Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Я лишь понял что вы заблуждаетесь. Вы попробуйте сперва, а потом и говорите. Сходите хотя бы на один курс зимнего вождения. Поверте узнаете много интересного. Да и при боковом скольжении эти оба привода и даже ППП фактически бессильны.

Вы сперва бы немного разобрались. При сносе, а это как правило происходит снос передней оси, нужно лишь уменьшить тягу чтоб востановить сцепляемость с дорожным полотном, а при заносе нужно помогать рулём чтобы выйти, а тагя по осям помогает в той или иной ситуации.

Саня насколько я понял из практики(откл. электроника+мокрая дорога)снос передней оси происходит при слишком высоком угле поворота колес...машина начинает распрямлять поворот, для гашения надо сбросить газ(нагрузить рулевые колеса) и уменьшить угол поворота(если это возможно)

при заносе задней оси (откл. электроника+мокрая дорога)надо играть педалью газа и рулем(малые углы отклонения)...тогда машина начинает дрифтовать для гашения заноса достаточно без сброса или увеличения тяги довернуть руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разгоне на скользкой дороге ПП рулит перед ЗП,

что при ухудшении сцепляемости с дорожным полотном, тает преимущество ЗП перед передним.

опять таки совершенно не вчитываясь в предысторию (если что - сразу извиняюсь и со всеми согласен),

соглашаюсь с вышеизложенным за исключением вопроса проходимости при подъеме на скользкую горку.

Устойчивость и управляемость ЗП остается хуже, зато проходимость растет, за счет увеличения сцепного веса.

Там где ЗП тронется и наберет какой-то ход, передний привод имеет все шансы так и не "разогнаться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня насколько я понял из практики(откл. электроника+мокрая дорога)снос передней оси происходит при слишком высоком угле поворота колес...машина начинает распрямлять поворот, для гашения надо сбросить газ(нагрузить рулевые колеса) и уменьшить угол поворота(если это возможно)

при заносе задней оси (откл. электроника+мокрая дорога)надо играть педалью газа и рулем(малые углы отклонения)...тогда машина начинает дрифтовать для гашения заноса достаточно без сброса или увеличения тяги довернуть руль.

Ну а я о чём писал?

По моему если создать опрос какой привод ЗП или ПП, то голоса разделятся на любителей ПП и любителей BMW :)

Хм. Мне мерседесы нравятся, Но дорогие зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я о чём писал?

Хм. Мне мерседесы нравятся, Но дорогие зараза.

не дороже Бэхи.

Мурзик С180+AMG обвес 1.390.000

Я к тому что если начался снос можно не трогать газ, а достаточно лишь уменьшить угол поворота.

мне понравилось упражнение змейка на скорость

перед конусом

сброс поворот+газ

перед следующим

сброс поворот+газ

и т.д.

в итоге происходит спрямление траектории и очень высокая скорость прохождения

при этом отклонения баранки от нуля всего на 30-40% в каждую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D мне тоже и не парит ЗП или ПП

Меня тоже как то не парит, но мне дюже нравится задний привод.

Вот сегодня на Ягуаре прокатнулся. Ну вот умеют же делать.

А как я сёдня в поворот довернул заносом, мммммм........манагер аж чуть в штанишки не положил.

Сказал что не ездит так. А я ему дык три литра турбодизеля под капотом и за 6,5 сек до сотни. Нужно же мол почувствовать их. :D

не дороже Бэхи.

Мурзик С180+AMG обвес 1.390.000

Мурзик С-класса не катит. Как минимум Е-класс хАчу. :P:D

А вобще, Серёг, я считаю не только стоимость авто, но и последующее его содержание. Бэшка дешевле выходит.

Я бы и ягуарчика взял бы, но ценник на послед обслуживание......... :blink: .............короч в топку.

Мне и дешевле и проще бэху иметь потому как и сервис тут в Железке и запчасти Экзист тоже. Да и в сервисе всегда есть многое в наличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он правильный автомобиль , чистый и "зелёный" (тобишь без выхлопов) на электротяге, с полным приводом без раздаток и дифференциалов (моторколесо), мощный, красивый и.................... и не мыслимо дорогой :)

Пока не кончится нефть, электротяга будет не актуальна. Она лишь будет модной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, изобрели бы поскорее аккумулятор штоли в 10 раз емче. Или минияд. реактор как на АПЛ. )))

Все остальное вроде как готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он правильный автомобиль , чистый и "зелёный" (тобишь без выхлопов) на электротяге, с полным приводом без раздаток и дифференциалов (моторколесо), мощный, красивый и.................... и не мыслимо дорогой :)

Пока не кончится нефть, электротяга будет не актуальна. Она лишь будет модной.

А картошку куда? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...