, но и последующее его содержание. Бэшка дешевле выходит. Я бы и ягуарчика взял бы, но ценник на послед обслуживание......... .............короч в топку. Мне и дешевле и проще бэху иметь потому как и сервис тут в Железке и запчасти Экзист тоже. Да и в сервисе всегда есть многое в наличие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот он правильный автомобиль , чистый и "зелёный" (тобишь без выхлопов) на электротяге, с полным приводом без раздаток и дифференциалов (моторколесо), мощный, красивый и.................... и не мыслимо дорогой Пока не кончится нефть, электротяга будет не актуальна. Она лишь будет модной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Угу, изобрели бы поскорее аккумулятор штоли в 10 раз емче. Или минияд. реактор как на АПЛ. ))) Все остальное вроде как готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот он правильный автомобиль , чистый и "зелёный" (тобишь без выхлопов) на электротяге, с полным приводом без раздаток и дифференциалов (моторколесо), мощный, красивый и.................... и не мыслимо дорогой Пока не кончится нефть, электротяга будет не актуальна. Она лишь будет модной. А картошку куда? =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.