Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Короче, кто реально осознанно (не попутав педали ;) ) вывертывался на переднем приводе путем "газа в пол"? Всегда ли были уверены в правильности своих действий? :)

я жал , но как то на уровне инстинктов помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям :) ... звучит загадошно, думаю экспертов по заносам врядли есть :)

Если честно, когда ездил на заднем приводе, сколько раз попадал в занос всегда выходил :) уже на уровне инстинкта начинаешь действовать, а тут прошлой зимой на переднем вертануло на льду так, что даж испугаться не успел :D , на 180 градулирен, какой там газ жать, раз .... и тебе навстречу камаз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно! :)

Ну короче этот приём ("газ на переднем приводе при заносе") представляет собой скорее академический интерес.

Осознанно применим лишь в узком диапазоне реальных дорожных ситуаций, и при условии полного контроля водителем окружающей обстановки впереди себя (по своей полосе) на момент начала заноса...

А в реальной жизни все давят и крутят "на уровне инстинктов", что вполне ожидаемо для "гражданских" автовладельцев :).

В общем, делаю для себя вывод: к реальным преимуществам переднего привода этот конкретный приём прибавляет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был прошлой зимой смачный занос, чуть лобовуху не поймал. Колесо пробил, на служебной машине запаска летняя, поставили назад.

В итоге подморозило, двухполосная дорога, справа отбойник. Между полосами кашица. Скорость километров 40, машина с АБС. В повороте выносит сначало на кашу, колеса перепрыгивают ее и я на встречке. До машины метров 10. АБС хрустит, толку нет. Варианты были или лобовое на 50-60 км/ч c копейкой или что-то делать. В итоге выкрутил руль вправо, газ в пол, передняя ось перепрыгнула кашу. Мордой разворачивает к отбойнику, руль влево газ в пол - задняя ось перепрыгивает. Подгазовал, машина встала в колею и все ок, ничего не задел. Про то как и что - не думаешь в такие моменты.

Самое смешное, что пересадил напарника и через 1.5 км его развернуло так же на повороте мордой об сугроб =)) Дальше ехали 10 км/ч =)

А что до преимуществ - думаю все же передний привод им является. Ибо на заднем - именно что на уровне инстинктов не получится - там наоборот крутить надо, вроде как, а это надо подумать, а это секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если то вранье, то и это тоже, что не заметил. только "ни одно из колёс не сачкует" это совсем не "задний в основном".

ну зачем нужен какой-то идеальный правильный руль, если в обычной жизни не заметишь, а на нюрбургринге это не важно аж до 64го места?

давай с другой стороны - из-за какого преимущества ЗП ты купил именно эту БМВ ?

из-за какого недостатка ПП ты бы её не купил, будь она такая?

Да, может и это враньё. Не претендую на правду. В статье сделали акцент на то что грешат ЗП авто тем что руль у них плавает, причём тут привод? Дело в конструкции рейки. У меня на пятнашке руль гулял так что дорогу порой приходилось ловить, пока рейку итальянскую не поставил. В статейке просматривается явная чушь местами. Про мини ваще удивило многое. А про джук я просто упал, потому как там применена новая система с двумя муфтами, а его в жо. задницу загнали.

А выбор авто я делал по другим параметрам, а вот ЗП мне просто нравится и он склонил чашу весов между А6 и БМВ5

Я не говорил и не говорю что ЗП лучше или хуже. Ты Андрей читай меня правильно. Я говорю что у них есть свои недостатки и плюсики. А чел выбирает кому что уже любо.

А вот у меня какой вопрос к знающим людям.

Короче, кто реально осознанно (не попутав педали ;) ) вывертывался на дорогах общего пользования с траффиком на переднеприводной машине путем "газа в пол"? Всегда ли были уверены в правильности своих действий? :) Сложно ли было заставить себя газануть, было ли искушение вбить по тормозам вместо этого?

Я уже писал об этом что простой обыватель врядли будет выписывать пируэты с регулировкой тяги. Скорей всего будет реакция вдавить педаль тормоза в пол по самое "не хочу".

Я за свои 18 лет стажа вождения авто (и плюс два мацацикла), неоднократно бывал как в куветах так и встречках на всех видах приводов. Даже пройдя курсы экстремального вождения в Крылатском, до сих пор в реальной ситуации поддаешься инстинктам. А это чаще всего педаль тормоза в пол.

Кода я на девятке вылетел в кювет не успел даже рулём покрутить. Это доли секунды при скорости 60 км/ч, а на копейке также за секунду пересёк встречку(две полосы) и впендюрился в ехавшего по обочине гольфа 4го. Скорость та же.

А что до преимуществ - думаю все же передний привод им является. Ибо на заднем - именно что на уровне инстинктов не получится - там наоборот крутить надо, вроде как, а это надо подумать, а это секунда.

А на переднем не нада крутить :D

Вы как обратно то в свою колею то вернулись? Ещё раз подумайте и перепишите пост ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инстинктивно сбросить газ на ПП - тоже может помочь, передние колеса нагрузятся чуть больше и этого может хватить.

польза ПП для чайников как раз в недостаточной поворачиваемости, против избыточной у ЗП.

А про джук я просто упал, потому как там применена новая система с двумя муфтами, а его в жо. задницу загнали.

А выбор авто я делал по другим параметрам, а вот ЗП мне просто нравится и он склонил чашу весов между А6 и БМВ5

Я не говорил и не говорю что ЗП лучше или хуже. Ты Андрей читай меня правильно. Я говорю что у них есть свои недостатки и плюсики. А чел выбирает кому что уже любо.

у джука вариатор перегрели, это вообще отдельная песня.

а вот это уже другой разговор. я и говорю - всё решили =)

нравится - да ради бога. просто не надо придумывать недостатки и преимущества, они все опровергаются. с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал об этом что простой обыватель врядли будет выписывать пируэты с регулировкой тяги. Скорей всего будет реакция вдавить педаль тормоза в пол по самое "не хочу".

Я за свои 18 лет стажа вождения авто (и плюс два мацацикла), неоднократно бывал как в куветах так и встречках на всех видах приводов. Даже пройдя курсы экстремального вождения в Крылатском, до сих пор в реальной ситуации поддаешься инстинктам. А это чаще всего педаль тормоза в пол.

Кода я на девятке вылетел в кювет не успел даже рулём покрутить. Это доли секунды при скорости 60 км/ч, а на копейке также за секунду пересёк встречку(две полосы) и впендюрился в ехавшего по обочине гольфа 4го. Скорость та же.

В общем и целом +1.

Безусловно, пируэтам с регулировкой тяги большинство предпочтет тормоз в пол - не из-за незнания пируэтов, а от ужаса :).

Меня в этом приеме смущает больше то, что для его выполнения надо иметь спереди метров 200 прямой своей полосы и знать текущую обстановку на ней.

В реальной жизни впереди повороты, перекрестки, светофоры, спуск или просто замедляющиеся машины.

Поэтому на практике прием выглядит крайне невостребованным.

Но, тем не менее, как мы видим, единичные примеры успешного применения этого приема в боевой обстановке все же известны.

И, более того, ScrewDriver безусловно прав в том, что в его конкретной ситуации предпочтительнее было иметь передний привод, поскольку легче было контролировать машину при проведении маневра и потом поймать её обратно при возвращении в свою колею.

Как мне кажется, легче даже по двум причинам.

Во-первых, из-за того что тянут передние колеса (Андрей где-то объяснял про тяни-толкай). Машина тянется вслед за своей передней осью, постепенно выпрямляя траекторию, а не толкается задней, норовя куда-нибудь затащить зад.

А во-вторых (и об этом мало кто задумывается) если ведущие колеса являются рулевыми же, они еще имеют и переменное направление вектора тяги. То есть с задним приводом вектор тяги всегда направлен туда же, куда и корпус (при возвращении в свою полосу - в отбойник или кювет), и лишь передние пассивные ролики вяло настаивают на изменении траектории.

В случае же переднего привода одновременно с нажатием на газ поворотом руля можно сразу установить вектор тяги по направлению "вдоль дороги", что выглядит предпочтительнее и дает больше свобод в последующей ловле "зада".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инстинктивно сбросить газ на ПП - тоже может помочь, передние колеса нагрузятся чуть больше и этого может хватить.

польза ПП для чайников как раз в недостаточной поворачиваемости, против избыточной у ЗП.

Ну вот опять. Пишешь что не нужно придумывать, а сам. Ну разбирали же ситуацию. Ну вот начало сносить/заносить/какхочешназови авто. Что мы видим на ПП? Нужно тягой выровнять, а на ЗП лишь убрать педаль с акселератора. Тут хоть загружай, не загружай ось, большой роли это не сыграет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот опять. если авто честный, т.е. без электроники, то зп на скользкой дороге надо ловить эдак с 20кмч уже, а ПП столкнется с проблемой на 40, а полный на 60. ну это условно, но порядок перечисления такой.

т.е. улетающий ПП и полный - сами себе злобные буратино, можно ехать безопасно 30 и 50, но нет, надо больше.

что будет на 40 с честным задним - не стоит наверное говорить? он будет передвигаться галсами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, легче даже по двум причинам.

Во-первых, из-за того что тянут передние колеса (Андрей где-то объяснял про тяни-толкай). Машина тянется вслед за своей передней осью, постепенно выпрямляя траекторию, а не толкается задней, норовя куда-нибудь затащить зад.

А во-вторых (и об этом мало кто задумывается) если ведущие колеса являются рулевыми же, они еще имеют и переменное направление вектора тяги. То есть с задним приводом вектор тяги всегда направлен туда же, куда и корпус (при возвращении в свою полосу - в отбойник или кювет), и лишь передние пассивные ролики вяло настаивают на изменении траектории.

В случае же переднего привода одновременно с нажатием на газ поворотом руля можно сразу установить вектор тяги по направлению "вдоль дороги", что выглядит предпочтительнее и дает больше свобод в последующей ловле "зада".

Ни каких возражений не имею.

Единственно про тяни-толкай тут всё как бы относительно. Осям то в принципе то всё равно, тянуть или толкать. На примере с игрушечной машинкой и телегой игрет роль вес тянущетолкающего. У авто вес един.

ну вот опять. если авто честный, т.е. без электроники, то зп на скользкой дороге надо ловить эдак с 20кмч уже, а ПП столкнется с проблемой на 40, а полный на 60. ну это условно, но порядок перечисления такой.

т.е. улетающий ПП и полный - сами себе злобные буратино, можно ехать безопасно 30 и 50, но нет, надо больше.

что будет на 40 с честным задним - не стоит наверное говорить? он будет передвигаться галсами =)

Андрей ты что всё с ног на голову переворачиваешь?

Что ты там ловить то начинаешь не пойму ни как? Авто уже движется.

Я тебе говорю что скорость авто 60 км/ч и её начинает отклонять от траектории.

Действия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...